за последние 30 дней
УЖАС!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!
Не знаю с каких "прелестей" даже начать...Скажу сразу, объездили много стран, не привередливы, была в Тае по фортуне в тройке ранее, привыкла на грязь и обшарпанную мебель не обращать внимания. Жили в Индии в двойке и отлично. Отель только переночевать был нужен. Отель долго не решалась покупать из-за отзывов, хотя на них особо внимания не обращала и зря!
Этот же отель называется Asialoop G-hous 3***Купили тур у Пегаса в Asialoop G-hous 3*** , летели 2-мя парами. Начитавшись, наверное, отзывов Пегас продает его как Asialoop G-hous 3*, а Анекс как The Brother's Residence 3*. В отель приехали в 19 по местному времени. И тут началось, подождите, подождите... Ждали 3 часа. В это время выходили и заходили наши туристы и рассказывали, что их не заселяют уже 1-3 дня, и все остальные "прелести" данного сарая. На ресепшене сказали, что у них проблемы и заселить нас не могут, т.к. затопило 4-й этаж. Пошли посмотрели, люди живут, нам соврали. В 22-00 нас отвезли в другой отель на горе (поселить на одну ночь одну пару), но мы отказались. Сотрудник Пегаса в телефонном режиме сказал, что нам в отеле отказано, что мест в отелях нет и все! Нас привезли назад в эту помойку. Жирный хозяин, он же хозяин отеля за углом Шарая, сообщил, что он решает НАШИ проблемы!!! Нас через какое то время привели в этот отель Шарая, где мы еще просидели 2 часа, затем нас заселили в номер на одну ночь. В 12 мы освободили номер, опять с чемоданами сидели в the Brother's Residence 3* ждали заселения. Наконец-то в 14-30, взяв депозит, нас заселили. Про депозит отдельно: 2000 бат или 50 или 100 долларов. Никогда не выбирайте отели с депозитом! В Тае есть много хороших отелей без него. В виду того, что НАШИ проблемы сотрудников изрядно измотали, в долларах брать депозит у нас отказались, потом гид договорился, единственное, чем помог Пегас. Номер: везде грязь, грязные разводы, волосы, на полу разбита плитка, есть балкон на дорогу (у нас была улучшенная комната), стены в плесени и облупившаяся штукатурка, часть освещения не работала. мебель понятно ободранная, да и фиг с ней. Санузел: унитаз (туалетной бумаги нет, мыла нет, ничего в общем), душ с жестко покрытой плесенью и грязью занавеской, горячая вода была в душе. Везде запах канализации. Не верьте фотографиям этого отеля! Либо они сделаны давно, либо у них это какой то один номерок vip. Кондиционер, холодильник, фен работали. Сейф не работал, надо было идти и просить, чтоб его настроили. Белье и полотенца!!! Если это все можно так назвать! 2 больших полотенца в дырах и пятнах, и одно маленькое на унитазе еще хуже. Белье все в пятнах, грязное. Ну ладно, чего нам расстраиваться, быстро раскидали вещи и гулять-купаться. Уборка: заключается в том, чтобы заправить постель и вынести мусор, добавить волос на пол, перевернуть на другую сторону полотенце для ног и подушки. Унитаз не мыли ни разу, только больше пачкали что то туда сливая. Туалетную бумагу принесли только через 2 дня. Мыло и 2 флакончика шампуня ставили раз в 2 дня по очереди, 2 бутылки воды были. Оставили чаевые, убрали еще хуже, больше не оставляли. Лифт: он был, сломался на второй день и кого то видно оттуда доставали, через день починили, половина кнопок отсутствует, грязь. Бассейн (он красивый на фото))): мифический бассейн может есть, а может и нет его, но вход к нему закрыт. А нет, бассейн есть, на третий день он потек прямо с крыши по стенам прямо на стоящие внизу байки)) Вайфай был. бара нет, завтраки не брали и хорошо. На второй день заметили укусы, это были КЛОПЫ! Видела в коридоре проходящего человека дезинфектора в маске и с баллонами, с распылителем в руках. Так что клопы есть!!! День не знаю на какой, мы только вернулись с островов (с ночевкой там были) нам поменяли постельное, но мы бы даже этого не заметили, если бы нас не остановили на ресепшене и не показали пакет с бельем и не сказали, что мы испачкали белье и нам будет предъявлено обвинение! Я спросила в чем проблема? Ответ тот же, мы испортили белье (синоним слова испачкали) и должны заплатить. На вопрос мой, стирают ли они белье, ответили нет. Я принесла им грязное и рванное белье из своей комнаты, показала, позвонила гиду. Гид ответил, что отель не дал ответа пока. Персонал отеля после моего звонка гиду вообще общаться отказался, сказав «иди в Пегас» Продолжаем отдыхать. Персонал отеля озлоблен, ненавидит туристов, особенно русских.
И вот день отъезда! Возвращаем ключи от номера, нам дают бумагу с цифрой 800 бат, начинаем разбираться. Я ее фотографирую, у меня девушка с ресепшена вырывает ее из рук, требует отдать ей мой телефон и удалить фото! Отельный гид Анекс тура попытался нам помочь, клиентам Пегаса! Поговорил с персоналом, объяснил нам, что в первый день было замечено грязное белье, за это штраф, и в последующие 2 дня тоже, сразу не заметили)) На то, что все их белье грязное, ответил, что это им надо сразу говорить. Пара, стоявшая здесь же, сообщила, что у них в этом отеле лежат только вещи и они уже 4 дня сообщают отелю, что у них белье в пятнах и ничего не меняется…Подоспела Алина, представитель Пегаса, долго хлопала нам глазами, слушала нас всех и молчала, приближался трансфер… Мы ее спросили, что нам делать, чтоб забрать свои 100 $. Сказала надо заплатить. Пришлось платить. Я не только не хочу в эту помойку больше ехать, но и вообще в Тай.
Ну и остальное. На островах много людей, даже на двухдневных экскурсиях. В Раваи дорого, можно поесть все дешевле на Патонге. Пляж на Патонге стал почище, но там не купались, не нравилась вода, ездили на байке на Карон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}