за последние 30 дней
Отель выбрали из-за большой территории и хорошего пляжа.
Отдыхали семьей с 3-мя детьми в дни школьных каникул в октябре-ноябре 2017 г. Отель выбрали по двум основным критериям: 1). большая, красивая территория со множеством бассейнов и горок для детей; 2). хороший пляж. В общем-то это и есть основные преимущества отеля. Отель расположен через дорогу от пляжа Карон, прошлись ради интереса вдоль всего пляжа и пришли к выводу, что рядом с Phuket Orchid Resort он лучший. Поскольку слева от него береговая полоса сужается и заканчивается валунами, а по другую сторону в море впадает какая-то речонка( или канал), в который сбрасывают канализацию из отелей. Помимо черной мути и запах стоит соответствующий. Один раз ходили на пляж Ката, но также остались разочарованы, к морю текут какие-то гнилостные каналы, вода мутная. Если летите на Пхукет ради хорошего пляжа - однозначно выбирайте Карон. Лежаки на пляже платные, все ходят на него с полотенцами из отеля. По поводу самого отеля. Он соответствует трем звездам, как и заявлено. Мы занимали два номера( 3-х местный и 2-местный) в корпусе, который самый дальний от ресепшена. От некоторых отдыхающих слышала жалобы на хорошую слышимость. Видимо нам повезло с соседями, мы их не слышали. Номера довольно большие по размеру, кровать огромная( пишу про трехместный), мебель приличная, при нас в наш номер поставили новый холодильник. Хотя мы не поняли зачем его меняли, прежний нормально справлялся со своей задачей. Убирали номера ежедневно со сменой белья и полотенец. Мы полотенца после пляжа и бассейна сушили на балконе, их не забирали и оставляли свежие, поэтому у нас их скапливалось по 6-8 штук. Отдельно остановлюсь на живности( тараканы, муравьи) в номерах, т.к. прочитала об этом в отзывах на сайте. У нас их не было в номерах и вообще в отеле я их не видела. Возможно повезло с корпусом, возможно с уборщицами. Убирали у нас две молодые девушки-тайки, убирали качественно и добросовестно. Обратила специально внимание, поскольку дети иногда ели в номере, крошки, сахар оказывались на полу под столом. После уборки пол был идеально чист. За сервис и обслуживание в отеле поставила - 3, это оценка не за обслуживание, а за сервис представителей туроператора Пегас в отеле. Пару раз пришлось обратиться к ним за помощью, а помощи от них ноль. Единственная их задача и забота - это продажа экскурсий. От всего остального они самоустраняются. Поэтому, оказавшись за границей в чужой стране, надейтесь только на себя. Вернусь к отелю. В рестораны( их два) отеля ходили только на завтраки. Выбор был нормальный, в основном брали омлет, рыбу в кляре, сосиски, ветчину, курицу, на гарнир - тушеные овощи, рис, макароны, картофель в сметанном соусе. Всего и не помню, если коротко - есть все на любой вкус и предпочтения: йогурты, выпечка разнообразная, сухие завтраки( шарики, колечки, подушечки) с молоком, 5-6 видов свежих овощей и фруктов, напитки, чай, кофе. Рестораны большие, всегда есть свободные места. По вечерам на сцене возле ресторанов выступали какие-то местные музыкальные коллективы. Можно было посидеть за столиком даже со своими, принесенными из вне, напитками и едой и послушать музыку, что многие и делали. При нас туристы из России сдвигали по 2-3 стола и собирались большими компаниями. Благодаря тому, что бассейны в отеле достаточно больших размеров, места у них всегда было с запасом со множеством свободных лежаков. Есть огороженная детская площадка, поле для минифутбола, тренажерный зал. Для меня существенным минусом являлся факт того, что бесплатный вай-фай только в радиусе 100 метров от ресепшена. Общее впечатление об отеле положительное, никаких неприятных инцидентов с отдыхающими замечено не было. Тут на сайте в одном из отзывов прочитала о кражах, в это не верю. Мы и в номере оставляли ценные вещи и возле бассейнов забывали, никто ничего у нас не украл. Дети постоянно возвращались в номера без шлепанцев, кепок, футболок и плавательных принадлежностей. Все это находилось на своих местах или возле корзины у детского бассейна с оставленными вещами. Хотя народу в отеле было много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Представитель туроператора на встрече озвучивал информацию, что при отеле есть сервис стирки и глажки, но он платный. Есть ли в отеле утюги в личное пользование не могу сказать, не интересовалась. Насчет фена. По-моему, фен был в номере, но гарантированно не скажу, мы не пользуемся ими. Вполне допускаю, что выдадут по запросу, как заявлено.
Мы отдыхали только с последней недели октября. Погода стояла ясная, дожди ливневые шли только в темное время суток( вечер, ночь), но не долго, 10-20 мин. Первую неделю нашего отдыха ветра совсем не было, штиль полный, к концу отдыха, в ноябре, появился легкий ветерок. Море с волнами, волны на Кароне всегда больше, чем на соседних пляжах. Но купаться было можно.