АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1640
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердые 4,5 бала из 5

Начну с благодарности Лиле, которая дала оценку отелю в 1,3 балла. Мне будет проще писать свой, попробую разоблачить описанные моменты (не предвзято, также опираясь на мнение друзей, с кем отдыхали - 2 взрослых и 2 ребенка).

Отдыхали семьей (+ 1 ребенок) и с друзьями (см. выше). Отель привлек внимание доступной ценой (на время покупки тура была акция) и "новизной" - вроде как один корпус обновили а второй построили с нуля. По факту: не заметно какой корпус строили с нуля, но оба видно, что отремонтированы, все чистенько.

Заселение. Прибыли в отель примерно в 8-9 утра (о чудо - от аэропорта ехать на автобусе 5 минут). Само собой все мы знаем о времени заселения - 14:00. Тут ни чего не поделаешь, номера нужно убрать. Мы в этом никакой проблемы не увидели. Нас оперативно рассадили в холле за ВПОЛНЕ удобные диванчики и ОЧЕНЬ удобные кресла-крутилки. Сразу "обраслетили" и дали заполнять форму регистрации. Причем этим занимается служба сервиса, состоящая из русских девушек, у которых есть отдельная стойка в холле, где они дежурят с 8 утра и до 10-12 ночи. Дали нам даже шампанское (безалкогольное, стремное).

После регистрации мы спокойно покидали чемоданы в комнату багажа, там взяли все необходимое, переоделись в туалете и пошли осваивать территорию отеля. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ - главное отношение и взгляд на вещи.

Территория в принципе большая, но бестолковая. Хотя, все что нужно для отдыха, она в себя вмещает: 5 бассейнов (3 "громких", 2 релакса), 2 бара, снек бар, 2 сцены, огромная детская зона (огороженная). Не ждите, как в Турции - можно заблудится в некоторых отелях (OTIS Side 5*).

Питание. Да, ресторан больше напоминает столовку. Да, обслуживание хромает - долго убирают грязные тарелки, салфетки бумажные ставят только на завтрак (т.к. на обед и ужин сервируют тканевые салфетки). Но не будем забывать, что туристический бизнес во Вьетнаме только зарождается (особенно если сравнить с Турцией - они на "капризных" русских собаку съели). Сама еда стандартная для 5 звезд. На завтрак многообразие колбас (очень даже приличного качества, и ветчина даже есть), много сыров, очень много зелени (открыл для себя пророщенную пшеницу), яйца в любом виде (омлет, глазунья - при тебе делают с любой начинкой), вареное, пашот). Есть отдельный столик для веганов. Обед - подсели на вьетнамский супчик - "сделай сам". Множество гарниров, рис превосходный (зачем вообще брать картофельное пюре - его дома полно). Рис вкусный как обычный, так и обжаренный, и еще в восторге были от риса с корицей. На ужин мясо любого вида - курица, телятина, свинина. Рыбы я столько никогда не ел - макрель, рыба-парус, рыба-попугай, тунец. Также довелось попробовать соте из крокодила, лягушачьи лапки (ела жена, я не смог смотреть на обрубленные пальчики), питона. Морепродукты само собой - креветки, мидии, соте из морепродуктов. Фрукты на любителя. Арбузы вкусные, но это привычное. Маракуйя кислая - она такая и должна быть. Мандарины так себе. Папайя - нечто среднее между дыней и тыквой (но я почитал, что сейчас не сезон для нее, она позже слаще становится). Девчонки подсели у нас на глаз дракона - как семечки лопали его. Я полюбил питахайю - сердце дракона. В общем пробуйте все - что-то свое найдете.

Бар. Очень даже нормальный бар. Я не сторонник много пить, но коктейли разные заказывал - зависит от бармена - один раз сделали нам позорный мохито (1 раз за 10 дней). Ингредиенты на уровне - Балантайнс, Ред лейбл, Гордонс, Столичная. Ребенок подсел на кокос - при тебе дырку делают, трубочка и пей - 50.000 донгов.

Пляж. Он не грязный, он нормальный. Как все пляжи, где обитает много народа. Да, попадаются мелкие пакетики, веревочки, ракушки. Да, была в одном месте свалка мусора - за 100-150 метров от границы пляжа нашего отеля. Она относилась или к другому отелю, или просто стихийная. Свалка меня особо не заинтересовала, я больше на море смотрел.

Погода. Тут надо понимать, что зима она везде, в какой-то степени зима. Как мы поняли - с января по начало марта у них там сезон ветров (до 30-40 км/ч). По началу было не комфортно, но потом привыкаешь, на солнышке вообще отлично. Для себя понял, что ветерком оно лучше - отсутствует полностью проблема обильного потоотделения (как это бывало в Турции, стоит выйти из под кондиционера). Однако с марта ветра стихают и до осени там +40 +50 на солнце - не позавидуешь. Море отличное, на волнах самое то прыгать, плавать даже не хотелось. Заход в море очень пологий. Песок мелкий, поэтому кажется, что море мутное. Мне не привычно было после 3-х лет подряд купания в Черном море с галечным пляжем и кристально прозрачной водой. Отдельное спасибо за работу спасателей - очень добросовестно ребята трудятся: чуть ушел дальше - свисток, не услышал - сирену врубают в "матюкальнике". Вовремя народ перемещают, если появилась опасность образования воронки - там волны реально затягтвают - очень сильное отбойное течение.

Экскурсии. Тут Пегас конечно нехорошие люди. Но это касается бесплатных экскурсий - чего там скрывать - деньги то надо отбить у туристов на продаже косметики, кофе, чая, матрасов, ювелирных украшений. Сразу скажу - НЕ НАДО ЕХАТЬ сразу на две экскурсии - ДИСКАВЕРИ и КАЛЕЙДОСКОП. Они очень похожи, даже некоторые магазины совпадают. Берите Дискавери, если надо только магазины - время 4-5 часов. Кто хочет посмореть город Ня Чанг (чуть-чуть) и заехать в океанариум (вполне интересный) и посетить пагоду - то это Калейдоскоп. Но времени уйдет часов 10-12, и в начале, опять таки, часов 4-5 будут по магазинам возить, и на обед завезут.

Обязательно берите тур в Далат (однодневный) - совершенно другой город (чувствуется влияние французов). Там все интересно. И, кстати, кофе ЛЮВАК брать лучше там (в ботаническом парке, где на слонах можно покататься) - он там самый вкусный. Какао тоже в Далате берите - качество лучше.

Съездили в Винперл Ленд - честно - лучше ехать САМИМ, без услуг Пегаса. Они вас будут пугать очередями в кассу, неполноценностью билета (типа не все аттракционы включены). В итоге кассы свободны, привозят вас к 11 часам, когда там уже огромные очереди на канатную дорогу. Но можно еще на лодке (типа нашей Ракеты) на 72 человека - там быстро прошли. А самим можно приехать хоть в 8 утра, и относительно спокойно перебраться на остров. Мы пошли сразу на аттракционы - ну так - средненько. По поводу санок даже не знаю что посоветовать - стоять в очереди 1,5-2 часа ради 7-минутного удовольствия, или забить на это чудо технической мысли. Вывод наверное такой - если поехали самостоятельно - то идите. Если с Пегасом - не тратьте драгоценное время - идите в аквапарк - там веселее. Но очень много народу, система очень странная - шкафчики отдельно, душ (она же переодевалка) - отдельно.

Сервис в номерах нормальный, полотенца меняют, если их на пол бросил (в том числе и пляжные - они в номере находятся при заселении). Постельки заправляют, минибар (сок апельсина на молочной сыворотке - детям самое то, миринда, 7Ап, пепси - одновляют). Есть чайник, чай, кофе. Плохо только, что упорно не обновляли туалетную бумагу (два раза бегал искал по этажу, спрашивал отдельно).

Вид из номеров шикарный (фишка отеля - море видно из любого номера, ну кроме первого этажа). Море даже видно из ванной. По поводу номеров , находящихся на торце здания - самый крутой вид - панорамное окно - затея сомнительная. Подходил к окнам в холле на своем этаже, на море посмотреть - окна оказались не мытые, в брызгах, в соли с моря. Поэтому берите обычные номера - не переплачивайте.

Еще по поводу размещения - кто хочет по-веселее - берите корпус А - он ближе к сцене. А корпус Б по-спокойнее, и басейны у него без громкой музыки.

Развлекаловка - в течение дня - волейбол, водное поло, боча, дартс, всякие зарядки. Вечером в 21:00 - различные шоу на сцене, в 22:00 дискотека или живая музыка на второй сцене у бара.

Также на территории отеля есть магазинчики (тех же фирм, куда вас будут возить в город) - и ЦЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на 4 этаже (по факту 5-й)

Добавлено 14.02.18 11:18 (7 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 14.02.18

Отличный комментарий. Спасибо. Развеяли все сомнения.

06:16 15.02.18

Ура, адекватные отзывы

09:45 15.02.18

В Доминикане нас научили есть маракуйю - положите во фрукт чуть сахара или мёда - будет очень вкусно!!!!

11:30 15.02.18

Кстати, на счёт заселения, кто хочет заселиться по приезду сразу, то у отеля, как я выяснила, есть услуга такая и стоит всего 30$. Мы заказали так как приедем с малышом и ждать долго не хочется. Я смотрю в марте много народу летит, а кто в каких числах, уважаемые туристы? Спасибо за отзыв)))

17:11 15.02.18

Добрый день, Андрей!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно знать, что отдых в отеле Вам в целом понравился и мы надеемся вновь видеть Вас нашим гостем. Спасибо, что отметили в своем отзыве территорию и инфраструктуру отеля, развлекательную программу, пляжную линию и море, а также работу спасателей на пляже, ведь Ваша безопасность наша первостепенная задача. Мы искренне рады, что питание и напитки пришлись Вам по вкусу и мы непременно передадим Ваши коментарии относительно сервиса в ресторане и качества приготовления коктейлей в соответвующий департамент. Благодарим за то, что упомянули и номерной фонд нашего отеля с его великолепными видами на морское побережье. Мы крайне огорчены, что все же были моменты, связанные с обслуживанием и уборкой, которые Вас немного разочаровали, смеем Вас заверить, что примем все необходимые меры для устранения упомянутых недочетов, чтобы сделать пребывание гостей в отеле максимально приятным и комфортным. Также просим обратить Ваше внимание, что гиды не являются персоналом отеля, а потому все вопросы, связанные с непосредственно их работой будут переданы руководству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts

17:50 15.02.18

Юлия, а как заказать такую услугу? Напишите, пожалуйста) Мы прилетаем 21 февраля)

17:54 15.02.18

Есть такой же чат, задать вопрос отелю, я написала пожелание заселить нас по приезду из за маленького ребёнка, а представитель отеля мне ответила, что есть такая услуга))) напишите им

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)