АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2017
20.12.17 - 29.12.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не селитесь в этом отеле

Никогда еще не жила в таком жалком отеле В Питере задержали вылет,приехали в отель в 11.Кафе закрыто.После длительной дороги даже воды не дали попить.Ждите до 14.Мы-то взрослые,скинули куртки и на пляж,заодно поменяли деньги.А ведь были гости с детьми и жара +30°).Номер,кстати,был нормальный на 2 этаже с видом на гору.Если не считать того,что если помылись под душем,то вода не уходит до утра.Хорошо хоть высокий порог в номер не вытекала))) Завтрак с 7 до 10.Вот тут только можно попить воды.(Хотя на рецепшене круглосуточно за 15батт бутылочка воды).особенно хочется отметить завтраки-УЖАС!!! Все 8 дней одно и тоже - 2жареных яйца с 2 кусочками колбаски (размер и толщина как печенюшки Мария),масло,джем,тосты,чай,кофе.сок,вода -ВСЕ)))) Ни разу не было салата(помидоры в магазине 30бат.кг.),ни фруктов.Наши знакомые отдыхали рядом в 3*,путевки еще дешевле,но у них на завтрак всегда были салаты и фрукты (арбуз,дыня,груша,виноград),йогурты,мюсли,молоко,круассаны.Но у них видно отдыхали иностранцы.В нашем пустом отеле были одни русскоговорящие))) Но при твких завтраках в номере и на рецепшене НЕЛЬЗЯ есть и пить.Объявления висят на рецепшене и а номере (на русском),что нельзя приносить в номер НИЧЕГО.Я не поверила,но соседи по этажу рассказали,что они оставили фрукты в холодидьнике,а другие 1/2 бутылки рома.было это сфотографировано и штраф 1000бат.Так что мы свою колбвску,сырок фрукты закрывали под замок в чемодан или брали с собой))) А ХОЛОДИЛЬНИК РАБОТАЛ ПУСТОЙ)))Кто чего несет в отель и как кто завтракает - Церберы всегда начеку ( всех чуть ли не проверяют,что проносишь в номер).Хорошо,что сумка не прозрачная!!! А БАССЕЙН??? Это ванна под джакузи 2x1,5м,только забыли подключить напор ))))но почему-то оператор Алина тур называет это бассейном))) А уборка это вообще другая история.Убирались один раз (когда мы были на экскурсии).А так только приходишь с пляжа,отдыхаешь и в 15-16 ч стук в дверь.Стоят ВТРОЕМ (один со шваброй,друкая с 2 мал.бутылочками воды,а третья с 2 полотенцами) Мы им -БАЙ,забирали воду и полотенца,и они счастливые удалялись в соседний номер.Приходили специально во второй половине дня,когда все отдыхают))) Мы в день приезда открыли окно,налетела куча комаров.Мы их били,но видно не всех,т.к я утром увидела на подешке 2 кровяные полоски.Это я щекой или ухом умертвила ,ночью комарика.И вот после их уборок,т.е. перестила верхней простыни эти кровяные полоски так и оставались.Мы уехали,а они ОСТАЛИСЬ)))) Так что Никогда не бронируйте этот ЖЛОБСКИЙ Хоспис.Пусть сам хозяин и его церберы живут в пустом отеле!!!Лететь 11 часов,чтобы заселиться в этот отель - НИКОГДА и НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ!!!!

  • близко к центру и пляжу потонг
  • уборка
  • завтраки
  • депозит используют на штрафы
  • кулер работает только с 7 до 10
  • в пустой отель не заселяют до 14часов
Добавлено: 11.02.2018 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 497
  • Фото: 8
0 Благодарностей