за последние 30 дней
Твёрдая четвёрка
Прилетели поздно,заселяли долго,за шоколадку и 10$ получили номер на 2 этаже почти у выезда из отеля,где не работал кондиционер,который так и не починили.Сам отель очень красивый и до моря довольно близко,в бассейнах не купались,ибо вода ледяная.Море самое красивое которое я когда-либо видел,очень красивый риф и экосистема.Еда для непритязательных,но если разбираться в соусах и тому подобном то можно добавить вкуса,соки лучше не пить,они закупают дешёвый порошок и разбавляют водой.Сервис средний,спасают аниматоры и, особенно отмечу Юрия,без него конец отдыха был бы совсем плох и оценки были бы ниже,очень общительный и дружелюбный парень,таких бы по-больше.Отдельно спасибо "дьюти менеджеру" Али,который предложил выселиться из номера,в котором кондиционер не давал тепло,в номер явно ниже классом,я очень доволен потраченным впустую временем.Дайвинг и сафари на 3.Совет:ездите в город чаще,там всё дешевле и лучше качеством.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением,
Anna Cherkasova
Guest Relation
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.
Спасибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?