за последние 30 дней
Ужасный персонал
Все улыбаются сквозь зубы. Потеряла телефон и попросила разбудить в день отъезда за 30 минут до трансфера. Позвонили за 5 минут и сказали, что если меня не будет, автобус уедет без меня. Выйдя на ресепшн, спросила почему так поздно позвонили, но.... Они напрочь забыли все русские слова, да и английский тоже.
В поездки в экскурсии очень маленький и плохой сухпаек: 2 бутерброда, апельсин, огурец вода и сок. С учетом того, что во время экскурсий человек вообще не питается в отеле, можно и яйцо положить и масло с булочкой и вообще побольше.
Уборка каждый день, нормальная, но замки на дверях все поломанные, заедают. В соседнем номере вообще через окно залазили чтобы выкрутить замок.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про -ланч бокс не скажу , но о вашем питании во время экскурси должен заботиться Ваш туроператор , но никак не отель.
И вообще неадекватный отзыв.
позвольте поблагодарить Вас за потраченое время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Если вы чувствовали ущемление ваших прав или дискриминацию , вы могли обратиться на ресепшн к русскоговорящему представителю отеля, чтобы разрешить конфликтные ситуации или трудности перевода.
Если у вас был ранний выезд из отеля ,накануне можно было заказать услугу " будильник" ( услуга предоставляется бесплатно).
По поводу сухих завтраков. По требованиям санитарно - гигиенической нормы , ланч-бокс собирается только из тех прадуктов , котрые мгут храниться при температуре +20 более суток. Отель предоставляет ланч- бокс только если вы пропускаете один прием пищи, остальное питание обязан предоставить организатор вашей экскурсионной программы.
Нам очень жаль, что вы сталкнулись с негативным опытом. Все ваши замечание были переведены и переданы руководству отеля.
Мы будем ждать Вас снова в качестве VIP - гостей, чтобы вы могли по достоинству оценить сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшми пожеланияим,
Администрация отеля Coral Beach Tiran.
Касаемо отзыва Анны. Её возмущение в последний день понятны! Кто бы из нас был бы "счастлив" если бы его разбудили за 5 минут с ультиматумом что автобус уедет без него? ..с учётом что обещали разбудить и рассчитывали на побудку.
Разве Анна не права, что замки раздолбаны? Разве мы-туристы не заинтересованы, чтоб администрация может быть прочитала и поменяла на работающие замки...для НАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!
Разве Анна не права про сухой паёк который дают при отъезде из отеля? Это же реально унижение...с учётом того какие пайки дают в других отелях при отъезде.
И вы сомневаетесь, что персонал отеля "отмораживался" когда сами проспали и не разбудили туриста?
Я отзыву доверяю!