за последние 30 дней
При бронировании по телефону менеджер перепутала номера. Не работал грузовой лифт.
Менеджер отеля перепутала номера и испортила отдых. Далее подробно о том, как безответственно подходят к своей работе в этом отеле.
Бронировали заранее, за месяц, до посещения 2 номера (ноябрь 2017 г.).
По телефону нам обещали один номер, который мы обсуждали, а договор на почту прислали другой (номера перепутали). Менеджер, которая занималась оформлением нашей поездки ввела в заблуждение тем, что несколько раз подтверждала,что в номере есть джакузи. А оказалось по приезду, что в номере только ванна и сауна. Отвратительно. На месте ни кто помочь не смог (единственный номер - наш номер был кем-то уже выкуплен). Телефоны менеджера в пятницу (день заезда) отключены.
Поездка была испорчена. Ни кто даже не извинился. Важно добавить, что не работал грузовой лифт.
Мне перезвонили спустя полтора месяца после поездки (проверяли звонки автоответчика в конце января). Выслушали ситуацию. Сказали, что это действительно была ошибка менеджера, которую уволили. Обещали, что исправят ситуацию и перезвонят с извинениями от руководителя. В результате, ни кто не перезвонил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?