АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2018
01.02.18 - 12.02.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Occidental Caribe с маленьким ребенком

Первая часть отзыва, как говорится, «с колес», т.к. сейчас находимся в отеле, 3 дня.

Мы не из тех, кто считает смену полотенец и не друзья Лены Летучей, которые ищут грязь за мебелью.

Говорю сразу - отель реальная 4-ка, хороший, отзывчивый персонал, отель соответствует тем деньгам что мы заплатили.

Но, сейчас именно об отдыхе с маленьким ребёнком и тех моментах с которыми мы столкнулись:

По порядку:

1. Тур куплен в начале января через тур. агентство в Анекс тур (Anex tour), более чем за месяц.

2. Семья - 2 взрослых + инфант 1,3 года.

3. Сюрприз N1: в Домодедово при регистрации на рейс нам сообщают что нет мест рядом и есть только 1 вариант - лететь на разных креслах 12 часов. О том, что для подителей с грудными детьми в нормальных авиакомпаниях оставляют места, в AZUR Air никогда не слышали. «По секрету» нам сказали что при продаже тура, туроператор сразу забивает места на борту, а вот для нас такого не было сделано, поэтому «увы». При этом за доп. плату можно выбирать комфортные места. Нам туроператор при покупке тура этого даже не предложил и вообще получается «кинул».

Но сильно пошумев и поговорив с представителем авиакомпании места нашлись, 2 возле окна!!!

NB: что такое «онлайн регистрация за 24/36 часов» мы в курсе и регулярно пользуемся.

Но, опять же, есть авиакомпании (отечественные), где при онлайн регистрации с инфантом без отдельного места самостоятельный выбор места невозможен, т.к. есть резерв мест для таких пассажиров.

Из Москвы комфортные места AZUR air предлагает примерно за 1500 руб, а вот из Пунта-Каны представители Анекс тура называют цену в 100$ за 1 место!

Из Москвы в Пунта-Кана летели Боинг 767-300, места с расширенным местом перед креслом только за кабиной пилотов, и 8 шт. Больше для пассажиров с маленькими детьми ничего не подойдёт, т.к. из-за конструкции самолёта все остальные «комфортные» места только у аварийных выходов и с детьми туда не сажают.

4. Сюрприз N2 - то, что послужило сделать такой оперативный отзыв - это полное отсутствие детского меню, заявленного в описании отеля на сайте Анекс тур!!! Кто сомневается, могу приложить скрин с сайта, где это обещано. Наш выбор в пользу этого отеля был именно из-за наличия детского меню и других услуг для детей, которых нет у многих отелей в Доминикане.

Здесь не просто нет детского меню - здесь даже нет каш, йогуртов и ничего подобного!!!

Для взрослых - меню хорошее, выбор большой и разнообразный! Для детей сделана «кидс зона» на которой лежат ветчина, жареные во фритюре курица, макароны с кетчупом, сосиски со специями и все остальное, что есть на взрослой кухне!!! Это смешно!!! Маленьких детей накормить «детской» едой невозможно!!!

Мы конечно запаслись с собой кашами, пюре, смесью и тп, но когда ты приходишь в ресторан и ребёнку нечего дать съесть - это ужасно!

5. Номер достаточно просторный - большая двуспальная кровать, вмещаются чемоданы на полу + проезжает детская коляска. Детская кроватка 100х60 см, для ребёнка ближе к 2-и годам будет очень маленькой. Конечно ребёнку в ней только спать, но она настолько облезлая, что страшно представить какого она года выпуска и что с ней было.

Балконный блок - алюминиевый стеклопакет, не дающий полной шумоизоляции, тому кто требователен к тишине, надо обратить внимание при выборе расположения окон.

Дверь в санузел - сдвижная, если ночью задумаете воспользоваться удобствами, в комнате все будет слышно.

6. Напряжение в сети 110 В, телефоны заряжаются нормально, а вот маленький чайник привезённый с собой для подогрева воды для детского питания грелся настолько медленно, что было желание развесит костёр мига нем вскипятить воду. Даже через полчаса он не закипает.

7. Местный WiFi, как уже много раз написано - платный, неделя 49$.

Но с ним реально такая ситуация - вам дают уникальный логин и пароль, который надо вводить при выборе сети WiFi, этот пароль не сохраняется, его надо вводить заново, каждый раз когда тебе нужен wifi (так было на iPhone и не на одном). Как только телефон засыпал на 1 минуту, WiFi отрубается и все надо делать заново!

Внимание! Одновременно на 2х устройствах 1 логин и пароль не работают! При попытке раздать интернет с одного телефона на другой, WiFi отрубается, т.е. если вам надо пользоваться wifi вместе, то это будет либо по очереди, либо надо 2 доступа за соответствующую оплату. Оплачивается интернет при выезде из отеля.

8. Продолжение следует...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • хороший пляж
  • отсутствие детского питания!
Добавлено: 12.02.2018 03:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:34 13.02.18
Уважаемый гость,

Спасибо за то, что поделились своим мнением о Occidental Caribe Hotel. На самом деле, поскольку вы все это описываете, кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным нормам обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что вы не сделали свое пребывание у нас Идеальный момент расслабления, и мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы сообщить нам.

Наши меню à la carte во всех ресторанах включают детское меню, и эта часть нашего руководства в настоящее время работает, однако мы проведем расследование в этом отношении для тщательного последующего наблюдения.

Мы хотим принять вас в следующий раз и превзойти ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями
Occidental Caribe
Зачем летать с детьми так далеко для них только стресс.если бы на 2 месяца .то понятно безответственные родители .говорю как врач
Уважаемая Ирина! Это сайт посвящённый туризму и отдыху и отзыв о конкретном отеле и ситуации, вопрос здоровья ребёнка я не поднимал, блеснуть медицинскими знаниями можно на другом ресурсе.
Наш ребёнок прекрасно себя чувствовал и был счастлив!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис M
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376
  • Фото: 3
0 Благодарностей