за последние 30 дней
хозяин отеля - наглый аферист
Мы оказались а этом отеле не по собственному выбору. Был заблаговременно забронирован и оплачен другой отель. Но по приезде на Маафуши хозяин выбранного отеля, представившийся Фоксом, огорошил нас сообщением, что в нашем отеле мест нет (!). Нам был предложен "upgrade" номера на более комфортный но в другом отеле - White Sand Lodge.
Upgrade выглядел следующим образом:
- в номере на полу грязный ковролин в пятнах неизвестного происхождения,
- дверь в санузел стеклянная, неплотно закрывающаяся, с занавеской, вплотную к кровати,
- двери в номер тоже стеклянные, с занавеской, выходящие прямо на ресторан и кухню, естественно без никакой шумо- и запахоизоляции,
- расположение отеля - в центральной части острова, прямо напротив очистных сооружений, которыми мы могли любоваться прямо из своего окна,
- вскоре пошел сильный тропический дождь , и из кондиционера полились потоки воды. Вызванный персонал выключил кондиционер и настоятельно рекомендовал им не пользоваться, а открывать окна. Попутно обнаружилось, что балкон в номере очень узкий и без козырька, и при дожде вода при открытой двери заливается в номер.
Срочно вызванный хозяин с каменным лицом сообщил, что других номеров нет и предложил поселить нас а очередном другом отеле. Мы пошли смотреть номер в том отеле - им оказалась комната под лестницей, видимо для персонала и лохов - гостей.
Тогда мы потребовали вернуть уплаченные деньги, на Маафуши не проблема найти номер в отеле. Хозяин заявил, что деньги снял агрегатор, а он сам ничего не получил. После тыканья ему в нос квитанции об уплате и конвертера валют он попытался убедить нас, что номер стоит меньше, а разницу (22%) берет агрегатор, разбирайтесь, мол, с ним. На самом деле это налог, который взимают с гостей все отели, и о чем говорят агрегаторы. При оплате отеля в нашем случае налог входил в стоимость, это было указано в подтверждении бронирования и квитанции об оплате. В итоге мы всё же смогли вырвать у хозяина всю уплаченную сумму, тут же на ресепшен отеля, воспользовавшись их слабеньким wifi, забронировали другой отель и покинули White Sand Lodge.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Шикарные отзывы об этом отеле на Букинге. А вот мой отзыв там же от 8.02.
Omela28
Дата отзыва: 8 февраля 2018 · Время проживания: Февраль 2018
Подлинный отзыв
4,2
«Вонючий сырой номер с насекомыми не стоит 100 $ (BB) в сутки!»
Разнообразные завтраки, отличное расположение
В номере 108 сильнейший запах плесени и сырости. Постельное белье было сырым и воняло тухлым. Санитарная обработка помещений не проводится, очень много пищевых муравьев и комаров. Старая сантехника, нет стекла в душевой перегородке. В пасмурную погоду нет горячей воды. Очень шумный холодильник в номере, при отключении потек. Питьевая вода подавалась в сомнительной стеклянной бутылке, мы не стали ее пить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?