АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
22.10.17 - 04.11.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбрали из-за большой территории и хорошего пляжа.

Отдыхали семьей с 3-мя детьми в дни школьных каникул в октябре-ноябре 2017 г. Отель выбрали по двум основным критериям: 1). большая, красивая территория со множеством бассейнов и горок для детей; 2). хороший пляж. В общем-то это и есть основные преимущества отеля. Отель расположен через дорогу от пляжа Карон, прошлись ради интереса вдоль всего пляжа и пришли к выводу, что рядом с Phuket Orchid Resort он лучший. Поскольку слева от него береговая полоса сужается и заканчивается валунами, а по другую сторону в море впадает какая-то речонка( или канал), в который сбрасывают канализацию из отелей. Помимо черной мути и запах стоит соответствующий. Один раз ходили на пляж Ката, но также остались разочарованы, к морю текут какие-то гнилостные каналы, вода мутная. Если летите на Пхукет ради хорошего пляжа - однозначно выбирайте Карон. Лежаки на пляже платные, все ходят на него с полотенцами из отеля. По поводу самого отеля. Он соответствует трем звездам, как и заявлено. Мы занимали два номера( 3-х местный и 2-местный) в корпусе, который самый дальний от ресепшена. От некоторых отдыхающих слышала жалобы на хорошую слышимость. Видимо нам повезло с соседями, мы их не слышали. Номера довольно большие по размеру, кровать огромная( пишу про трехместный), мебель приличная, при нас в наш номер поставили новый холодильник. Хотя мы не поняли зачем его меняли, прежний нормально справлялся со своей задачей. Убирали номера ежедневно со сменой белья и полотенец. Мы полотенца после пляжа и бассейна сушили на балконе, их не забирали и оставляли свежие, поэтому у нас их скапливалось по 6-8 штук. Отдельно остановлюсь на живности( тараканы, муравьи) в номерах, т.к. прочитала об этом в отзывах на сайте. У нас их не было в номерах и вообще в отеле я их не видела. Возможно повезло с корпусом, возможно с уборщицами. Убирали у нас две молодые девушки-тайки, убирали качественно и добросовестно. Обратила специально внимание, поскольку дети иногда ели в номере, крошки, сахар оказывались на полу под столом. После уборки пол был идеально чист. За сервис и обслуживание в отеле поставила - 3, это оценка не за обслуживание, а за сервис представителей туроператора Пегас в отеле. Пару раз пришлось обратиться к ним за помощью, а помощи от них ноль. Единственная их задача и забота - это продажа экскурсий. От всего остального они самоустраняются. Поэтому, оказавшись за границей в чужой стране, надейтесь только на себя. Вернусь к отелю. В рестораны( их два) отеля ходили только на завтраки. Выбор был нормальный, в основном брали омлет, рыбу в кляре, сосиски, ветчину, курицу, на гарнир - тушеные овощи, рис, макароны, картофель в сметанном соусе. Всего и не помню, если коротко - есть все на любой вкус и предпочтения: йогурты, выпечка разнообразная, сухие завтраки( шарики, колечки, подушечки) с молоком, 5-6 видов свежих овощей и фруктов, напитки, чай, кофе. Рестораны большие, всегда есть свободные места. По вечерам на сцене возле ресторанов выступали какие-то местные музыкальные коллективы. Можно было посидеть за столиком даже со своими, принесенными из вне, напитками и едой и послушать музыку, что многие и делали. При нас туристы из России сдвигали по 2-3 стола и собирались большими компаниями. Благодаря тому, что бассейны в отеле достаточно больших размеров, места у них всегда было с запасом со множеством свободных лежаков. Есть огороженная детская площадка, поле для минифутбола, тренажерный зал. Для меня существенным минусом являлся факт того, что бесплатный вай-фай только в радиусе 100 метров от ресепшена. Общее впечатление об отеле положительное, никаких неприятных инцидентов с отдыхающими замечено не было. Тут на сайте в одном из отзывов прочитала о кражах, в это не верю. Мы и в номере оставляли ценные вещи и возле бассейнов забывали, никто ничего у нас не украл. Дети постоянно возвращались в номера без шлепанцев, кепок, футболок и плавательных принадлежностей. Все это находилось на своих местах или возле корзины у детского бассейна с оставленными вещами. Хотя народу в отеле было много.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • большая зеленая территория
  • много бассейнов и горок
  • wi-fi
Добавлено: 15.02.2018 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алёна, добрый день! Можете подсказать, есть ли в отеле утюги или вы брали с собой? И есть ли в номере фен, а то в описании заявлено "по запросу"? Заранее спасибо!
ДД!
Представитель туроператора на встрече озвучивал информацию, что при отеле есть сервис стирки и глажки, но он платный. Есть ли в отеле утюги в личное пользование не могу сказать, не интересовалась. Насчет фена. По-моему, фен был в номере, но гарантированно не скажу, мы не пользуемся ими. Вполне допускаю, что выдадут по запросу, как заявлено.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как погода р море в октябре?
Здравствуйте.
Мы отдыхали только с последней недели октября. Погода стояла ясная, дожди ливневые шли только в темное время суток( вечер, ночь), но не долго, 10-20 мин. Первую неделю нашего отдыха ветра совсем не было, штиль полный, к концу отдыха, в ноябре, появился легкий ветерок. Море с волнами, волны на Кароне всегда больше, чем на соседних пляжах. Но купаться было можно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Алёна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 21 524
  • Фото: 212
0 Благодарностей