АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
842 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 12.02.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно мошенники

В эмиратах была несколько раз (в Дубае), решила посетить столицу Абу-Даби, остановилась в отеле Ramada downtown Abu-Dhabi, приехали поздно, на ресепшне встретил парень чернокожий, заказывали номер с 2-ям кроватями... дал номер с одной кроватью, когда попросили поменять номер он сказал подождать, прождали почти час, в итоге номер поменяли) дальше интересней, когда заселись в новый номер, проверили минибар: все бутылочки с алкоголем были вскрыты и наполовину отпиты, в отеле работает русскоговорящая сотрудница Алена, обратились к ней с этим вопросом, она пообещала разобраться в итоге с 3 раза мы добились того чтобы минибар из нашего номера убрали совсем. У Алены спросили как лучше добираться до пляжа (До пляжа, далековато, пешком примерно час нужно идти, на такси около 20дрх) она сказала, что проще ехать на такси, как потом оказалось каждый день на пляж ходит автобус.

Каждый день в отеле проходит дискотека( отдыхали 11 дней) жили на 6 этаже музыку было слышно... контингент, который туда ходит оставляет желать лучшего...

Как и в любом другом отеле в ОАЭ в Ramada downtown Abu-Dhabi при заселении берут депозит, который в день отъезда возвращают. Депозит в день заселения отдали дирхамами (165дрх), выезжали из отеля в 4 часа утра!! Поэтому за день до дня отъезда спросили у Алены можно ли забрать депозит в дирхамах и в залог оставить доллары, чтобы при выезде из отеля отдали доллары, она сказала, что конечно можно и это часто практикуется у них в отеле... так мы и сделали... при выезде из отеля ( в 4 утра, снова был только парень, который нас заселял)он отказался нам возвращать сначала депозит в долларах, сказал, что только дирхамы, мы попросили его позвонить Алёне, он сказал, что рано, но в итоге позвонил ей... сначала она сказала, что он нам вернёт дирхамы, через 3 минуты стала говорить что мы должны ему заплатить за обмен долларов на дирхамы 15 дирхам, потом 50 дирхам... дальше они вместе начали говорить, что депозит в Абу-Даби не возвращают... и тд и тп... что эти день идут на развитие города, в итоге мы простояли около часа, чуть не опоздали на самолёт... Алена в наглую стала говорить, что мы ее не правильно поняли и она нас не поняла... деньги так и не вернули. Отель Ramada downtown Abu-Dhabi не рекомендую! Но если вы соберётесь туда ехать, то будьте осторожны, там работают мошенники!!!

  • чистые номера
  • персонал
  • далеко от пляжа
Добавлено 12.02.2018 13:34 2 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв! Позор Алёнушке!
Полезный отзыв
Напишите об экскурсиях в Абу-Даби, хотелось бы узнать ваше впечатление.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Evgeniia Antipova
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей