за последние 30 дней
ОТЕЛЬ - ДВОЕЧНИК!!!
Доброго всем времени суток!
Отдыхали в данном отеле в феврале 2018 года. В общем и целом отдых, он и в Шри-Ланке отдых. В сравнении со странами данного региона очень даже чистенько. Теплый океан. Песчаные пляжи.
Теперь конкретно об отеле.
На выбор повлияло, отчасти, описание его инфраструктуры. Побывав там, и воочию во всем удостоверившись, могу теперь рассказать, что же было на самом деле. Прокомментирую описание отеля (с сайта TopHotels Итак…
Описание отеля:
Отель Roy Villa Beach Hotel приглашает отдохнуть в его стенах …….
Добавлю, что отель имеет два корпуса. Второй корпус называется Roy Villa Land Side Hotel (жили именно в нем, фото прилагается). Это 3-х этажное здание серого цвета находится в 200 метрах от первого корпуса и, соответственно, от океана. Этот корпус, видимо, задумывался как апарт-отель, там даже есть холодильник и чайник, правда один на всех. Это порадовало.
Месторасположение:
Расстояние от отеля до международного аэропорта Bandaranayke International Airport составляет 72 км.
Это чистая правда. Правда дорога от аэропорта занимает 2,5 – 3 часа.
Количество номеров:
- 11
Ложь. Номеров в первом корпусе около 20 (точно не подсчитывала) и во втором 15.
Описание номеров:
…
- кондиционер - ДА
- потолочный вентилятор - ДА
- телефон - НЕТ
- телевизор - НЕТ
- спутниковое телевидение - НЕТ
- радио - НЕТ
- фен - НЕТ (но можно взять на ресепшене)
- электронный сейф - Где какой (у нас в номере вызвал гомерический хохот. См.фото)
- интернет - В номерах НЕТ. Только на ресепшене в 1-м корпусе (работает кое-как), и у бассейна во 2-м
- мини-бар - НЕТ
- гардероб - ДА
- письменный стол - ДА
- ночники - НЕТ
- туалетные принадлежности - Один мини-кусочек мыла на 2 недели
- электрический чайник - НЕТ
- гостевой набор (чай, кофе, сливки, бисквиты) - НЕТ
Уборка в номере, в нашем случае, была на хорошем уровне. Данный корпус убирает молодой человек по имени Сарат, улыыыбчивый такой и очень отзывчивый. ))) При ежедневных чаевых в 100 рупий, за две недели проживания постельное белье и полотенца нам поменял 5 раз. Огорчило отсутствие маленьких полотенец для лица и рук, были только два больших и все. Никаких средств для волос и тела нет.
В номере у нас стоял водонагреватель проточного типа, из-за этого вода бежала кое-как, но была горячая постоянно (иногда даже слишком).
По приезду гостей встречает и помогает с заселением девушка по имени Антонина. Номер из второго корпуса легко можно поменять на корпус №1, но это удовольствие стоит от 5 до 15 долларов в сутки (Нам она предложила за 15, а знакомым всего за 5. Отчего такой разбег, непонятно. Видимо слишком состоятельно выглядим, ахахха). У друзей в соседнем номере обнаружились клопы. На их просьбу, в плане компенсации данного инцидента, оставить им номер до отъезда (выселение в 12.00, трансфер у них был в 19.00), Антонина сказала, что не такая это и проблема, чтоб что-то компенсировать.
Теннисного корта нет, садом можно с натяжкой назвать клумбу в зоне ресепшна. )))
Проката велосипедов нет. Подводного снаряжения тоже. Из развлечений только доски для катания по волнам на пузике (250 рупий час), есть бильярд (пул) - бесплатно. Массаж - это поглаживание умасленного тела. Для детей - просто «большая песочница». Аниматоров нет никаких.
Питание в ресторане отеля дорогое. Из местной кухни ничего выдающегося. Даже рис (одно из основных блюд Шри-Ланки) готовить не умеют (то сухой, то сырой). Правда, ничего удивительного, ведь поваром в данном отеле является какой-то маленький мальчик лет 14-ти. Карри из курицы скорее можно назвать карри из костей курицы. Итальянская кухня – это разварившаяся лапша с 3-мя креветками и неведомым соусом. Боле-менее неплохо готовят только суп. Официанта в ресторане приходится звать несколько раз. На мое замечание по этому поводу Тоня мне сказала, что он глуховат. Однажды вообще полчаса на нас никакого внимания не обращал, хотя в ресторане было 4 человека. Мы решили, что он и видит плохо (что недалеко от истины, ходит в очках).
Пляж при отеле небольшой, свой собственный. Шезлонги и полотенца есть. Забавной достопримечательностью пляжа является группа поросят (5-10 голов), которые утром идут в одну сторону, а вечером возвращаются обратно. Во время нашего пребывания на пляже вылупились черепашата (целое ведро насобирали и выпустили в океан).
Стоимость аренды тук-тука в отеле и на улице разнится в 2 раза. Мы познакомились с [удалено модератором].
Отель находится в деревне. Пойти и прогуляться совершенно негде. В 22.00 калитку закрывают на замок, даже на пляж не выйти. Несмотря на такую якобы безопасность, из номеров периодически воруют. Прямо из сейфа у девчонок, отдыхающих параллельно с нами, украли 100 долларов. В общем отдых как в пансионате для престарелых. Если вам хочется «тусовки», то это точно не сюда.
В общем и целом отель как заявлен две звезды, так и есть. Откуда такой рейтинг мне совершенно не понятно. Явный перебор. Второй раз в этот отель мы не ногой, и советовать его никогда и никому не станем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Думаю что всему виной ваш тур оператор, который прочитал инфо из брошюры и все.
Советую читать заранее отзывы на tophotels, и не будет проблем.
1) Описание отеля на данном сайте, относится именно к основному корпусу, но и в этом случае многие пункты упущены. К сожалению, в данный момент изменить информацию об отеле не представляется возможным, но всегда есть отзывы, на которые можно ориентироваться. Так же у туроператоров есть вся подробная информация о наших корпусах и о том, что есть в отеле. И некоторые турфирмы, звонят из России, чтобы узнать точно, что мы предоставляем.
2)По поводу переезда из одного корпуса в другой. Если есть возможность- предлагаем. 5$ сутки это доплата за стандартный номер, 15$ - за Делюкс си вью. Какой номер предложат гостям, будет зависеть от нашей заполняемости на данный момент, и это не зависит от "вида состоятельности" гостей. Как правило, после долгого перелёта, все выглядят одинаково уставшими.
3)Проблема с клопами действительно имела место быть. Но давайте разберёмся с тем что Антонина сказала и для этого я опишу ситуацию.
Выселение присходит в 12:00. В 11 часов гости написали мне в ватсап с вопросом о том, кому сдавать ключи и надо ли им приходить для этого в основное здание. После этого в 12:15 гости написали мне о том, что в их номере клопы и о том какой они напишут отзыв Рою. Я ответила им, ч этим мы обязательно разберёмся и такой проблемы ранее у нас не возникало. Затем, около часа дня, я пошла попросить Сарата, чтобы он проверил эту комнату на предмет наличия клопов.
В дальнейшем у нас возникла похожая ситуация с гостями. В ту же ночь мы предоставили гостям другую комнату, а затем обработали помещение. На данный момент проблема решена.
4) Массаж, многим нашим гостям нравятся именно такие расслабляющие поглаживания. И я всегда предупреждаю, что это расслабляющий массаж.
5) Стоимость блюд и качество пищи в ресторане. И сама побывав в разных заведениях, могу с уверенностью сказать, цены на аналогичное меню в других местах такие же. Но спорить о вкусовых предпочтениях нет смысла. Наше меню не изменялось с декабря месяца. Мнения всегда разные и хорошо, что можно выбрать и поехать на обед или ужин в другое место.
Все остальные замечания по работе горячей воды, персонала и замечаний по поводу отеля постараемся учесть в будущем сезоне!
Спасибо за ваш честный отзыв!