за последние 30 дней
Такое
Жили в отеле 11 дней. Начнём с того, что мы приехали в отель в 7-8 утра, заселять нас отказались, тк заселение только с 14:00. В принципе, мы не расстроились, оставили вещи на ресепшине и пошли на пляж. До пляжа пешком минут 15. Читала на букинге, что якобы у отеля есть свой ресторан с тайской и интернациональной кухней. Все ещё задаюсь вопросом где он был. Сбоку была пиццерия, советую туда сходить. Но о никаком ресторане и речи не было. Или они имеют в виду кафе, где проходят их завтраки. Не знаю.
Завтрак на тройку. Ничего особенного на завтраке вы не найдёте. Персонал в кафе еле как понимает по-английски. Дошло до того, что нам нужно было рано уехать на экскурсию, попросила завтрак с собой заранее (хотела забрать его вечером или рано утром). Видимо им было настолько на нас плевать, но мы вроде даже договорились, они сказали прийти в 6 утра (а завтра с 7-10). Мы пришли, а кафе было закрыто и никакого завтрака мы не получили. Честно, неприятно.
Уборка ужасная. Можно сказать, что ее не было. Конечно, в отеле работает одна только уборщица. Она заходит в комнату, делает вид, что уборка сделана, а на самом деле по углам, на полках, на кровати пыль. Так это взбесило, что пришлось самой вытереть пыль! Раковину, туалет вообще не мыли. Если уж вы так непосредственно относитесь к уборке, оставляйте хоть тряпки, чтобы можно было это сделать самой!!
Слышимость в отеле низкая. Слышно только то, что происходит в коридоре. У нас была комната с выходом на улицу, ночью слышны машины и байки.
Кровать шикарная! Широкая, удобная. Спать одно удовольствие.
В комнате были насекомые. Я была готова, что будут муравьи - для них это вообще норма жизни. Но когда мы нашли насекомых (какие-то висящие куколки) на стенах, были немного в шоке. Вызвали персонал, нам их убрали. Находили и ящерку в комнате, но мы уже так смирились с различной живностью в Таиланде. Ящерка - самое миловидное, что можно найти в комнате.
Персонала в отеле так много, что договорившись с одним о такси, например, приходишь через час, а там уже сидит другой человек и он без понятия что ты там хочешь, что ты там заказывал.
Берут депозит при заселении.
В принципе, отель и не так плох, но подумайте, надо ли вам это все. Для меня главное не завтрак, не персонал в отеле, а именно чистота. Здесь с этим явно проблемы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}