за последние 30 дней
Испорченный отдых
Длинно писать не хочется. Все в принципе было неплохо, кроме: по словам жены - хамам - разочарование. Хотели на юбилей свадьбы сходить в ресторан аля-карт. Договорился на английском (русский не понимают) . Пошли - облом, там уже кто-то другой. Мы как придурки ходили от ресторана к ресепшену разодетые, пока они договаривались. В конце-концов плюнули на их ресторан и отметили в номере. Самое интересное, что потом обвинили меня, что я английский плохо знаю. Я, конечно, не натив, но по такому простому поводу договорился на ресепшене и они нас реально записали на этот день. Я видел в журнале запись. Короче, в отеле, где по нашим ощущениям около 80% русских, персонал на русском ни бум-бум - это просто не уважение. Зато французов очень любят - это ж их колонизаторы :). Больше туда - никогда. И друзей и знакомых отговорю. Хотя, за сыры, купленные в супермаркете, огромное спасибо - но отель здесь ни причем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
P.a To Hotel Manager
Маруа Буассида
Вы действительно хотите удалить комментарий?