АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в феврале 2018
01.02.18 - 12.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Резко повысили стоимость номера ровно в два раза

Хотела забронировать номер на день рождения супруга. Позвонила в отдел бронирования, мне подтвердили доступность интересующего меня номера на подходящую мне дату и сообщили, что стоимость номера на эту дату ниже - 7000 р, объяснив тем, что, вероятнее всего, загрузка в отеле ниже. Я оперативно получила подтверждение от супруга, решила еще не один вопрос, связанный с тем, чтобы высвободить время под эти дни, и сразу начала оформлять бронирование. Однако система отеля не выдавало данный номер. Я позвонила в отдел бронирования и получила вновь подтверждение, что номер доступен и свободен, но цена его немного увеличилась - вместо 7000 р стал стоить 8300 р. Я спросила, как она могла измениться за буквально несколько минут, девушка пообещала уточнить, а я висела на трубке. В результате мне сказали, что простите, но ни одна, ни другая цена - неактуальны, а реальная стоимость, данного номера не 7000 р и не 8300 р, как было озвучено, а 14 тыр., т.е. в два раза больше!!! На мои аргументы, что я уже начала бронирование и мне уже была только что озвучена цена 8300 р, передо мной просто извинились и предложили несерьезную скидку в 15% от стоимости номера в 14000 р. Попыталась вспомнить, было ли когда-н, чтобы при бронировании отеля или тура его стоимость увеличивалась ровно в два раза в течение 20 минут - нет. Бывало ли, что в процессе бронирования отель или туроператор отказался от только что дважды озвученной цены - нет. Гелиопарк в этом явно обошел конкурентов. Очень жаль, что отель не проявил свою клиентоориентированность и нарушил права потребителя на приобретение услуги по заявленной цене.

Добавлено: 12.02.2018 19:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена, добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Примите наши искренние извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись во время попытки бронирования номера.
Отели сети HELIOPARK Hotels&Resorts предлагают гостям динамическую политику ценообразования, которая изменяется в зависимости от загрузки отеля.
Официально опубликованные тарифы на размещение могут быть изменены без предупреждения гостя, однако не подлежит изменению стоимость номера, указанная в подтверждении о бронировании.
Будем рады, если Вы найдете возможным посетить наш отель. С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей