АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Длинно писать не хочется. Все в принципе было неплохо, кроме: по словам жены - хамам - разочарование. Хотели на юбилей свадьбы сходить в ресторан аля-карт. Договорился на английском (русский не понимают) . Пошли - облом, там уже кто-то другой. Мы как придурки ходили от ресторана к ресепшену разодетые, пока они договаривались. В конце-концов плюнули на их ресторан и отметили в номере. Самое интересное, что потом обвинили меня, что я английский плохо знаю. Я, конечно, не натив, но по такому простому поводу договорился на ресепшене и они нас реально записали на этот день. Я видел в журнале запись. Короче, в отеле, где по нашим ощущениям около 80% русских, персонал на русском ни бум-бум - это просто не уважение. Зато французов очень любят - это ж их колонизаторы :). Больше туда - никогда. И друзей и знакомых отговорю. Хотя, за сыры, купленные в супермаркете, огромное спасибо - но отель здесь ни причем.

Добавлено: 10.02.2018 22:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:26 28.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
P.a To Hotel Manager
Маруа Буассида
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sega625
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей