АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
16.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Федот, да не тот..

День добрый. Отдыхали в этом отеле в 2014г июнь, 2015г июнь, 2017г июль. Хотели в 2016. Но не было чартеров. А на регуляре за 200+т.р. дороговато )). Не буду пересказывать другие отзывы. Большинство из них правдивы. Постараюсь прояснить те моменты, которые, надеюсь, кому-то помогут. Итак, по порядку:

1. Размещение. Отель. Большой, высокий, красивый. Стеклянные лифты. Почти из всех номеров - боковой вид на море. Всего 7 этажей. 5 сверху,ресепшн - "0" уровень земли, 2 внизу, . Лучший вариант - восточная сторона, верхние этажи и поближе к морю. Объясню. Посмотрите на фото отеля со стороны моря. Слева - увидите другой 4-5 этажный отель очень близко. Окна в окна. Справа - 2-этажные бунгало. За бунгало дальше есть следующий отель. Но он, в любом случае, не так близко. С левой стороны, опять же, активно работает гриль. Т.е. все запахи - к вам. Итак: выбираем восточную сторону, последние три этажа, поближе к морю (вид+отсутствие шума от дороги).

2. Территория. Маленькая. Кто-то пишет, что плохо. Я скажу, что не так плохо. Ибо: проснулся, спустился на лифте, позавтракал, заодно сделал пару шагов - бросил что-нибудь на лежак возле бассейна (забронировал, увы - но после завтрака мест не будет), поднялся на лифте в номер, переоделся - вышел из корпуса - и уже на лежаке под зонтиком возле бассейна. Рядом - бар. За ним - море. Т.е. на солнце не горим..

3. Бассейны. Кто-то пишет, что 3. Нет, их 4. Один - по колено, для совсем маленьких. Не считаете его за бассейн? И зря. Родители с малышами возятся в нём и не лезут в остальные бассейны )) Итак ещё: 2 больших бассейна (один примерно 25-30м, другой 45-50м), 1 бассейн с горками. Т.е. бассейны занимают большую часть территории. И это большой плюс! Когда температура +45 и зонтик не поможет. Почти весь отель в воде. По-поводу хлорки в бассейнах. Живу в городе. Хожу в местный бассейн периодически. Плаваю с зажимом для носа. Аллергия на хлорку. В Ку Премиум - всё норм. Либо мало хлорки, либо что-то другое добавляют. Ещё плюс: большой бассейн практически всегда в тени..

4. Море. Вход - крупная галька. Это плохо. Полусогнутые ноги и вытянутые руки для баланса - обычная поза для захода в море. Есть пирс. Тоже с "а-ля" кожаными лежаками. Есть площадка для прыжков в воду - это плюс. Хотя висит табличка, что прыгать запрещено, но никто не гоняет )) Под пирсом - стайки рыбок. Можно понырять - понаблюдать..

5. Питание. Однообразное. Курица, индейка, рыба гриль. С холодным пивом. Красное, белое вино в бутылках. Пить можно. Но, видимо, я не гурман )) За обедом и ужином официант разносит напитки. Задумано неплохо. И выглядит неплохо, когда официант лавируя между столиками на подносе несёт бокалы с вином. В 2015 было ещё и шампанское. Портит картину, что оставшуюся еду счищают с тарелок прямо в мусорку, которую возят между столиками. Минус. Большой. В 2015 такого не помню.. С 14 до 16 мороженое. С 2017г день-мороженое, день - вафли. Очереди. В 14 часов. Самое пекло (. Пишут про свежевыжатый сок. В 2014 был. В 2015 не помню. В 2017 не было. Ароматизированные напитки апельсин/яблоко/ананас/вишня. Но это не сок. Тем более - свежевыжатый..

6. Алкоголь. Так себе. Местный ведь. Кто-то пишет: виски, текила, ром, джин и т.д. Ну и что? Если из одной бочки наливают)) Хотя в 2015 ездили компанией, пили один вечер текилу. Официант приносил в стеклянных рюмках с солью и долькой лимона. Пилась норм. Вкус норм. Только градусы по ощущениям, пониже. В 2017 рюмки пластиковые. И вкус не тот ( . По поводу, "разбавляют-не разбавляют". Мне главное, чтоб вкус был более-менее. Понятно ведь, что не "оригинал". А при +45 и местный (холодный!) Эфес пьётся неплохо. Кто-то пишет, что немцы, турки обслуживаются вне очереди. Не видел. Если бы увидел - запомнил. Ибо у самого был браслет другого цвета. Мог бы попытаться пролезть. Но не лез..

7.Анимация. Солирует Омар. Шеф-аниматор. Хорошо шпрехает по-русски. Учился в России, вроде в Питере. Даже участвовал в одном российском реалити-шоу. О чём с неплохим чувством юмора рассказывает. С 12 до 13 ежедневно ведёт конкурсы в бассейне. Приз-медаль. С медалями они неплохо придумали. Интерес дополнительный. Вечерние шоу - вполне, вечер скоротать. Дочка постоянно играла в "кола-фанта". Да и я сам пару раз поучаствовал)). Детская анимация - постоянно возятся, играют с детьми. Русскоговорящие аниматорши. За денежку в мини-клубе дети рисуют картинки. На вечернем шоу Омар вызывает каждого ребёнка на сцену, общается с ними и под аплодисменты вручает нарисованный шедевр. Узнав, что дочка собирается подарить картинку Омару, перед вечерним шоу поймал одного из аниматоров (Омара не увидел, подумал, что сегодня ведущий будет другой), попросил как-то отблагодарить ребёнка. Вёл всё-таки Омар. И подарил диск с песнями)) Мелочь, а ребёнку приятно )). Т.е. на русских не забивают..

Отвечу на главный вопрос: почему 3 раза в один отель?? Езжу и в другие. Этот, так сказать, запасной вариант. Если "выстреливает" интересная цена, едем. В 2017г с топливным сбором из Самары на 3-х человек за 9 дней вышло 96тр.

Второй вопрос: поеду ещё? Наверное, нет. Минусы - плохой вход в море, ресторан превращается в столовку и много других мелочей, которых раньше не было (кроме входа в море).

И последнее: в 2015 году мы приехали в этот отель второй раз. Приехали в 11 часов. Пробив по базе и увидев, что мы "постоянные клиенты" появились плюсы. В 12 часов мы уже были в номере, какой и попросили. Восточная сторона, последний этаж, примерно посередине. Когда выезжали (у нас был поздний выезд в 18:00) администратор на ресепшене нам объяснил, что как "постоянные клиенты" можем до 16:00 находиться в номере. Приятные бонусы )

В 2017 году приехали в отель примерно в 10:00. Обратился с такой же просьбой, обратив внимание что мы уже приехали в 3-й раз. Стандартное заселение в 14:00. Спросил, можно пораньше. Раздражённый администратор: отель переполнен. Спросил, можно ли на восточную сторону. Ответ: я же вам сказал, отъявитесь мол. Ждите. Думаю, ладно заедем в 14:00. Но вдруг с расположением номера кинут? Пришлось отстегнуть. Через 20 мин были в номере на 5 этаже )). Когда выезжали, уточнил можно ли быть в номере до 16:00? Ответ: нет, отель переполнен. И кивнул в сторону двух турков: видишь, люди твой номер ждут ))

P.S. Можно ехать за адекватную цену. В 2015 году путёвка стоила 116тр. В 2017 - 96тр. Это практически с максимальной скидкой (раннее бронирование). Можно предположить, что работает схема " удешевление" за счёт упрощения незаметных на первый взгляд деталей. Смотрю цены на лето 2018г. Цена - около 100тр. В принципе - вполне..

Периодически дополняю отзыв. Сразу не всё вспомнишь..

Если есть вопросы, пишите.

Добавлено: 12.02.2018 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, сколько доплачивали за номер который хочется? Спасибо)
30$. Белл-бой при этом в "теме". Сразу подхватил чемоданы и сопроводил к номеру. Выжидательно смотрел. Но деньги я отдал попозже админу, с которым и договаривался..
Добрый день. Подскажите, где вы мониторите цены на этот отель, я кроме как в пегасе нигде его не вижу.
День добрый. Да. Все три раза через Пегас. Даже не знаю, есть ли он у других операторов..
Полезный отзыв
В Пегасе дешевле всего
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 139
  • Фото: 0
0 Благодарностей