за последние 30 дней
Обычная египетская пятерка
Отдыхали во второй половине ноября, Приехали в обед, сразу заселили. Делюкс в 6 корпусе. Все целое, работало исправно. Уборщик убирал в номере под настроение. Создалось впечатление, что ему больше доставляло удовольствие не убирать в номерах, а крутить фигурки из полотенец. Территория большая. Наш номер был далеко от пляжа (возле горок), но в нашем возрасте прогулки пешком только в радость. Пляж большой, лежак можно найти всегда. С обменом пляжных полотенц надо что-то решать: сидишь и надаешь на ромашке, принесут ли свежее или это развешивать и сушить))
Питание - самое обычное: курица, говядина и рыба. Иногда слушаешь недовольство людей и думаешь, что дома они едят только блюда молекулярной кухни, а тут такое разочарование. Фруктов было достаточно. С алкоголем не знакомилась.
В барах был неплохой кофе и пакетированные соки.
По поводу недовольства очередями, то мы сами их и создаем. Год не ели и не пили, чтоб потом на отдыхе сожрать весь фастфуд и выпить все пиво. Народ очередь за пивом занимал конвейером: взяли пиво, поставили на столик и опять встали в очередь за пивом. Тарелки с остатками еды оставляем опять же сами: у шезлонгов на пляже, у бассейна, возле номеров, везде. Потом возмущаемся. Не думаю, что дома едят везде, где им вздумается. Не зря пишут в правилах, что еду выносить нельзя.
В день выезда браслеты не срезали (что было приятно), спокойно пообедали и уехали. Вещи оставляли в спец.комнате, в которой постоянно находился охранник.
В общем, отель стоит потраченных денег, но не больше. По горячему туру можно и вернутся.
Экскурсии не брали, тк были уже везде и летели только ради красивого моря и продления лета))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?