АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Inn Bursa (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально

Вообще-то отель позиционировал себя как 5 звёзд на том турецком сайте, где мы приобрели тур на одну ночь именно сюда. Хорошо, что мы поймали его с хорошей скидкой, потому что тех денег, по которым заявлен в обычных предложениях, он не стоит.

Сначала мы его нашли за 200 лир (3000 рублей) за ночь, но, позвонив в отель, узнали, что мест нет. Решили отложить поездку в Бурсу на неделю, и через несколько дней взяли тур за 280 лир, что в пересчете на рубли составляет уже 4200 рублей.

Прибыли в отель в 12 часов дня, и, хотя отель не производит впечатления битком забитого, свободных номеров якобы не оказалось, поэтому ждали заселения до положенных 14 часов. Первый раз столкнулась с таким в некурортном отеле.

В центре холла ведутся ремонтные работы, площадь фойе огорожена, и звуки дрелей и других мужских радостей режут ухо ожидающим здесь гостям. Конечно, это временное явление, но неприятное.

Еду извне приносить, оказывается, в отель нельзя. Здесь уже сработало личное обаяние моего мужа, и нам разрешили пронести с собой чипсы и сыр с маслинами. Моё предположение: таким образом, насильно навязываются услуги ресторана отеля.

Пока ждали заселения, сходили в СПА зону. Хамам, паровая комната, крошечная сауна, спортзал с через один работающими тренажерами и маааахонький шок-бассейн вместо ожидаемого нормального крытого. Шок-бассейн это небольшой бассейнчик с холодной водой, чтобы освежиться после сауны. Неприятный запах сырости не маскируется окуриванием благовониями.

При регистрации на заселение с нас взяли наличкой 200 лир, которые мы планировали, в принципе, "прогулять" в городе. Это был депозит, о котором нас заранее не предупреждали. В общем, для прогулок пришлось лезть в кредитную карту, так как больше налички не было. Огромный минус заведению за это, обычно хватает наличия кредитной карты для доверительных отошений "отель/клиент".

Номера нормальные, но кондей работает на одну температуру, было очень жарко и душно, сбить градус не удавалось. А при открытом окне идут звуки от трамвайки и автомобильной дороги.

Есть бесплатный набор чай/кофе и литр воды, остальное все в минибаре платно. В ванной только одна шторка. После моего 2-х метрового мужа все вокруг тонуло в воде, ему там не развернуться.

Матрас очень жёсткий, но здесь уже кому как. Мне это не помешало, муж спал плохо.

Халатов в номерах нет, нужно просить на рецепции.

Выезжает отель только на завтраках по системе "шведский стол ". Всего много и довольно неплохо.

Твердые три звезды отелю.

За 3000 рублей за ночь ( и на одну ночь) - великолепно. Дороже - поищите другой вариант.

Сто раз пожалели, что не взяли прошлогодний Aloft 3***, он гораздо уютнее и удачней по расположению.

Кстати, Холидей инн является сетевым отелем. Обычно такие отели держат марку. Увы, это не тот случай.

Картинки из отеля получились красивыми, у меня талант вытаскивать даже из плохого хорошее. Просто показываю, что есть, задумка-то у отеля хорошая))))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • только завтрак
  • все остальное
Добавлено: 12.02.2018 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Olga Gench
Турция
Стамбул
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 4 / 20
  • Отели: 35
  • Отзывы: 43
  • Фото, видео: 338
  • Комментариев: 276
  • Читательский охват: 34 658