АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2018
02.02.18 - 12.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ветренный февраль, море пива и позитива!

Были в отеле 2-12.02. Первое разочарование - погода. Сильный холодный ветер и холодная вода. Вечером на шоу-программу одевались в куртки. Сам отель соответствует 4, питание разнообразное, обслуживание правда не очень, но это минус вьетнамцам. Еще можно было бы добавить тематических вечеров (японская, русская кухня, например) Детскую площадку можно обновить, и территория пляжа и бассейна помоему ниразу не убиралась. Пегас преподнес 2 неприятных сюрприза: навязали экскурсию Райский остров, на самом деле там мало что райского: маленькая территория, грязь, холодное море, лежаки и бесплатное бухло- может кому то это и покажется раем(mad). Ни красивых видов, ни развлечений. Все просто сидят и ждут когда приплывет баржа. Второе разочарование: перелет домой перенесли на 12 часов раньше.(tongue) с 8 вечера на 8 часов утра, украли целый день. Теперь о хорошем. Анимационная команда спасала от всех минусов. Ребята просто молодцы! Деченки Яна и Анара просто зажигалки! Давид со своим роскошным грузинским акцентом, диджей - поставит музыку на Ваш вкус, сведет любые трэки. Ну и конечно мальчишки Игорь, Юрец и Тимошка просто супер, раскачать ленивую публику не так то просто, но им это удается! Ребята! Новых вам веселых идей и отзывчивых гостей! Тимуру респект! Ты лучший! В общем, если я в следующий раз и поеду сюда, то только ради анимации?

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • анимация
  • песок
  • питание
  • детская площадка
Добавлено: 15.02.2018 07:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

06:42 17.02.18
Добрый день, Марина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Ваш отдых в нашем отеле оставил отличные воспоминания об отдыхе! Мы очень рады, что Вам понравилась развлекательная программа и работа наших аниматоров, а также что питание пришлись Вам по вкусу! Позвольте заметить, что територия отеля убирается ежедневно нашими сотрудниками с 6:00-18:00. По поводу плохого обслуживания, администрация отеля обязательно примет это во внимание и проведет нужную работу. Ваш отзыв - это дополнителя мотивация для всей команды отеля Дессоле. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 823
  • Фото: 20
0 Благодарностей