АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
12487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все испортил сервис и равнодушие некоторых работников ресепшн.

Про перелет и трансфер писать не буду, здесь все нормально. До отеля домчали нас быстро, за 1.5 часа(учитывая расположение ,относительно аэропорта) Обратно воспользовались индивидуальным трансфером, т.к. очень рано забирают с отеля в аэропорт.

Сказать честно, впервые мне так сложно было оценивать отель! Прошло время , эмоции стихли, отдохнули в целом хорошо, жаль что пришлось потратить три дня отдыха на организацию собственного оплаченного отдыха. На сложность оценки повлияло то, что одни работники радушны, исполнительны и приятны; в то время как другие ведут себя так, как будто гости приехали к ним в дом бесплатно и оочень мешают!

Заселение: просто боль и слезы.. Ну почему так сложно найти компромисс !? Почему надо Всем гостям предлагать такие номера , в которых абсолютному большинству не захочется там жить!? Я понимаю, что и в таких номерах тоже кого то нужно поселить, ну можно сделать "скидку" хоть для постояльцев с маленькими детьми и пенсионеров - и не селить их в номера, находящиеся на верхних этажах, далеко от лифтов, в выходом на шумную вентиляцию,тех устройства и пыльную дорогу!? Мы же заранее позаботились и написали в отель о предпочтениях по заселению, где основные просьбы были: нижние этажи и расположение в номере два спальных места плюс двухспальная кровать(нас три взрослых и малыш 3 года). Ответ -отеля, хорошо (по возможности -этаж; в номере 1 двухсп., 1 односп и софа кровать) По приезду в отель, после длительного ожидания - работники ресепшн заявляют : "все номера в отеле рассчитаны на размещение 2+1, ничем помочь не можем " Вот какая бы ваша реакция была на это!?? Номера предлагали на верхних этажах, вдали от лифтов, с тремя односпальными кроватями.. Я конечно все понимаю, но где мне ребенка положить спать!? (заранее писали, что ребенок в манеже не спит)

Работники ресепшн говорили о том что в отеле есть номера для такого размещения, но они заняты, освободятся после обеда, потом сказали завтра, по итогу предложили только через 3 дня, естественно мы отказались, мы уже расположились. Номер дали в бунгало в саду, номер маленький, четыре кровати в номере , стояли как одна большая, жаль не сделала фото((( Номер нам не принципиален, мы там только моемся переодеваемся и спим, но ходить по номеру было невозможно, точнее негде.

И все бы ничего, ждали номер бы и до вечера, однако отель во всю начал готовиться к закрытию сезона(хотя было только 6 октября ) - по приезду пошли в ресторан, товарищи! - это была грязная столовая... Посуда , в которой находились блюда(каши, сосиски, блины и пр) - были просто в ужасном состоянии, очень грязные, заляпанные , мухи! Полы в ресторане на веранде - невозможно липкие, внутри ресторана - на раздаче остатки еды и это в 9 утра! Просто шок! Да и это бы ладно , заявлена концепция - детский буфет, детское меню - вранье! Все с общего стола , просто в отдельно отведенном месте...печаль...Каши просто невозможно есть, крупа внизу блюда, наверху залитое молоко, как не мешала я эту массу - каша никак не получилась у меня(( Супы острые, не для детских животов. На диет столе - резиновая курица и картофель полусырой. После того как сообщили в службу по работе с гостями - ситуация начала улучшаться(это сарказм) - посуду , в которой находится еда, стали протирать тряпочкой ,обрабатывая спреем; все бы ничего, но еду никто не убрал .. шок!

Не буду многословной, на следующий день - ребенку вызвали врача, вывод - погрешность в питании, точнее отсутствие качественного питания для ребенка(т.е. детского меню, заявленного по концепции) Итог - лекарства, походы к Гестам, просьба варить суп на обед и ужин по меню для малышки. Еще минус день отдыха. Далее претензии по взрослому меню в ресторане, претензии по чистоте в ресторане, сырое мясо и рыба ... Еще минус день!

Итого : минус три дня и мы начинаем отдыхать... Как вам!? Понимаю, конец сезона, персонал устал , близится закрытие, но еще четыре недели отель работает, путевки продают за очень не дешевую сумму.. Так почему туристы, отдав свои "кровные заработанные" не могут получить купленный тур!? Если бы путевка стоила недорого, порядка 500-600 долл с человека, можно смириться - пойти попросить, обсудить и прочее(даже и это не норма); но когда вы отдаете практически в два раза больше с человека, извините - это уже перебор, это не мелкие недочеты; это самое важное - качественное питание и сервис; и даже Бог с ним с расселением..

Однако, отель реагирует на замечания, но не сразу... По нашей претензии мы получили ответ.

Отель может очень хорошо работать, но для этого нам пришлось потратить свои дни отдыха.. Может в начале сезона или в разгар лета - все обстоит иначе.. не знаю! Мы отдохнули хорошо, но во многом это наша собственная заслуга..

Плохо, что для деток не организован сок и молоко в тетрапаках. Сок в коробках есть, но на барах он стоит открытый. Снек бар работал до 16-00, не удобно нужен до 18-00.

Сладости в лобби - не вкусные! Писали , что там бывают гамбургеры - за время нашего отдыха ни разу не видели.

Место расположения отеля - очень хорошее, море чистое, теплое. Атмосфера приятная. Магазины в пяти минутах ходьбы от отеля. Поселок большой, чистый, но много собак.

Хотелось бы вернуться в отель!? - не знаю... Не могу сказать, что все плохо.. И если честно, отелю прям хочется дать шанс, но сомневаюсь..

Для молодежи, семейных пар, семей с детьми 6+ и не искушенных отелями делюкс - думаю понравится.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.02.2018 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Не соглашусь с вами. Мы тоже отдыхали с 7 октября. Все было отлично. Питание шикарное, посуда всегда чистая. Никакого грязного поло и мух мы не видели.
Конечно всё было отлично, ведь два дня перед вашим приездом мы уже повоевать успели за порядок и организацию питания. Мы рады за вас, Наталья!))
Полезный отзыв
отдыхали в это же время. почитайте мой отзыв.
Екатерина мало ещё что написала.
Вы считаете, что цена в 900 долларов с человека в октябре на 9 ночей для этого отеля - это дешево?! С ваших слов, отель в сезон стоит 2000 долл с человека на 9 ночей?! И потом, мы едем не в самый разгар сезона не для того, чтобы экономить на отдыхе, а т. к. Сильную жару не переносим, плюсом ко всему маленький ребенок (если бы внимательно читали отзыв)
Есть отели, от которых я в восторге ; однако, я не пытаюсь спорить и унижать мнения других людей, которым отдых в излюбленном мною отеле не понравился ; ведь надо полагать у туристов есть на то причины.
Так, для сравнения, сейчас Gural Premier по цене на май выходит 1100 долл на человека на 9 ночей.
УВАЖАЕМЫЙ!
12.05.2018 9 АНТАЛИЯ Gural Premier Tekirova (ex.Ali Bey) 5* Deluxe [Кемер] PUAL TRPL+1
202 396 Руб на человека 65 примерно
3 521долл
CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 150 000 Руб = на человека 45 примерно

ЭТО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ.
МАЙ, НЕ ОКТЯБРЬ.
КАЖДЫЙ ОТЕЛЬ ЗАСЕЛЯЕТ ПО РАЗНОМУ СВОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ. согласно своей концепции. один может в 40 кв заселить 5 человек, в то время как другой при 50 кв 3 человек не заселит.

3+1 малыш. и увидите цену. на 9 ночей ,минус скидка и перелет за ребенка.
и вообще, речь шла не об этом 2018 годе, а о 2017. в частности начало октября.
и сумма по факту озвучена.
не спорю, был ажиотаж. завышенные цены. отель свои деньги получил.

хотя...кому я объясняю? с вами это всё равно, что метать бисер...
Я поняла, вы читаете через строчку! Таким людям, как правило, тяжело донести хоть какую то информацию.. Я написала по факту, сколько с человека мы отдали за путевку в октябре, и написала примерную цену сейчас с человека в отель, категории гораздо выше этого. Конечно, разница в цене есть, однако, она не столь существенна, как указываете Вы. И потом, тот отель, который берет сумму больше, берет ее не за так просто, вы видимо там не были, раз так пишете. А касаемо MAXX ROYAL, в Кирише очень любим отдыхать, беседовали с постояльцами этого отеля, говорят - цена завышена, об этом говорят и отзывы об отеле. На наш состав туристов в Mirada Del Mar ценник стоит почти как в Амара, поэтому цена не всегда показатель качества и Хорошего сервиса! Цена не всегда считается стандартно, категории номеров разные, концепция отелей по размещению тоже разная, естественно это очень влияет на цену.
Полезный отзыв
Интерересненько..... Отзыв один в один как у Литуринской... Совпадение? Ммм, не думаю))) Еду в отель 16.06, напишу как нам там было, т.к. тоже 3+1.....
В стандарте (либо garden Deluxe)- будет вам тесно, это 100 % . Однако,отель может предложить номера более удобные, но будет это за дополнительную плату в отеле, т.к. в продаже на данный тип размещения(3+1) - garden Deluxe. Номера, серьезно, очень маленькие. У отеля есть номера suite и family, но про бронировании они не выходят, нужно отправлять запрос в отель.
В прошлом году разница между стандартом и garden Deluxe при бронировании была 100 -120 $, не более. По приезду после долгих мучений с номерами, нам предложили garden Deluxe с доплатой 100 $ за сутки(со слов гида, предложение от работников ресепшн) Естественно мы отказались, т.к. за доплату в 700 $ нас готовы были принять в Alva Donna(в которую мы не попали т.к. отель был в стопе).
Кстати, некоторые номера стандарт по площади больше garden Deluxe, а именно угловые. Просите угловой номер, нам предлагали с выходом на вытяжку(тех.оборудование) и дорогу с мусором - естественно мы отказались(
Полезный отзыв
Еще раз, цены зависят от региона вылета, от времени бронирования и акций на отели. Альва была в стопе, мы не смогли ее забронировать, далее Фазелис предлагает доплату за номер такую, что добавить и переехать в Альву дешевле; однако !!! - с ребенком скакать из отеля в отель, и так потеряв время - не вариант!
Вы за отель готовы спорить до последнего, это глупо! У каждого свой вкус, и на тот момент лучше бы переплатили 30 тр и поехали в перечисленные вами отели на две ночи меньше, мы и так их здесь потеряли...
Цена на отель зависит от размещения, не забывайте! В Гурале 3+1 размещаться выгодно.
Никто не говорит, что отель - дрянь, если вы заметили - я его рекомендую, однако для молодежи, взрослых и семей с детьми 5-6 лет + За 1000 долл с чел в октябре - не думаю, что дешево.
И, кстати,вы указываете что номера сопоставимы - вы ошиблись, Альва на наш состав считает фэмели рум, а это 50 кв.м., вычитайте доплату за номер - и разница то не такая уж и большая)
я тоже не соглашусь,отель супер отдыхали в мае 2017,в этом году летим туда же но уже с большей компанией и
Да ради Бога, я свое мнение не навязываю! Каждому свое.. И потом, те, кто отдыхал в отеле за 500 долл 6 ночей, были довольны, те , кто заплатил поболее , конечно были с претензиями. Всему есть цена, и на момент отдыха - отель своих денег не стоил. Хватит уже защищать отель! Пишите свои отзывы, не нравится - не читайте!
"В тесноте, да не в обиде" - это когда цена = качество, а не за такие деньги.
и упоминать буду :) т.к. НА ТОТ МОМЕНТ цены были сопоставимы :)


однако приятно, что Вы следите за нами.
всего доброго!
у каждого свой вкус...один любит арбуз, а другой свиной хрящик :)
Не поленилась-прочитала отзыв Елизаветы Литуринской.Реально идентичный отзыв.Вы одно лицо с кучей разных профилей?
Ну, тогда, не поленитесь и прочтите все комментарии к отзывам. Вам станет ясно, что мы НЕ "одно лицо с кучей разных профилей", и даже есть разгадка кто мы друг другу)))
Вот мне интересно, если 10 человек отдыхают в одной компании, разрешено ли каждому оставить отзыв!?
Или, Ольга Давлетшина Турагент, запрещает это!?)))))))
п.с. если вас это очень волнует у меня везде по одному профилю, мне нет смысла скрываться за фэйками(вы ведь на это намекаете)
Подскажите пожалуйста сколько стоит трансфер с отеля? Спасибо.
Здравствуйте! Трансфер брали в отеле(парень сидит за отдельным столом в лобби), договорились за 55 $, оплачивали картой, завезли в магазин в поселке - там и оплатили, но курс выше, получилось примерно 60 $.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Катерина Малофеева
Россия
Уфа
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 34 206
  • Фото: 130
0 Благодарностей