АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1115
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас!!!

Хотите испортить себе отдых - вам сюда)))

Начну по порядку. Должны были 26.09 лететь в совершенно другой отель, но история с Вим авиа напрямую коснулась нас( в итоге, на ближайшие дни оказался только Гламур в Сиде, с вылетом 29.09. Времени лопатить интернет не было, отпуск горел, по этому мы и поехали сюда. Сразу скажу, что в лакшери отлях я никогда не была, но была в приличных пятерках, то есть знаю, о чем я пишу.

Кто не хочет читать много букв, сухой остаток таков: отель 3+ ну или 4-

Для детей нет ровным счетом ничего!!!

То есть, если вы едете в отель 5*, вы его точно не получите. Ни уровень сервиса, ни качество и разнообразие еды не соответствуют этому уровню. Поражена положительным отзывам. Все, с кем успели подружиться за это время, так же как и мы, оставят правдивые отзывы, дабы не вводить людей в заблуждение.

Отель для немцев, да. Но для меня это всегда плюсом было. Но даже тут косяк…официанты обслуживают только немцев, в баре иной раз, можешь стоять, пока все немцы не озвучат свои желания и потребности, дальше уже русские. Года два-три назад отдыхали в подобном отеле, также в Сиде. Отель Sea Shell. Ни разу там такого не было. Все с улыбкой всегда, приветствуют. Здесь же самый позитивный из персонала, это уборщик в столовой. Он единственный в этом отеле улыбается. Даже когда наш малыш мусорил, всегда пробегал, быстро убирал, и говорил, что все нормально, с улыбкой во весь рот. Все остальные либо с каменными лицами, либо опускают глаза. Не очень это похоже на гостеприимную Турцию.

С едой, действительно, беда. Детского стола нет вообще. Есть диетический стол))) две емкости, в одной всегда курица вареная, во второй какой либо овощ. На этом все))) Фруктов нет. Да, сначала еще был какой то выбор. К концу отдыха это яблоки, апельсины, на ужин виноград и бананы. Турецких сладостей, к концу отдыха, уже тоже не было, ни пахлавы, ни лукума. Лукума, кстати был один самый дешевый вид на завтрак, но и он пропал. Много острой еды. Осторожнее давайте детям, если вас все же угораздило сюда попасть. Я к еде не привередлива, мне достаточно зелени и тушеного мяса. Это было всегда. Но, согласитесь, есть из чего выбрать, или найти, что можно съесть, это разные понятия.

На английском персонал не говорит почти, даже женерал менеджер, делает вид, что не понимает, если возникают какие-либо проблемы. В частности, как у нас, с арендой автомобиля.

Заселение это вообще что-то с чем то. Приехали где-то в начале 10 утра. Я, муж и двое детей, 6 лет и 11 месяцев. Тяжелый ночной перелет. Завтрак никто не предложил. Ждали на диване в холле. Предложили благодарность, за хороший номер. Руслан, из мехового магазина согласился нам помочь, ибо по английски они не понимают. Либо турецкий либо немецкий. Короче говоря, к началу 12, нам сказали, что нас ожидает хороший номер. Да, спасибо, что не к 14.00, это я знаю))) войдя в номер, я несколько растерялась, первое дверь сразу напротив лифта, на третьем этаже, второе, окна выходят на оживленную трассу и подъезд к отелю, Где загружаются туристические автобусы, и подъехав, приветственно сигналят, в любое время дня и ночи. Правда, чудо вариант для семьи с двумя детьми??? Сразу спустились вниз, дабы отказаться от этого чудного номера, но получили ответ, что заполненность 100%, другого не будет. Как так??? При том, что нас заселили первых, а с нами был большой заезд. И еще вопрос, за что мы отдали деньги??? Короче говоря, первый дневной сон и первую ночь мы не спали из-за постоянного шума. Возмущение мое не знало границ, по этому я пошла требовать свои деньги обратно. Не поверите, но я абсолютно не конфликтный человек, вопила на ресепшене, как ужаленная. Деньги вернули, да! Руслан просто забрал их себе!!!

Проблему с номером помог разрешить гид корала, на следующий день. За что ему огромное спасибо. Вот его мы и отблагодарили потом. Хотя и без всяких благодарностей он поспешил нам помочь, это очень приятно.

Уборка в номерах практически отсутствует. За 14 дней ни разу не помыли пол. Но это не самое забавное))) два раза оставляли пододеяльник отдельно от одеяла. После нескольких раз, оставленных чаевых, поняла, что это лишнее.

В номерах нет ни шампуней, ни кондиционеров, про халаты и сок молчу) да, есть тапки и чайный набор, ни лимонада в банках, ни утюга, ничего) три ушные палочки, три шапочки для душа, которые ни разу за 14 дней не пополнили. Как то так. Сейф платный.

Коксаки там был, но нас Бог миловал.

По приезду младшего ребенка еле спасли от ротовируса. Две недели инфекционных.

Море шикарное, да.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
их все не перечислить
Добавлено 10.02.18 15:06 (4 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 21.06.18

Согласен с отзывам на 100%. Особенно про отношение к русским, еду и приборку. Русским туда не за что не советую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)