АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2018
11.01.18 - 22.01.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился

В 2015 году случайно получилось попасть в Доминикану и в этот отель (чтобы не потерять все деньги люди продали свой тур за 250 000 рублей, а мы купили). Это был отель Occidental Grand. Конечно, эмоции зашкаливали. Доминикана - это все-таки здорово. В 2015 году отель принадлежал к сети Occidental, но в 2016 году отель перекупает сеть Barcelo, отель ремонтируют, каким-то образом отель получает 5 звезд и, соответственно, цена возрастает. Далее по нашей поездке...

Путевку брали у Анекса, я и ребенок 11 лет - 170 000. Прямой перелет из Питера, везет Азур, всё вполне достойно, вылетели без задержек, прилетели даже на час раньше. В самолете выдали бумажки для заполнения, в аэропорту заплатили по 10 долларов с лица (стоимость вьездной визы). Так как я в Доминикану прилетела в третий раз, подошла к погранцам с улыбкой и хихиканьем. Поговорили, посмеялись, и он меня спрашивает, привезла ли я ?ШОКОЛАД? АЛЕНКА? Сей продукт только в страшном сне можно назвать шоколадом. До этого в отзывах я читала, что все доминиканцы просят Аленку, но не поверила... У них же есть какао, растет, а они просят это... ? В итоге насыпала русских карамелек (благо были в кармане) и расстались довольные. Получила багаж, а дальше стало весело... Абсолютно весь багаж и все сумки просвечиваются до выхода из аэропорта. Ищут и отбирают абсолютно все продукты, а особенно фрукты. Шарят руками без перчаток, в чемоданы залезают чуть не с головой. Не обижайтесь, это частный аэропорт, что хотят, то и делают, лучше отдавайте сами, тогда не полезут. Анекс встретил как обычно хорошо. До отеля ехать минут 20-25, если он первый. Приятно была удивлена, что нас поселили в 12 часов, а не в 15, хотя в отеле были в 9 утра. Отправили на завтрак, предложили подойти к 12.00. Подошли и сразу дали ключ от номера. Это было приятно, хотя в 9 утра я предложила денег за заселение сразу ( в 2015 году заплатили 50 долларов и заселили). Номер дали на 1 этаже, свой газон и 2 лежака прилагались. Все бы хорошо, но со 2 этажа русские соотечественники плевались, выливали жидкости, бросали окурки, очень громко и почему-то матом общались со знакомыми из России. Номер грязный, при заселении было 3 полотенца - всех по одному: банное, для лица, и карликовая салфетка непонятно для чего. За дверью в туалет лежали тела мертвых тараканов. На выходе из номера была найдена горничная, показав ей все это, она с милой улыбкой вымела всю грязь за дверь, добавила полотенец и удалилась. Уборка в отеле это что-то. Приходят в 7 вечера с предложением убрать номер, за 11 дней пребывания такое было раза 4. В номере грязно, паутина, волосы предыдущих постояльцев или горничных (черные волосы). Курить можно везде, кроме номеров (штраф 500 долларов). Но только на балконе есть пепельницы, ни на пляже, ни у бассейна их нет. На пляже почему-то убрали все зонтики, у бассейна тени тоже практически нет. В ресторане уменьшился выбор блюд, очень мало мяса, но все всегда свежее. Утром повара жарят яйца, делают омлет. Работают быстро, готовят вкусно, голодными точно не будете. На ужин вас могут не заметить, т.е. воду нальют, а алкоголь могут не принести. Вообще в отеле стало очень много канадцев, на русских одевают красные браслеты от Анекса, стали относиться гораздо хуже, чем в 2015 году. А с другой стороны, посмотрев на соотечественников, приезжающих отдыхать, так и хочется сказать: ГОСПОДА!!!!!!!!! ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО, НЕ ПОЗОРЬТЕ НАШУ СТРАНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по сути отель на 5 звёзд не тянет, Так, не самая плохая четверка. Местность Пунта-Кана заточена под туристов, всё дорого. Весь обслуживающий персонал хочет чаевых, потому что если они работают с туристами, то зарплата у них меньше.

Ольга оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко к аэропорту песчаный пляж хорошая уборка у бассейнов
Минусы отеля
плохая уборка номеров отсутствие пепельниц на пляже и у бассейнов не всегда приносят алкоголь на ужине
Добавлено 11.02.18 14:24 (3 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 12.02.18

Уважаемые Ольга,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Luz Salcé
Guest Service Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)