за последние 30 дней
Испорченный отдых
Покупали путевку в 5-звездочный отель, туроператор(ПЕГАС) очень советовал, отзывы были хорошие, по факту же это все ЛОЖЬ. Наши беды начались еще с заселения. Мы приехали в отель в 8 утра, заселение же было с 14.Ну ладно, хоть мы и были в джинсах и кофтах с длинным рукавом, но восприняли это нормально( потом мы поняли, холл АБСОЛЮТНО не охлаждался, да и диваны были очень неудобными). Дальше-лучше. Всех, кто приехал с нами, и даже тех, кто позже, стали по-тихоньку заселять. Нас же упорно держали в холле до 14:00. Может, потому что мы не ругались и не орали, как некоторые изрядно подвыпившие личности.
Ладно, зато нас ждало 10 дней прекрасного отдыха, как мы думали, но КАК БЫ НЕ ТАК. Мы обнаружили, что еда в отеле просто ужасная. Позиционировалось это все как "все влючено, прекрасное питание, еда практически круглосуточно". По факту, все было переперченное, мясо похожее на подошву, котлеты и шашлык сожженные к угли, на картошку фри и крылышки было страшно смотреть из-за количества масла. Фрукты неспелые, кислые, в картофельном пюре были лужицы молока, еда изо дня в день не менялась. От рыбы отчетливо пахло тухлятиной. Нам было страшно что-то есть в этом "ресторане"(Т.Е. СТОЛОВКЕ). В итоге, до конца отдыха мы питались в основном супами. В снек бар и ночной ресторан отправлялось то, что не было доедено на завтраке или ужине( при чем это даже не скрывалось, разные пирожные были свалены на одну тарелку, а в корзинке был откусанный кусок хлеба).
Отдельно стоит сказать про бар. Пить алкоголь просто невозможно, он явно не лучшего качества(т. е. паленый). В меню представлено довольно много напитков, которых по факту даже не бывает(три дня подряд пытались заказать белый шоколад, а потом выяснилось, что его никогда и не было).
Что касается пляжа: он грязный. На пляже просто была свалка мусора. Когда сказали девушкам на рецепшене об этом, нам ответили, что это не их дело. Кстати, об этой свалке. В один из дней они просто решили сжечь этот мусор. Сильно пахло гарью в двух корпусах, даже в полностью закрытом номере.(почему мы должны были этим дышать, не говоря уже о детях и пожилых людях?). Море тоже ужасно грязное.
Погода(конечно, она не зависит от отеля, но эта информация пригодится тем, кто решит ехать в то же время, что и мы(январь)): был ужасный ветер, вода( и в море, и в бассейне) была холодная. Купаться было просто нереально, да даже сидеть возле бассейна было неприятно. Мы просто не знали, куда себя деть, заняться было нечем. Они бы хоть один бассейн сделали с подогревом, уже было хоть что-то.
Отношение к гостям просто отвратительное. Был такой случай, когда сломался слив унитаза. Мы, естественно, позвонили и вызвали сантехника. В итоге, ждали мы его полтора часа. При попытке уточнить, когда именно он придет, нам ответили, что передали заявку, а когда он придет, это не их дело(а что вообще ИХ ДЕЛО?). По поводу горящего мусора обещали разобраться, по факту его поджигали еще ДВАЖДЫ, несмотря на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ просьбы сделать что-то.
Весь персонал-вьетнамцы абсолютно не говорил по-английски, поэтому знание языка вас не спасет) Приходилось объясняться жестами. Однажды в столовой сработала пожарная сирена. Никто не реагировал, но так как она звонила более 5 минут, мы решили выяснить, что происходит. На вопрос "Можете ли вы узнать, что произошло?" официантка-вьетнамка ответила "нет", развернулась и УШЛА. Мы подозреваем, что она просто не поняла вопроса.
Столы в ресторане убирались наспех, если вы приходите спустя час после начала завтрака, обеда или ужина, то на чисто убранные столы можете даже не надеяться, крошки, отсутствие салфеток - это НОРМА. На столах всегда стояла бутылка воды, но естественно не новая(как вы могли подумать, что персонал поставит новую бутылку???). Они просто доливали туда воды, возможно, из под крана, этого мы никогда не узнаем.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В общем, это самый худший отель на моей памяти!!! Даже трехзвездочная Турция была лучше, там хотя бы не обещали "золотых гор" и еда была поприличнее. Если не хотите за свои же деньги получить испорченный отдых, не ведитесь на рассказы ПЕГАСА, какой прекрасный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Были в отеле семьей и с друзьями. Отзыв будет отдельно, читайте, кому интересно.
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам жаль, что ожидание заселения доставило Вам неудобства, однако обращаем Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение в отель начинается с 14 часов, отель всегда старается пойти навстречу гостям и заселить раньше, при наличии свободных номеров.
Позволим себе отметить , что в нашем отеле представлена кухня разных стран: вьетнамская, турецкая, русская, международная. Ежедневно в нашем ресторане можно найти множество видов мяса и рыбы, приготовленных различными способами: жареных на гриле, тушеных, отварных, несколько видов гарниров рис, бобовые, овощи и несколько видов паст. В буфете представлен широкий выбор салатов и свежих овощей, разнообразные десерты и свежие сезонные тропические фрукты. Наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Однако, мы были бы очень рады, если бы вы посоветовали нам, как еще разнообразить питание наших дорогих гостей! Также позволим себе отметить, что персонал ресторана тщательно следит за качеством и свежестью продуктов, не только в основном ресторане, но и в снек-баре и ночном ресторане. Также хотим отметить, что алкоголь, в соответствии с законом Социалистической республики Вьетнам имеет акцизную марку, и все соответсвующие документы, при необходимости, мы можем предоставить все необходимые документы по электронной почте.
Пляж нашего отеля является одним из самых чистых на побережье, уборка производится несколько раз в день, несомненно волной может принести какой-то мусор, который наш персонал старается убрать как можно скорее. Также, хотим отметить, что вывоз и утилизация мусора производится ежедневно, отель не сжигает мусор на пляже, за территорию других отелей, администрация нашего отеля отвественности не несет.
Бассейны в отеле действительно не оснащены подогревом, потому, что средняя температура во Вьетнаме +25, что позволяет комфортно находиться как в морской воде, так и в бассейнах.
Позвольте внести ясность в вопрос о ремонте сантехники в номере - технические проблемы, возникающие в номерах, устраняются максимально быстро и эффективно, согласно установленному регламенту времени.
Персонал отеля владеет английским языком в достаточном объеме, чтобы принять заказ у гостя или выполнить его просьбу, более того, в отеле круглосуточно дежурит русскоговорящий персонал, который может помочь нашим гостям с их просьбами и запросами.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts