за последние 30 дней
Отель без особых претензию - но это ведь тайская тройка!
Вчера прилетели. Отель нормальный но надо понимать, что там проще ко всему относятся (прям как мы)) Если вы привыкли к пятизвездниками в Турции или Европе, то вам будет трудно привыкнуть к отношению. Расскажу как было, мы приехали рано утром- раньше времени заселения (14-00), поэтому оставили вещи на ресепшине, переоделись в туалете и пошли купаться, получать первые впечатления.
Потом мы вернулись, но время заселения еще не пришло, поэтому оккупировали угловой диван в холле и спали там, так как очень устали с дороги. Также ели там же) и, хотя нас обнадежили указав номер номер и сказав что через десять минут нас заселят, все равно пришлось выждать почти до 14 часов. Первое впечатление от номера нормальное (у нас был "типа" люкс) но обычно такие номера в Египте или в Турции во всех тройках за норму.
Когда мы осмотрелись пришлось снова прийти на ресепшн и просить поставить доп кровать так как мы приехали с сыном - 6 лет. Пару фраз на английском (русский они не понимают вроде) и через 15 минут нам поставили раскладную доп кровать. Кстати надо сказать, что матрасы у них очень даже приличные: что мы, что сын спали очень комфортно и одеяла также были очень приятные. Не замерзали и не потели под ними. Кровать поставили, но заправить забыли)) Мы поспали на двух, а вечером выходя из номера, сообщили снова на ресепшн о данной проблеме в спокойном тоне, там удивились и сразу направили персонал и через 10 минут нам все принесли и заправили постель.
В общем там обстановка очень расслабленная и непринужденная)) Сам не скажешь - никто не побеспокоится, зато, если попросишь, то не отказывают. Мне кажется они очень настороженно относятся к русским, потому как наши очень скандальные. Пока ожидали заселения, видели как скандалили как минимум двое постояльцев-соотечественников - один - за то что не возвращают депозит (1000 бат) потому как он потерял оригинал квитанции (об этом указано на ресепшне), но результата он не добился, а второй случай - за качество номера, в котором нет окна и присутствует запах (не могу судить какие там реально номера типа стандарт поэтому без комментариев).
Наш номер был нормальный, но не без особенностей, например, не присутствовал шкаф для одежды или тумбочка хотя бы, холодильник сначала не работал (потом нам его включили, но холода, как в нормальном холодильнике, мы так и не добились), между туалетом (совмещенным с душевой) и номером присутствует большое окно, оно закрывается рулонной шторой при необходимости) Освещенности не хватало что в номере, что в туалете (лампочек маловато). Слив унитаза организован отлично от российского, иногда возникала непроходимость, но это особенность всей сантехники там. Отмечу, что вода в душе всегда была и горячая и холодная, а в умывальнике вода только прохладная.
Номер обесточивается при выходе (с помощью специальной карточки, так что холодильник - предмет такой сомнительного назначения)) .. Мы выкручивались следующим образом: покупали в магазине прямо внизу лед - 2кг за 7 бат (примерно 14руб) и он до утра обеспечивал нужную нам температуру))
С техникой я вообще-то очень дружу, но впервые возникли затруднения с кондиционером, логику его работы я так и не понял: он то включался, то выключался как ему заблагорассудится, но через неделю настроил кое-как и больше не трогал пульт))
Телевизор был хороший Samsung 32", но включали редко - из русских каналов только 1-й - это просто жесть, одни токшоу и скандалы, все равно что нет ничего, слушали какой-то импортный музыкальный или RT на английском или еще какой-то на английском. Но в основном приходили только спать и перекусить вечером с пивком или чаем)
В отеле так же можно было взять байки в аренду, но в первое наше обращение они все были разобраны, а потом не устроила цена (400бат за сутки), мы перешли дорогу и в 50метрах в Patong Holiday брали байк за 300бат в день (либо 250бат в день в случае проката более 4 дней) Проблем за прошлые царапины при возврате байка не возникало дважды. Паспорт оставляли в залог.
А в общем персонал дружелюбный и отзывались на наши вопросы, правда только по-анлийски. Через неделю пришлось им напомнить, что пора сменить белье постельное. Один важный момент - не хватало пляжных (зеленых) полотенец, и приходилось брать белые, правда перед нашим отъездом видели, что завезли новую партию, так что думаем что проблему решили.
Прибирали регулярно, но не очень старательно. Постель мы заправляли сами, так что им оставалось добавить воды на стол и протереть пол. Кофе-чай не восполнили ни разу. У нас был свой чай и магазинный кофе и, видимо, они решили что нам всего хватает)))
Отель нам понравился ровно настолько - сколько мы заплатили денег. До четверки ему еще расти и расти (а может и не дорасти никогда). Но твердую тройку ("по-тайски") он имеет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?