АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2878
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отличный отель, главное знать несколько нюансов

Недавно вернулись, и пока впечатления свежие спешу поделиться! С удовольствием сюда еще вернусь?теперь знаю что брать обязательно, что нет, как добираться, где лучше что купить, какие экскурсии и пр. Ну обо всем по порядку.

Отель пятизвездочный, и это отражается абсолютно на всем) размещение, отношение, питание и пр.

Мы с подружкой прилетели к 7.30, в отель прибыли, получили браслеты и пошли на завтрак, а в номер заселили около 11. Очень рады что было именно так, ибо были больше голодные, чем уставшие! У нас был заказан семейный номер с балконом, вид был не важен, у нас был на бассеин. Зная всю эту кухню с номерами -30 долларов на месте и мы в отличном корпусе с нормальным ремонтом и пр. всем советую именно так решать вопросы, чем терпеть какие то мелкие неудобства или заселяться-переселяться и пр. Хотя говорят переселяют без проблем, другое дело зачем на это тратить драгоценное время вашего отдыха.

Все что надо в семейном номере есть! Ни шампуни ни зуб.щетки не нужны, берите купальник что называется и приезжайте я обожаю за это 5-ки. Халаты полотенца и пр. единственно не очень поняла почему погладить одежду целая история, еще и заплатить за это. Были в 4-х звездочном отеле,и утюг и глад.доска были в номере. В альбатросе же мы потратили час времени в первый день, чтоб перегладить всю одежду и глаженую развесить в шкаф. Ну это мелочи.

Питание на 9 баллов из 10. Разные рестораны (с египетской, французской и немецкой кухней) ходи везде где хочется, разнообразие конечно не передать! Мы подружились с менеджером Яхья (у нас нет букв чтоб правильно написать его имя!) очень доброжелательный) и он нас всю дорогу тренировал правильно выговаривать его имя. Сошлись на том, что будем звать его просто Яша ? в общем советовал что получше, посвежее, повкуснее, ибо попробовать все можно даже не пытаться) А ресторан по системе аля карт сходите обязательно!!! 40 долларов за двоих и вкуснейшие рыб. деликатесы и морепродукты! Дома такое не приготовишь! ? Алкоголь другие туристы тоже хвалили, но мы не ценители, поэтому особо по этому поводу не скажу.

Анимация была как обычно немного днем, каждый вечер шоу, у бассейна живая музыка, но это нас мало привлекло, а вот диско другое дело, очень понравилось Зажигали каждую ночь!.... ???

Территория отеля большая, ЗЕЛЕНАЯ, ЧИСТАЯ, бассейнов полно, три подогреваемых, аквапарк (мы не катались), бары, рестораны просто рай! Отдых на любой вкус?

Очевидный минус, на который мы были морально готовы после отзывов, это пирс? Да, идти далеко и не оч.удобно. не буду останавливаться подробно уже все расписали. Мы заранее спланировали экскурсию - морскую прогулку - и там максимально посмотрели природные красоты Красного моря, в зяли у местных, а не у туроператора, ибо за то же качество ты платишь в разы дешевле !!!. Еще один способ сэкономить - это на покупках - съездить и купить что нужно в Старом городе. Мы воспользовались советом и потратили один день на шоппинг именно там, все дешевле! кальяны, духи, одежда и пр.

7 дней отдыхать оказалось мало, уезжая поняли, что не были в том-то баре, не сходили туда, сюда. Действительно есть где разгуляться!

Плюсы отеля сплошные плюсы!

Минусы утюг за плату и очередь; длинный пирс

Добавлено 09.02.18 14:34 (3 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 12.02.18

Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и шлем теплый привет от всей команды отеля.
Утюг по технике безопасности не предоставляется в номер- это услуга прачечной и она действительно платная. Это описано в концепции отеля на сайте. И изменений пока не придвидется.
Очень приятно, что Гости отмечают сотрудников отеля хорошими словами, спасибо огромное!
Будем рады, если Вы выберете нас вновь!

С Уважением Алеся.

00:09 17.02.18

Мы отдыхали с 19.01 по 26.01 у нас было все и тапочки, и халати, и фрукти по приезду.

10:24 17.02.18

Уважаемая Елена!

Халаты и тапочки не заявлены в отеле. Об этом есть информация в описании отеля.
Наши постоянные Гости пользуются привилегиями отеля и им предоставляются комплименты от отеля в виде халатов, тапочек , фруктов и т.п. и т. д.
Косметические средства имеются в номере по приезду и пополняются по запросу Гостя.
С Уважением Алеся.

21:28 17.02.18

Приветик Елена! Я был в отеле в марте! Халаты были! Факт! Зубных щеток не было, это тоже факт! Думаю дело в том, что я покупал номер на Букинг ком, и платил живыми деньгами.

21:30 17.02.18

Да! И фрукты, как не странно, тоже были! Мы в Египте не в первый раз, но корзинку фруктов, получили только тут!

21:31 17.02.18

Алесе привет, респект и уважуха!

09:53 18.02.18

Здравствуйте, Уважаемый Александр!

Благодарю Вас за поддержку! Очень приятно.

С Уважением Алеся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация