АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Старый отель с дырявыми полотенцами

Оплатили номер superior, но прожили в нем только два дня. Мебель старенькая, но да и ладно. Просто добивало, что персонал позволяет себе стелить постельное белье с пятнами, выдавать полотенца с дырками, в общем, никто за отелем не следит - уж полотенца-то можно было новые закупить. Т к ремонта давно не было, все постоянно ломается. Из двух лифтов один практически все дни был сломан. В нашем номере сломался кондиционер, перестал охлаждать. После пятой просьбы переселить, т к их ремонтники не смогли починить кондер, нас переселили в стандарт, который меньше по площади и с маленьким балкончиком в окна соседнего отеля. Непробиваемая тайка на ресепшн несколько дней повторяла, что других номеров нет. Получилось, что за супериор доплатили впустую.

Завтраки очень унылые, чего только стоит заранее зажаренная яичница.

Один плюс - Джангцейлон в 5 минутах, вечерами ходили туда ужинать или по магазинам.

Итого: отель давно требует ремонта. Очевидно, что это 3*, многого ждать не стоит, но чистое и целое белье - это самые обычные требования.

  • расположение
  • старый
  • неприятные сотрудники на ресепшн
  • грязное белье с дырками
Добавлено: 14.02.2018 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей