АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку. Ездила с подругой и двумя детьми по 4 года...

Начну по порядку. Ездила с подругой и двумя детьми по 4 года.

При покупки путевки, тур агентство «Туринфо Глобал Тревел»не упоминало, что бунгало на территории отеля находятся на почтительном расстоянии от моря и от главного корпуса. В самом отеле Вас обслуживает "Pegas" девушка Настя редкосная хамка. При расселение никто не сможет Вам помочь с номером в главном корпусе, но один молодой человек на ресепшен устав нас выслушивать все-таки предложил нам номер (хотя раньше же уверял нас что номеров нет) за 280$, но в этот прекрасный момент появился менеджер отеля и номер опять исчез, хорошо что еще не забрали деньги. В общем поселили нас в бунгало, 15 мин. ходьбы до моря. Номер очень старый, грязный, в ванной комнате на стенках грибок, балкон обшарпанный, штукатурка отваливается, сейф не работает, мини бар не затаривают, холодильник мини бара сломан, в номере убирались один раз за неделю и то когда мы выловили уборщика сами. Одеяла и подушки видимо очень давно не сдавали в химчистку, воняют псиной и мочой. Фен работает только первые 10-15 секунд, затем остывает минуты три. На третий день поняли, что у нас в номере не работает еще и телефон.

ПЯТЬ ЗВЕЗД! 

Я на территории отеля повредила себе серьезно ногу (разрыв связок), из-за плохого освещения дорожек, которые вели к бунгало. Обратилась по страховке к врачу, за мной приехала машина и отвезла меня в больницу в Кемер. За открытие страховки с меня взяли 30$, но пожаловаться на врачей в больнице не могу, как не удивительно это самое приятное обслуживание за весь отдых. На мое обращение к менеджеру отеля, что мне теперь делать? и как передвигаться к ресторану ну и вообще быть по ближе к цивилизации, менеджер ответила, что они не отвечают за освещенность дороги, вины отеля в этом нет, коляски на такие случаи у них тоже нет и вообще приходите через пару дней может быть, что то решим. Так в общем они ничего и не решили.

Отдыхать я люблю, тем более я впервые выехала на море с ребенком, поэтому отчаиваться не стала и хромая продолжала отдыхать. Даже купалась в бассейне!

Кормят в отеле сносно, если захочешь, выберешь что то по вкусу, а вот ресторан ужасный. Если не окажешься в первых рядах, будешь сидеть за грязным столом. Скатерти не меняют, в целях экономии. Обслуга в ресторане ленивая, а менеджер ресторана не компетентный. Сервис очень сильно хромает.

Но хочется сказать и хорошего. В анимации работают потрясающие ребята! Детская анимация супер!, очень весело! Еще радует наличие водяных горок, но они старые и требуют ремонта, так что поднимаясь на горку не знаешь сломается она или пронесет. И конечно спа центр, располагает своим спокойствием и доброжелательностью вежливого персонала.

Уезжала от туда без сожаления, не советую туда ехать ни кому. Впечатление испортили о всей Турции, а это очень жаль…..

Если кто то хочет узнать всю историю более подробно звоните 89166226150 Елена

Добавлено: 16.10.2009 01:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 887 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

когда вы покупаете путевку предупреждайте сразу, что вы хотите жить в основном здании, а не в бунгало...тогда в вашем ваучере будет написано "нотеl" и совсем другая цена...также, когда происходит случай страховой, вы в любом случае оплачиваете 30 дол...это так называемая франшиза...пора бы внимательно читать договор, который подписываете...и до моря идти, через переход, всего 3-5 мин медленным шагом...сама в 2006г отдыхала там...знаем...
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей