АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в январе 2018
24.01.18 - 03.02.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный персонал

Все улыбаются сквозь зубы. Потеряла телефон и попросила разбудить в день отъезда за 30 минут до трансфера. Позвонили за 5 минут и сказали, что если меня не будет, автобус уедет без меня. Выйдя на ресепшн, спросила почему так поздно позвонили, но.... Они напрочь забыли все русские слова, да и английский тоже.

В поездки в экскурсии очень маленький и плохой сухпаек: 2 бутерброда, апельсин, огурец вода и сок. С учетом того, что во время экскурсий человек вообще не питается в отеле, можно и яйцо положить и масло с булочкой и вообще побольше.

Уборка каждый день, нормальная, но замки на дверях все поломанные, заедают. В соседнем номере вообще через окно залазили чтобы выкрутить замок.

  • сауна и джакузи
Добавлено: 15.02.2018 09:27
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала Ваш отзыв , какой-то бред пишите. Сейчас в отеле .Хороший отель , очень дружелюбный персонал, но и мы стараемся с ними по доброму. Конечно если к ним обращаться с высокомерием , то в ответ получите соответствующий результат.
Про -ланч бокс не скажу , но о вашем питании во время экскурси должен заботиться Ваш туроператор , но никак не отель.
И вообще неадекватный отзыв.
Уважаемая Анна,
позвольте поблагодарить Вас за потраченое время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Если вы чувствовали ущемление ваших прав или дискриминацию , вы могли обратиться на ресепшн к русскоговорящему представителю отеля, чтобы разрешить конфликтные ситуации или трудности перевода.
Если у вас был ранний выезд из отеля ,накануне можно было заказать услугу " будильник" ( услуга предоставляется бесплатно).
По поводу сухих завтраков. По требованиям санитарно - гигиенической нормы , ланч-бокс собирается только из тех прадуктов , котрые мгут храниться при температуре +20 более суток. Отель предоставляет ланч- бокс только если вы пропускаете один прием пищи, остальное питание обязан предоставить организатор вашей экскурсионной программы.
Нам очень жаль, что вы сталкнулись с негативным опытом. Все ваши замечание были переведены и переданы руководству отеля.
Мы будем ждать Вас снова в качестве VIP - гостей, чтобы вы могли по достоинству оценить сервис нашего отеля.

Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С уважением и наилучшми пожеланияим,
Администрация отеля Coral Beach Tiran.
Я вообще то писала про последний день в отеле, когда отношение круто изменилось. Туроператор заботился. но сухпаек предоставляет отель. После замечания просто положили 2 набора. Вообще никогда не пишу отзывы. но то, что в конце все перестали резко улыбаться это факт. Может к вам и по другому. Хорошего отдыха
Отдыхал в этом отеле. Остались хорошие впечатления.
Касаемо отзыва Анны. Её возмущение в последний день понятны! Кто бы из нас был бы "счастлив" если бы его разбудили за 5 минут с ультиматумом что автобус уедет без него? ..с учётом что обещали разбудить и рассчитывали на побудку.
Разве Анна не права, что замки раздолбаны? Разве мы-туристы не заинтересованы, чтоб администрация может быть прочитала и поменяла на работающие замки...для НАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!
Разве Анна не права про сухой паёк который дают при отъезде из отеля? Это же реально унижение...с учётом того какие пайки дают в других отелях при отъезде.
И вы сомневаетесь, что персонал отеля "отмораживался" когда сами проспали и не разбудили туриста?
Я отзыву доверяю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей