за последние 30 дней
В январе с детьми
Отдыхали с 16 по 25 января с двумя детьми - 5 лет и 1 год 2 мес. Возможно мой отзыв будет полезен именно тем, кто планирует ехать с мелкими детками).
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Приехали в отель в 20-30, отдали документы на ресепшн и ушли ужинать. Когда забирали ключи, сразу же попали на тот развод, про который я вроде и читала перед поездкой, но почему-то купилась. "У меня есть для тебя очень хороший номер, он лучше, чем тот за который ты заплатила, с маленькими детками там удобнее и блаблабла". Не ведитесь - номера они готовят заранее, платить надо только тогда, когда видишь за что своими глазами. Благо дали мы ему денег немного. Номер в корпусе возле моря и бассейна с подогревом, на первом этаже ресторан Коралло, детский клуб и дайвинг-центр. Место мне понравилось - удобно. Если ваши дети чутко спят днем, то может доставить беспокойство шум от анимации, но моему было все равно. Номер большой, судя по всему частично реиновирован - новые смесители, стеклянная шторка в ванной и стены покрашены не так давно. Мебель, честно, убитая - двери в шкафу не закрывались, все ящики аццки скрипели, а мини-бар ревел как трактор. Матрасы на кроватях при этом нормальные абсолютно. Старшему поставили полноценную дополнительную кровать, младшему детскую кроватку в виде уставшего замурзанного манежа. В середине отдыха ее предложили заменить на обычную деревянную кроватку, но мы отказались, так как детка и так спал с нами. Вероятно, с кроватками напряженка).
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА. В номере было чисто, полотенца меняют, постель не каждый день, но тоже меняют, все чистое. Туалетные принадлежности доставляют в количестве "нам столько не надо". По приезду в номере три бутылки воды, воду больше не приносят, мини-бар пустой. Уборщик находится в корпусе целый день и убирает когда вам удобно (пользуйтесь табличкой "не беспокоить/сделать уборку" и будет вам счастье). Конкретно в этом корпусе работал очень приятный и ответственный парень, мусор у нас выносил 2 раза в день, лебедей крутил, бежал открыть своей карточкой дверь, если видел, что захожу со спящим малышом на руках и всегда переспрашивал "у вас все хорошо? я хорошо убрал?")).
Из минусов комары, конечно. Мне показалось даже, что они не столько летели из окон, сколько из вентиляции в ванной. Репелленты обязательны! Дважды при нас травили комаров на территории, но они никуда не девались.
И еще был момент, забилась ванная, стала вода плохо сходить. Я обратилась на ресепшн, обещали прислать мастера. Ага, сейчас)). Но я очень сильно не первый раз в Египте, поэтому вместо того, чтобы идти говорить пятый и десятый раз, позвала того же уборщика, показала в чем проблема и "не проблема, мадам", он сам все прочистил))).
БАССЕЙНЫ и ПЛЯЖ. В отеле три бассейна. Верхний без обогрева и в январе без отдыхающих практически, мини аквапарк вроде как подогревают, съехать с горки достаточно, но в детском отделении не поплескаться - все же прохладно. Вся тусовка рядом с нижним подогреваемым бассейном, вода реально была очень теплая. Если вдруг вам не досталось шезлонгов, просто попросите и вам их сразу принесут (через рот можно не только кушать, но и озвучивать пожелания))).
Пляж нам больше понравился у Нубиан Айленд - он как-то уютнее и есть где покопаться в песке у кромки моря. Есть возможность зайти в море по пояс с берега, желательно в обуви. Шезлонгов на пляже было достаточно, а вот убирать могли бы лучше - ребенок периодически выкапывал окурки. Риф не особо богат живностью, но если вы впервые, то восторг все-равно обеспечен).
АНИМАЦИЯ. Работают две анимационные команды - итальянская и интернешенл для всех остальных. Ну так себе. Как в Египте)). В любом случае, если вы хотите делать зарядку, поиграть в волейбол и потанцевать клубные танцы возле бассейна, вы сможете это сделать. Детская анимация также разделена, даже помещения отдельные. У меня очень общительный мальчик, он ходил в клуб с большим удовольствием, но особо их там не развлекали. Карандаши, краски, поделки, игрушки и могут сгонять к бару принести водички/мороженное. Чаще аниматоры сидели в телефонах, факт. Также по вечерам мини-диско, там поживее. Один раз, в воскресенье, было днем шоу для деток возле бассейна - клоуны показывали фокусы, все бросались красками сухими. Было весело)). Вечерние шоу не посещали ни разу, так что ничего не скажу.
РЕСТОРАНЫ, БАРЫ и ПИТАНИЕ. Завтраки проходят в основном ресторане, жарят омлеты, блинчики, пончики и пекут вафли и основной стандартный набор для завтраков как в подобной категории отелей. Всегда есть молочные каши, йогурты.
В обед по системе шведский стол работают два ресторана - основной и Коралло. Мы ходили в последний, нам было удобнее, хотя ассортимент там меньше. Официанты там не особо расторопные, но справляются. Иногда в обед готовили на улице что-нибудь на гриле.
На ужин обычно приходили ближе к 20-00, т.к. с 19 до 19-30 могли быть проблемы со свободными столиками и детскими стульчиками. Ужины хорошие. Именно так - не шикарные, не роскошные, но объективно очень хорошие. Большой выбор овощей, запеченных блюд и блюд приготовленных на гриле. Вообще с маленькими детьми можно ехать без боязни, что вы не найдете чем мелочь накормить - диетстол присутствует и вообще питание приличное. Кстати, если есть аллергия или ребенок ест только вот такой вот овощной суп, просто попросите и вам будут что-то готовить отдельно. В отеле об этом сообщают и это работает)). Вот с рыбой у них только как-то не сложилось, но это уже я придираюсь.
И фрукты в январе конечно слабо представлены. Всегда были финики, гуава и апельсины. Иногда мандарины и бананы. Пару дней был физалис. Но мы ходили в супермаркет (не любим восточных торгов и предпочитаем фиксированные цены) и покупали прекрасную клубнику по 20 фунтов за кг, сладкие дыни по 11 фунтов, манго по 60 фунтов. Там же покупали детям йогурты и соки. Супермаркет находится приблизительно в километре от отеля, от выхода вправо, мимо Риксоса, гугл-мапс подскажет)). Вечером делать особо нечего, темнеет рано, детский клуб закрывается в 17, можно прогуляться.
Да, обслуживание в основном ресторане очень приятное - официанты помогают найти свободный стол, сообщают что именно сегодня готовят на гриле на улице, оперативно приносят напитки, шутят, заигрывают с детьми. Нашего младшего даже кормили пару раз)).
И еще был приятный момент. Завтрак начинается в 7 утра, выезд из отеля у нас был в 6-30 и в 6 открыли ресторан с холодными закусками и кофе для тех, кто уезжает. Дали в дорогу по бутылке воды. Это приятная традиция, лучше пакетов.
Увидела в каком-то отзыве про стаканы "по браслету", ну ой)))). При заказе напитков в баре спрашивают, будешь ли ты пить здесь или заберешь напиток с собой, от этого и зависит в стекло или пластик бармен тебе будет наливать, и точно не от браслета или национальности. Будьте позитивнее и мир заиграет красками)). Капучино тоже может быть натуральный или из машины, просто уточните что вы хотите и все. Эспрессо варят натуральный и достаточно хороший. Особенно возле бассейна с подогревом, в лобби, как не странно, не очень. Соки конечно лучше детям не давать - ужас ужасный, фанта и то будет менее химической. Вода в бутылках в любом баре в любых количествах.
КОНТИНГЕНТ. Ну такое - Скадовск, куда случайно заехал автобус с итальянцами))). Вообще я бы рекомендовала отель больше семьям с детьми и точно бы не рекомендовала его для романтики и убежденным чайлдфри. Писки-визги-брызги в бассейне, упавшая на пол еда в ресторане, где-то рев, где-то размазанное мороженное)). Но с детьми хорошо, правда. Территория ровная, везде можно с коляской.
ПОГОДА в ЯНВАРЕ, НАБК. Не так страшен черт)). Из восьми полных дней 2,5 дня был ветер и красный флаг. Не такой ветер, который с ног сбивает, а просто не комфортно находиться на пляже. Куртки и шапки не носили ни мы, ни дети. В остальное время погода была безветренной, флаг желтый.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за выбор гостиницы Nubian Village и за то, что поделились своим мнением об отеле. Нам ценно мнение наших гостей.
Благодаря Вам мы знаем над чем работать, улучшаем сервис.
Примем ко вниманию Ваши замечания.
А так же будем рады видеть Вас снова, мы постараемся сделать Ваше следующее пребывание в нашем отеле еще более комфортным.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Наталья.
По поводу Вашего отзыв во всем согласна отельчик хороший, и как наши друзья говорили "ой вы в набк ужас там же ветер" то не прям уж такой что б с ног сносил, а вечером даже в теплой бухте прохладно)) назагорались, накупались )) так же были в январе.