за последние 30 дней
Уважаемые отдыхающие!!! Настоящий отзыв «не придирки», а искреннее предостережение рассматривающих Pegasos Resort 5* в к
Отель принадлежит TUI
Размещение: 3(из 5)
В номере (family room sea view, 5207) ламинат, в пятерке ожидаешь ковролин. Отсутствуют какие либо принадлежности: нет тапок, халатов, набора ниток/иголок и пр. нет даже ручки и листа бумаги!!! В ванной только шампунь и жидкое мыло из деспенсера на стене. 5 этаж мансардный, но вида на море практически нет, т.к. уровень пола низкий и на очень скромном по площади балконе пандус со ступенью. Стол и два стула размещаются с трудом, а сидеть небезопасно — не все ножки стула умещаются((. Плюс в том, что солнце светит практически весь день и белье хор сохнет. В то же время мы были в октябре (до 30 гр днем), и как на мансарде в сезон неясно. Кондей днем справлялся, но точно без запаса мощности. Т.к. до трассы (D400) — трехполосного в каждом направлении шоссе — всего метров 20 шум в номерах значительный шум+возможен форс-мажор типа непонятных «громких празднований» в расположенных через дорогу торговых рядах. Жившие в таких номерах жаловались и просили замены.
Сервис: 2
Низкий уровень. Персонал неприветливый. Все сервисы за доп. плату: сейф, вайфай и пр. Мы, к сожалению, не ожидали этого, поэтому были разочарованы. Многое не удобно организовано. Например, пляжные полотенца выдают в спа центре, который находится не по пути на пляж в цокольном этаже. Смена полотенец возможна только до 17.00, потом только сдача. Пляж шикарный, но количество лежаков явно недостаточно. Их всего ряда три четыре, хотя потребность явно выше и место есть. В 10.00, в низкий сезон, свободных лежаков на пляже не найти (у бассейнов, надо отдать должное, были свободные). При этом есть «Комфорт зона», где есть свободные лежаки и которая, как мы поняли, предназначена для турок.
Полотенце для ног в ванной для 4 чел. было всегда одно.
Анимация, детские развлечения — на уровне.
Везде абсурдные предупреждения, типа: вынос еды из ресторана как на тарелках так и без них запрещен!!! штраф 25 евро!!! При этом в холлах на этажах все время стояла грязная посуда. Мы всегда брали фрукты детям и нам никто не препятствовал. Или: полотенца и вещи на лежаках после «часа простоя» буду отнесены в специально отведенное место!!! Что, естественно, никто не исполняет.
Чай и кофе (растворимый) только в так называемых барах. ROOM SERVICE отсутствует!!! Мини-бар пуст!!!
Питание: 2
Голодными не останетесь))) НО! Уровень явно низкий. Завтрак, обед и ужин исключительно в главном ресторане. Снэк бара с меню типа гамбургеры, пицца и пр., нет. Меню однообразное. Супов два вида, но несъедобные: пюре жидкое, в бульоне «говяжьем» плавает кукуруза и вкус соответствующий. Десерты приходится брать в начале обеда, т. к. потом их разбирают и не пополняют((. Блюд на углях НЕТ. Только электро/газовый «гриль», на которых всегда есть что-то мясное, как правило курица/индейка или че-нить из мясного фарша, и рыба. В ресторане отсутствуют скатерти и тканевые салфетки. Вместо них жалкое подобие скатерти, в виде полосы синтетической ткани, лежащей посередине стола. Стулья пластиковые (изображения на сайте и в буклетах туроператора явно из другой жизни этого отеля). САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ ЭТО ГРЯЗНЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ, которые стоят на столах в специальных подставках (т. е. столы не сервируются). Будьте бдительны!!! смотрите и протирайте салфетками))) Тарелки тоже иногда встречаются грязные или со следами остатков моющего средства. Функции работников ресторана сводятся только к уборке грязной посуды. Т.е. напитки необходимо брать самостоятельно. При этом стеклянная посуда для напитков только в основном ресторане, по сути, единственном. В так называемых барах, которые являются на самом деле «местами по розливу напитков» одноразовые стаканы минимального объема)), чтобы отельера не разорить)). Помощи, например, в организации стола на 8 чел. нам никто оказать не пытался, напротив, говорили что это проблема.
КОФЕ НЕ ЗЕРНОВОЙ ВЕЗДЕ!!!!! Зерновой даже купить негде!!! Пиво без пены((. Коктейли за дополнительною плату.
Резюме: отель не соответствует заявленному уровню. Кроме моря и пляжа
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
а еще вопрос, цена заплаченная Вами за этот отель?
Она сопоставима с качеством полученных услуг?
Может,конечно, мы непритязательные туристы, но заплатив за 10 дней 52 тыс... мы получили- нормальную комнату с нормальными кроватями и чистым бельем, нормальное питание,хорошее море, бассейны,аквапарк, ежедневные развлечения, перелет туда- обратно.
На мой взгляд, цена-качество...абсолютно сопоставимы.
Ламинат гигиеничнее ковролина, ну, по крайней мере, лично я при наличии ребенка, предпочла бы именно ламинат или плитку.
Платные сейф и wi-fi, так же, как и основные приемы пищи в главном ресторане, прописаны в описании отеля - в чем проблема???
Очень жаль, что "абсурдные предупреждения" так и остаются предупреждениями (( Зачем таскать еду, муравьев и тараканов привлекать? А если кто грохнет эту тарелку и ваш ребенок на осколки наступит???
Про остальное - спасибо за замечания. От выбора именно этого отеля воздержимся.
Можно много писать про этот отель. Море конечно супер. Но как я раньше писала в своем отзыве - это совсем не заслуга отеля. Может что-то поменяется в этом году, хотя думаю, что вряд ли.