АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 297
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший семейный отдых!

Отдыхали с друзьями, три семьи, все с детьми) что сказать, в данной сети отелей отдыхали неоднократно в Хургаде и Шарме. В принципе, тут кому как душа ляжет, однозначно, все будут накормлены и напоены, размещены и ни в коем случаи не брошены))) Скучно тоже не будет!!! Анимация!!! Это прекрасные ребята!!! Никогда не дадут заскучать, ни ребенку, ни старичку))) и нам, кстати, пассивным людям среднего возраста не давали) По правде, моя любимая сеть отелей!!! Но по скольку отзыв, конкретно об этом отеле, вернусь и скажу по существу! - Номера, как номера, всего нам хватает, мы люди не прихотливые, море- супер, пляж, песочек, вход пологий- деткам самое то! Территория- мне не очень, как то все очень растянуто и не уютно, но это все относительно, это мое личное мнение) Честно, все было круто до предпоследнего дня! К сожалению за день до нашего отьзда, у друзей украли из номера 100$...но это еще не все, пропали две футболки и леггенсы ребенка!... ладно деньги! Но красть детские вещи!!!... тут уж простите!!! Жаль, что под конец отдыха так испортилось впечатление об отеле. P.S. Администрация отеля вкурсе и отреагировала! Поэтому, надеюсь, что похожий инцидент не повторится!

P.S.1- Всем ребятам аниматорам привет!!! Вы крутые молодцы)

P.S.2- Советую ли я? - воздержусь!

Добавлено 14.02.18 01:48 (1 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 14.02.18

Дорогой гость Светлана,
Мы всегда высоко ценим конструктивную критику, так как мы видим шанс в ней улучшить наши услуги, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших уважаемых гостей.
Во-первых, я хочу обратить ваше внимание на тот факт, что отель обеспечивает персональный сейф во всех номерах , код которого создается гостем, как правило, состоящий от нуля до 4-х цифр. После того, как код был создан,единственный сотрудник, который может получить доступ к сейфу -это руководитель службы безопасности в присутствии гостя по его просьбе с присутствием уборщика номера.Для обеспечения безопасноти все сотрудники, покидающие территорию отеля в конце смены, должны пройти через контроль проверки карманов и личных вещей. Любой сотрудник,нашедший деньги или предметы, которые они не могут объяснить, будет задержан службой безопасности для проведения всестороннего расследования. Именно поэтому многие гости, желающие оставить чаевые или подарить вещи для своих уборщиков номеров,должны подписать письмо, подтверждающее, что предметы или денежные средства были подарены им гостем. В тех случаях, когда вы сообщаете о пропаже имущества ,наш отдел информационных технологий незамедлительно проводит чтение электронного замка двери, чтобы установить, кто вошел в комнату и в какое время, чтобы установить любое ненормированное использование электронного замка. В стандартной процедуре мы также просим Вас сообщить о происшествии своего турстического агента, который может попросить вас дополнительно предоставить отчет о потерянной / украденной собственности (соответсвуя протоколу туристичекого агентсва). Вся информация о предполагаемой краже должна быть так же доведена до сведения местных органов полиции. К сожалению, в рамках закона Египта полиция не приедет в отель, так что гости должны посетить ближайший полицейский участок, чтобы сделать заявление, для этого отель будет оказывать помощь в максимально возможной степени с транспортом и переводом персонала, если требуется. Египетский закон отличается от международного закона,и при заявлении о краже вам нужно будет иметь возможность обвинить (идентифицировать и назвать виновника). В тех случаях, когда гость не может на 100% подтвердить акт кражи и обозначить конкретное лицо, дело будет рассматриваться как случай утраченного имущества.
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, как наш ценный гость, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего наилучшего и надеется приветствовать Вас снова на нашем курорте!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

00:46 15.02.18

Похожий ответ был предоствлен при обсуждении инцидента на месте. Собственно говоря, ни одна сторона не имеет возможности доказать или опровергнуть. Наше дело было донести к сведению, а Ваше, администрации, решить вопрос без дальнейших последствий! Спасибо, за участие и внимание!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)