АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Зря потраченный отпуск и деньги!

Если не хотите ждать заселения по 10 часов ,убитых номеров,вечной очереди в столовую,вечной нехватки тарелок ,стаканов и приборов ,нехватки мест на лежаках ,алкоголя в пластиковых стакан по 100 грамм,недружелюбных аниматоров,душной дискотеки ,размером в 15 метров на всех,то вам не сюда.

Начнём с заселения ,приехали в 8 вечера,ждали заселения часов 6,познакомились в лобби с отдыхающими ,они сидели там с утра.А что происходит на ресепе это ад ,все орут,психует ,к стойке подойти невозможно ,никому номер не дают ,все спят первую ночь в лобби.

В столовой ад номер два-столов не хватает,посуды нет,приборов нет.Еда отстой!

Номера-отдельная История.Вода из душа выливается в комнату)

Пляж-лежаков нет)

Алкоголь-только пиво ,и то ,в пластиковые стаканы рюмки,очередь на бар вечером отдельная тема,по 25 человек минимум ,я не шучу,стояли по 25 мин ,в руки два стакана ,в общем стой 30 мин и получили два глотка пива)Огонь)

Анимация красивая и крутая только в инстаграмме,в жизни полное г.

Вот и все ,плюсов нет.

А ещё и жутко воняет лошадками)

Всем пока,Анжелика.Никогда не вернусь в этот ад.

Единственный плюс это туркиш аэрлайн.все на высшем уровне ,обожаю эту авиакомпанию!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет
  • все без исключения
Добавлено: 13.02.2018 19:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Марина!

Спасибо, что нашли время и написали о Вашем отдыхе. Мы сожалеем, что у Вас остались такие впечатления.
Хотим сообщить, что в этом году проведена полная реновация отеля.
С уважением
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq
Добрый день! Очень рада , что вы читаете отзывы и стремитесь к лучшему!
Я думаю, лучше немного повысить цены на тур, и за счет этого устранить все недостатки.
Например, разгрузить немного отель от нереального количества людей, за счет увеличения стоимости путевки.
Спасибо.
Ага. И заменить хамский персонал Рецепшена.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Puteshestvennik Puteshistvennik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2017
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 32
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 093