АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в январе 2018
27.01.18 - 11.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ !!!

Летали в Пунта-Кану в двоём с женой. Конечно 11 часовой перелёт из Москвы напрягает, но когда пролетали Норвегию и Гренландию, красота внизу была зимне-сказочная и немного скрасила. Очень удивили пассажиры с грудничками. Всегда думал, что детей ранее 2-х лет в такой долгий перелёт (плюс резкая смена климата "зима-лето") брать не стоит. Авиакомпания "Россия", Боинг 747 двухэтажный. Туда практически не трясло, немного было на обратном пути. Так как самолет вмещает около 500 пассажиров в аэропорту Пунта-Каны пришлось задержаться. Пропускная возможность аэропорта и медлительность доминиканцев сказывается. Прилетели в 16:00 по местному, а в отель добрались и заселились только к 19:30, хотя ехать до отеля минут 20-30 всего. Пунта-Кана встретила хмурым небом и шквалистым ветром.

Номер заказывали Джуниор-Сьюит. Достался 1233, в крайнем блоке, рядом с Баваро Бич, вид на море, большая 2-х спальная кровать, душ, джакузи на балконе (пробовал, прикольно) ну и все остальные мелочи и прелести, что описаны в предыдущих постах. Конечно номерной фонд постарел и, возможно, в скором времени его обновят и отремонтируют, надеюсь. Но никакого дискомфорта подержанная мебель, сантехника, телевизор и смешное радио-будильник не вызывали. Мы приехали не для того, чтобы сутками в номере торчать. Хотя первые три дня практически пришлось это делать. Штормовой ветер, всего +24/25 и отсутствие солнышка дали нам возможность несколько раз объездить этот город-отель на паровозиках и пешком и пошопиться, точнее прицениться. Туроператор у нас был Библиоглобус. Честно говоря, чем остался недоволен после Доминиканы, так это услугами туроператора. Не буду здесь всего описывать, назову только одно, что возмутило. Экскурсоводы Библиоглобуса и в самом отеле при выборе экскурсий и в процессе самих экскурсий замалчивают одну вещь. Я был не единожды удивлен, что в конце какой-нибудь экскурсии (обычно на автобусе) перед доставкой в отель вас внезапно завозят в одинокий магазин (недалеко от аэропорта). Понимаю, что договоренность у них там, понимаю, что цены в магазине такие же или дороже, чем в бутиках отеля (не говоря уже о ГМ СанХуан и Джумбо в 10 мин. езды от отеля), понимаю, что экскурсовод из кожи вылезет, но заманит в магазин и раскрутит на покупки. Не понимаю одного! Почему изначально при продаже экскурсий об этом не предупреждают. Ну к примеру, кого не волнует порядок цен, хоть денег с собой побольше взяли, а кому это не интересно, взяли бы другую экскурсию. Почему я три раза по 1-1,5 часа должен торчать возле этого маркета в ожидании, когда все закупятся. Благо я не один такой и было с кем постоять и поматерить Библиоглобус.

В остальном отдых прошел замечательно. В отеле всё есть и если скрупулезно не искать недочеты, а наслаждаться отдыхом, то наверное одно из райских мест в мире.

Кстати, наших соотечественников от всей массы посетителей не более 10%. Очень много громко голдящих испанцев. А за три дня до отъезда на конференцию врачей съехались около 1500 бразильцев. Хоть их поселили и рядом, в Бич, но кушать они ходили в наш отель, да и слонялись все здесь. Ничего страшного, просто народу стало сразу в 2 раза больше.

Резюмирую.

Отель классный, думаем в следующий раз лететь уже с внучкой.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • 100%
  • у отеля минусов практически нет
  • немного напрягал сильный ветер
Добавлено: 14.02.2018 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прошла неделя. Очень тянет обратно в Barselo Bavaro.
21:46 21.02.18
Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Barceló Bavaro Palace для отдыха в Доминиканской Республике и за то, что вы поделились с TopHotels, мы рады узнать ваше мнение о вашем пребывании.

Мы очень ценим ваши любезные отзывы о наших объектах, уборку и услуги в целом, комментарии, подобные вашим, каждый день мы работаем с самоотверженностью и духом обслуживания, которые отличают нас.

Еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно читать его, и мы надеемся, что сможем вам снова помочь.

сердечно,

Javier Cordero Gilsanz
Director Barceló Bávaro Palace.
Добрый день, не подскажете - есть ли онлайн регистрация на рейс ак Россия?
Туда на Россию места мне бронировали в туркомпании, обратно сам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Aleksandr-Norkov
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 944
  • Фото: 8
0 Благодарностей