АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Покупали путевку в 5-звездочный отель, туроператор(ПЕГАС) очень советовал, отзывы были хорошие, по факту же это все ЛОЖЬ. Наши беды начались еще с заселения. Мы приехали в отель в 8 утра, заселение же было с 14.Ну ладно, хоть мы и были в джинсах и кофтах с длинным рукавом, но восприняли это нормально( потом мы поняли, холл АБСОЛЮТНО не охлаждался, да и диваны были очень неудобными). Дальше-лучше. Всех, кто приехал с нами, и даже тех, кто позже, стали по-тихоньку заселять. Нас же упорно держали в холле до 14:00. Может, потому что мы не ругались и не орали, как некоторые изрядно подвыпившие личности.

Ладно, зато нас ждало 10 дней прекрасного отдыха, как мы думали, но КАК БЫ НЕ ТАК. Мы обнаружили, что еда в отеле просто ужасная. Позиционировалось это все как "все влючено, прекрасное питание, еда практически круглосуточно". По факту, все было переперченное, мясо похожее на подошву, котлеты и шашлык сожженные к угли, на картошку фри и крылышки было страшно смотреть из-за количества масла. Фрукты неспелые, кислые, в картофельном пюре были лужицы молока, еда изо дня в день не менялась. От рыбы отчетливо пахло тухлятиной. Нам было страшно что-то есть в этом "ресторане"(Т.Е. СТОЛОВКЕ). В итоге, до конца отдыха мы питались в основном супами. В снек бар и ночной ресторан отправлялось то, что не было доедено на завтраке или ужине( при чем это даже не скрывалось, разные пирожные были свалены на одну тарелку, а в корзинке был откусанный кусок хлеба).

Отдельно стоит сказать про бар. Пить алкоголь просто невозможно, он явно не лучшего качества(т. е. паленый). В меню представлено довольно много напитков, которых по факту даже не бывает(три дня подряд пытались заказать белый шоколад, а потом выяснилось, что его никогда и не было).

Что касается пляжа: он грязный. На пляже просто была свалка мусора. Когда сказали девушкам на рецепшене об этом, нам ответили, что это не их дело. Кстати, об этой свалке. В один из дней они просто решили сжечь этот мусор. Сильно пахло гарью в двух корпусах, даже в полностью закрытом номере.(почему мы должны были этим дышать, не говоря уже о детях и пожилых людях?). Море тоже ужасно грязное.

Погода(конечно, она не зависит от отеля, но эта информация пригодится тем, кто решит ехать в то же время, что и мы(январь)): был ужасный ветер, вода( и в море, и в бассейне) была холодная. Купаться было просто нереально, да даже сидеть возле бассейна было неприятно. Мы просто не знали, куда себя деть, заняться было нечем. Они бы хоть один бассейн сделали с подогревом, уже было хоть что-то.

Отношение к гостям просто отвратительное. Был такой случай, когда сломался слив унитаза. Мы, естественно, позвонили и вызвали сантехника. В итоге, ждали мы его полтора часа. При попытке уточнить, когда именно он придет, нам ответили, что передали заявку, а когда он придет, это не их дело(а что вообще ИХ ДЕЛО?). По поводу горящего мусора обещали разобраться, по факту его поджигали еще ДВАЖДЫ, несмотря на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ просьбы сделать что-то.

Весь персонал-вьетнамцы абсолютно не говорил по-английски, поэтому знание языка вас не спасет) Приходилось объясняться жестами. Однажды в столовой сработала пожарная сирена. Никто не реагировал, но так как она звонила более 5 минут, мы решили выяснить, что происходит. На вопрос "Можете ли вы узнать, что произошло?" официантка-вьетнамка ответила "нет", развернулась и УШЛА. Мы подозреваем, что она просто не поняла вопроса.

Столы в ресторане убирались наспех, если вы приходите спустя час после начала завтрака, обеда или ужина, то на чисто убранные столы можете даже не надеяться, крошки, отсутствие салфеток - это НОРМА. На столах всегда стояла бутылка воды, но естественно не новая(как вы могли подумать, что персонал поставит новую бутылку???). Они просто доливали туда воды, возможно, из под крана, этого мы никогда не узнаем.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В общем, это самый худший отель на моей памяти!!! Даже трехзвездочная Турция была лучше, там хотя бы не обещали "золотых гор" и еда была поприличнее. Если не хотите за свои же деньги получить испорченный отдых, не ведитесь на рассказы ПЕГАСА, какой прекрасный отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • но не смогли
  • пытались их найти
  • питание
  • сервис
  • отношение к туристам
Добавлено: 11.02.2018 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Так смешно читать отзыв, стиль которого очень похож на отзыв размещенный 31.01.2018 некой Софьей и в дальнейшем удаленный по её же просьбе. Некоторые фразы вообще дублируются. Ну ладно, автор был не доволен отзывом и решил новый более полный написать - поэтому и удалил, но имя менять зачем???? На мысли навевает...(отзыв можно посмотреть в удаленных, т.к. ничего не проходит бесследно) По сути отзыва ничего сказать не могу - не был, не видел.... Вот через пару недель поеду - расскажу обязательно!
Очень ждем... а то отзывы или все в розовом цвете, или поливающие отель грязью
Да, еще хотелось бы узнать про Турцию от Вас, а именно, какая тройка по Вашему мнению лучше чем тот отель. В Турции не были, но когда нибудь обязательно посетим, потому хотелось бы у Вас узнать про тройку в Турции, которая лучше чем этот отель, чтобы не переплачивать.
поддерживаю комментарий Александра! также собираюсь в этот отель и увидела идентичный отзыв предыдущему, причём фраза к фразе, вот бывает ж так одинаково и думать и писать)))
Этот комментарий вообще ужасный ,вернулись 5.02 и скажу ,что что но кухня там офигенная....утром овсянка с фруктами обалденная,вечером на гриле всё вкусненького ,кондитеру вообще огромное спасибо за лишние кг. На снегу баре обалденная пицца ,при вас готовят ,разбирают ух....коктейли какие хочешь....вино красное вкусное...в общем не слушайте бред . Да рук там не хватает в плане уборки ,но если на все мелочи смотреть ,зачем ехать с таким настроением в отпуск
Летим в марте,надеюсь ,того что написали не будет и это выдуманный бред,а то как то странно,все хвалят,а вы так написали как будто в другом отеле отдыхали.
Да уж, отзыв читать смешно. Давно убедился - с каким настроем едешь отдыхать, такой и отзыв будет об отдыхе. Уважаемая Лиля, судя по тому, что вы написали, вам прямая дорога в люксовые отели с ценой тура в 5-10 раз дороже. Тут или жизнь не удалась, или снижайте планку требований к тому что есть.
Были в отеле семьей и с друзьями. Отзыв будет отдельно, читайте, кому интересно.
Будем ждать ваш отзыв,тк едем в отель в марте
Читайте пожалуйста, уже написал.
Разместил отзыв. Может он будет вам полезен
08:28 26.03.18
Здравствуйте, Лилия!
Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам жаль, что ожидание заселения доставило Вам неудобства, однако обращаем Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение в отель начинается с 14 часов, отель всегда старается пойти навстречу гостям и заселить раньше, при наличии свободных номеров.
Позволим себе отметить , что в нашем отеле представлена кухня разных стран: вьетнамская, турецкая, русская, международная. Ежедневно в нашем ресторане можно найти множество видов мяса и рыбы, приготовленных различными способами: жареных на гриле, тушеных, отварных, несколько видов гарниров рис, бобовые, овощи и несколько видов паст. В буфете представлен широкий выбор салатов и свежих овощей, разнообразные десерты и свежие сезонные тропические фрукты. Наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Однако, мы были бы очень рады, если бы вы посоветовали нам, как еще разнообразить питание наших дорогих гостей! Также позволим себе отметить, что персонал ресторана тщательно следит за качеством и свежестью продуктов, не только в основном ресторане, но и в снек-баре и ночном ресторане. Также хотим отметить, что алкоголь, в соответствии с законом Социалистической республики Вьетнам имеет акцизную марку, и все соответсвующие документы, при необходимости, мы можем предоставить все необходимые документы по электронной почте.
Пляж нашего отеля является одним из самых чистых на побережье, уборка производится несколько раз в день, несомненно волной может принести какой-то мусор, который наш персонал старается убрать как можно скорее. Также, хотим отметить, что вывоз и утилизация мусора производится ежедневно, отель не сжигает мусор на пляже, за территорию других отелей, администрация нашего отеля отвественности не несет.
Бассейны в отеле действительно не оснащены подогревом, потому, что средняя температура во Вьетнаме +25, что позволяет комфортно находиться как в морской воде, так и в бассейнах.
Позвольте внести ясность в вопрос о ремонте сантехники в номере - технические проблемы, возникающие в номерах, устраняются максимально быстро и эффективно, согласно установленному регламенту времени.
Персонал отеля владеет английским языком в достаточном объеме, чтобы принять заказ у гостя или выполнить его просьбу, более того, в отеле круглосуточно дежурит русскоговорящий персонал, который может помочь нашим гостям с их просьбами и запросами.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 290
  • Фото: 2
0 Благодарностей