за последние 30 дней
1. Размещение 2 балла. Русских селят на задворках около...
1. Размещение 2 балла. Русских селят на задворках около дороги. От туда до ресепшена идти под полящим солнцем минут 10 до моря все 20. Весь отель расположен на холмах. Путь от ресепшена до номера предполагает преодоление примерно 4х-5-ти лестниц. Из за вездесущих холмов не рекомендую данный отель пожилым гражданам и людям с больными ногами. У ресепшена постоянно очередь из недовольных поселением туристов, поэтому, очумелых ресепшионистов уже не берут ни скандалы, ни деньги – отель переполнен, ввиду чего альтернативных номеров для русских нет. В отличие от немцев, которых сразу селят на 1-ю линию моря без какой-либо доплаты или переселяют при первой возможности в освободившиеся более комфортные номера . У нас по сравнению с вышеуказанными гражданами иностранного происхождения потребовалось 2 дня на переселение в более-менее приличный номер, из которых я каждые 2-а часа донимала персонал и ссылалась на недавний ушиб ноги и отсутствие возможности преодолевания ступеней. Дойдя до начальника, соизволи дать номер 325 – оч. приличный вид на бассейн и море.
2. Уборка номера приличная, однако имел место быть случай, когда забыли положить полагающуюся 1-у бутылку воды. После звонка на ресепшен пришел забывчивый товаришь (видимо ответственный за уборку в указанном номере) принес уже 2 бутылки. Зайдя в номер, долгое время улыбался и что-то отшучивал на египетском диалекте вперемешку с английской речью из которой удалось понять, что 2-я бутылка – это презент. На лице указанного работника отеля было написано, что за презент надо платить чаевые. Данное мнение сложилось по его медлительности и не желании выходить из номера.
3. Еда – 2 балла. Оч. однообразно и мало. Никто вроде не травился, но качество еды вызывает сомнение. Фрукты – по 1-2 вида и не вкусные. Дыни перемороженные, груши не зрелые, финики или не зрелые или перезрелые. Иногда были бананы – и это все. Рыба и мучного и яиц есть нечего вообще. Свежевыжатых соков нет. Чай только псевдо черный. Весь all-inc-v – это завтрак, обед, ужин. В течении дня у бассейна есть ( и только в строго отведенные часы) – картошка фри, сосиски и мороженное. В ресторане большая проблема с чашками для чая. Ждешь минут по 10, за это время остывает вся еда, хотя она и так не слишком горячая. Большое удивление вызвал служащий ресторана в чью обязанность входит разлив посетителям на ужине безалкогольных и алкогольных напитков. Вокруг указанного работника отеля, которые создает он сам медленно наливая напитки о разговаривая практически с каждым посетителем на отдаленные темы. Попытавшись самостоятельно налить стакан колы находящийся в свободном доступе, дабы не мешать ответственной работе указанного товарища, незамедлительно прозвучала рекомендация встать в общую очередь за напитками.
4. Бассейн. Грязный. Вечером при подсветке видна вся муть, грязь. Днем наблюдается грязная пена у краев. Полотенце для бассейна получать надо по карточкам ежедневно. Зачастую полотенца грязные (с засохшим куском колбасы салями РЕАЛЬНО). Один раз прождали полотенец 40 мин, при этом 4 работника выдачи полотенец стояли и трепались, и никто не пошел за полотенцами, пока наконец их не привезли после 3го звонка (звонки инициировали мы). Лежаки – есть свободные, но в основном остаются со сломанными креплениями.
5. Море. Постоянные отливы. Море и так очень мелкое - надо постоянно идти метров 400, чтоб зайти по пояс (без преувеличения), по пути отмели 3и, где народ отдыхает.. Грязное – пакеты, бутылки, сигаретные пачки…Рыб нет вообще (серые мальки не в счет). Рекомендуем купаться в обуви, чтоб не поранить ноги о мусор.
6. Пляж – голое поле, на котором по краю моря стоят зонтики. Твердый утоптанный песчаный грунт (подобие асфальта только из песка). Зонтики вкопаны насмерть, и если хотите, таскаете сами лежаки вокруг них (а они деревянные и очень тяжелые).
7. Анимация для взрослых – баскетбол, футбол, аква - аэробика. Вечерние шоу – полный отстой. Начало шоу: по мнению гида в 21-00, по мнению ресепшена в 21-30, по вывешенному объявлению в 22-00, в реальности никогда ранее 22-30 не начиналось. Выйти из отеля некуда.
8. Выезд из отеля – в 12-00 у вас забирают браслет и нигде в барах вы больше прав не имеете. Мы до 19-00 скитались без номера и душа (продлить номер нам не могли – отель переполнен).
9. Сервис – 2 балла. Персонала оч. много, но он занят тем, что болтает друг с другом.
А) Чемодан при заселении обещали доставить в номер. Мы ждали час. Потом пришли на ресепшен, нам указали на грузчика. Он сказал - «ок», и начал общаться с другим персоналом. Наши другого. Он нас усадил в машину и убежал. Прождав еще 15 мин муж не выдержал и нес чемодан по 5-ти лестницам сам, поливая египетское гостеприимство русскими благодарностями.
Б) Переселили нас в другой номер. Обещали перенести багаж. Итого – 3 часа ожидания, 2а звонка на ресепшен и один личный визит туда же. При этом при нас других отчитали, что они отлучились из номера когда им должны были привести багаж (как будто у отеля нет запасных ключей уборщиков!!!).
В) Массаж – пришла к назначенному времени и ждала пол часа, т.к. массажист решил пообедать. (массаж сторговалась 25$ за 2 раза, полчаса, спина. Начальная цена 40 евро за один)
Г) Если бар закрывается в 18-00, то в 17-59 вас от туда выгонят, даже если вы тока что взяли там кофе. При попытке задержаться, под ноги выливают грязную воду и бегают ругаться с вами поочередно каждые 3 мин.
д) Любимый ответ на любую вашу фразу – «завтра». Со всеми надо скандалить.
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Комментарии к отзыву (4)

1) расселение да, после 2х дня, а приехали в 9, соответственно тусили 5 часов в холле (очень просторном холле) и пили коктейли. Номер дали без всяких денег, в отдельно стоящих домиках, 3й от основного корпуса, справа. Не скажу что просторный - но мы ведь не в номере сидеть приехали. А помыться да поспать.
2) Уборка. Убирались каждый день . Каждый день мы оставляли по доллару, лебедей нам не накрутили и розами ничегон е усыпали - хотя мы и ждали.
3) Еда. Первые 4 дня я шел на завтрак, обед и ужин как на каторгу. шел - потому что надо пойти при этом с полным ощущением сытости (от предыдущих трапез). Каждый раз набирались полные тарелки (разбегались глаза) и все это съедалось. Мясо - разнообразное утром, в обед и вечером и без каких либо ограничений. Ходили в основном в нижний ресторан, особенно вечером - на "тематические" вечера . Фрукты? По внешнему виду согласен неказистые, а есть я их не ел. "у бассейнов" напитки всегда, а жаренную картошку и гамбургеры я не ем. Да и попросту НЕ ХОТЕЛОСЬ ЕСТЬ, мы не жрать туда приехали. Если араб за стойкой с разливом "отвлекался" - несложно было обратить на себя внимание и стакан тут же наполнялся. Коктейли более чем питейные и пились вв огромных количествах. На 4й день я перешел на чистые ром и виски. Полотенца мы брали с утра и всегда белоснежные, как только из магазина.
4. Бассейн. Бассейны са

5. Море. У вас с глазомером плохо? Через 50 метров глубина как минимумм по грудь - спокойно можно плавать, через 100 - до дна не достаешь, дальше идут кораллы с разнообразными рыбами. У береша действительно плавают мелкие рыбки. Пакеты бутылки? Думаете арабы их там накидали или немцы ? И что может сделать отель если отдыхающие свиньи.
6. Пляж. Пляж как пляж с кучей лежаков, проблем не было, тусили мы компанией в 8-10 чеовек.
7. Анимация. Мне она не интересна любая
8. Выезд. Мозгов не хватило одной подойти на ресепшн и сдать номер а мужа оставить с браслетом в холле попивать ром? Познакомиться ни с кем не смогли и был бы у вас и душ и номер ?
9.Сервис ? Ничего из перечисленного не было. Люди из компании ходили на массаж (турецкая баня, комплекс там целый) и жутко расхваливали
10. Это чтож такое вы от них требовали ?:)
Вы просто поехали ни с тем настроением

Все что написали (под ником Алёна) истинная правда. Все познается в сравнении. Если вы бухали компанией, то вам видимо подошла бы и 3*. Мы искали комфортного отдыха, и после Hilton Fayrouz, в кот. мы были всего лишь за 2 нед до этого отеля, данный отель совершенно не катируется. И зачем в него ехать, если за эти же деньги аналогичный отель предоставит вам безупречный отдых????
P.S. если море через 100м. для вас глубокое,то следует задуматься о своем росте ))) И какая самоочистка бассейнов, если по словам отеля они льют туда много хлора из-за большого кол-ва народа? Выезд - если не вернуть браслет мужа, то штраф 10 евро как за утерю.

Рост у меня 186 и не менялся уже лет 15, а вот море - разное. С детками лучше на мели, где мелко. А мы уходили правее, к пирсу недостроенному. там замечательные кораллы и бесподобные рыбы. Виды не хуже, чем когда ездили на "русскую рыбалку" и "утопию".
Под "словами отеля" вы понимаете слова слабоговорящего по русски и слабосоображающего по жизни араба ? Продолжайте опираться на них. А в Hilton Fayrouz бассейны не хлорируются?
Браслет мой остался при мне + у нас было еще 2 браслета и это все мы оставили так же по наследству, никто никого не штрафовал, нам дали бумажки на единоразовое пользование рестораном (право на 1 заказ, лююбой) , но нам он не потребовался.