АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель не соответствует 4*; наплевательское отношение к русским туристам!

Прилетели поздно, заселяли ночью в 2 часа. Замок-карта не работал. Неоднократно ходили на ресепшен (это после девяти часов лету и почти 2 часов до гостиницы). Азур "как всегда пунктуален", задержали полет на 12 часов. То есть день мы потеряли! Все улыбаются и ничего не делают! Раковина в номере была засорена. Пришли 2 ремонтника, торкались до 3, ушли до утра. Мы легли отдохнуть. Утром опять пришли и до обеда ковырялись. Ни отдыха ни одежду разобрать! Представителю Анекса так же наплевать! Вот и делайте выводы!

  • хороший завтрак
  • сервис и обслуживание
  • размещение
  • наплевательское отношение
Добавлено: 14.02.2018 09:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В чем претензии к отелю-то? карта размагнитилась? ну, бывает, намагнитили снова и заработало.
засорилась раковина? тоже бывает, прочистили же и, судя по всему, пришли сразу после вашего звонка, просто не успели все доделать.
А то, что "Трезор" рейс задержал и Анекс косячит - это известные факты и к отелю не имеют отношения. Просто они вам испортили настроение + усталость, вот и кажутся мелочи с отелем серьезными проблемами, но зря Вы так оценили сам отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (322) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sasha444444
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 0
0 Благодарностей