АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1914
Фото: 0
408
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Старый отель с дырявыми полотенцами

Оплатили номер superior, но прожили в нем только два дня. Мебель старенькая, но да и ладно. Просто добивало, что персонал позволяет себе стелить постельное белье с пятнами, выдавать полотенца с дырками, в общем, никто за отелем не следит - уж полотенца-то можно было новые закупить. Т к ремонта давно не было, все постоянно ломается. Из двух лифтов один практически все дни был сломан. В нашем номере сломался кондиционер, перестал охлаждать. После пятой просьбы переселить, т к их ремонтники не смогли починить кондер, нас переселили в стандарт, который меньше по площади и с маленьким балкончиком в окна соседнего отеля. Непробиваемая тайка на ресепшн несколько дней повторяла, что других номеров нет. Получилось, что за супериор доплатили впустую.

Завтраки очень унылые, чего только стоит заранее зажаренная яичница.

Один плюс - Джангцейлон в 5 минутах, вечерами ходили туда ужинать или по магазинам.

Итого: отель давно требует ремонта. Очевидно, что это 3*, многого ждать не стоит, но чистое и целое белье - это самые обычные требования.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
старый неприятные сотрудники на ресепшн грязное белье с дырками
Добавлено 14.02.18 17:37 (1 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)