АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
05.02.18 - 07.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

хозяин отеля - наглый аферист

Мы оказались а этом отеле не по собственному выбору. Был заблаговременно забронирован и оплачен другой отель. Но по приезде на Маафуши хозяин выбранного отеля, представившийся Фоксом, огорошил нас сообщением, что в нашем отеле мест нет (!). Нам был предложен "upgrade" номера на более комфортный но в другом отеле - White Sand Lodge.

Upgrade выглядел следующим образом:

- в номере на полу грязный ковролин в пятнах неизвестного происхождения,

- дверь в санузел стеклянная, неплотно закрывающаяся, с занавеской, вплотную к кровати,

- двери в номер тоже стеклянные, с занавеской, выходящие прямо на ресторан и кухню, естественно без никакой шумо- и запахоизоляции,

- расположение отеля - в центральной части острова, прямо напротив очистных сооружений, которыми мы могли любоваться прямо из своего окна,

- вскоре пошел сильный тропический дождь , и из кондиционера полились потоки воды. Вызванный персонал выключил кондиционер и настоятельно рекомендовал им не пользоваться, а открывать окна. Попутно обнаружилось, что балкон в номере очень узкий и без козырька, и при дожде вода при открытой двери заливается в номер.

Срочно вызванный хозяин с каменным лицом сообщил, что других номеров нет и предложил поселить нас а очередном другом отеле. Мы пошли смотреть номер в том отеле - им оказалась комната под лестницей, видимо для персонала и лохов - гостей.

Тогда мы потребовали вернуть уплаченные деньги, на Маафуши не проблема найти номер в отеле. Хозяин заявил, что деньги снял агрегатор, а он сам ничего не получил. После тыканья ему в нос квитанции об уплате и конвертера валют он попытался убедить нас, что номер стоит меньше, а разницу (22%) берет агрегатор, разбирайтесь, мол, с ним. На самом деле это налог, который взимают с гостей все отели, и о чем говорят агрегаторы. При оплате отеля в нашем случае налог входил в стоимость, это было указано в подтверждении бронирования и квитанции об оплате. В итоге мы всё же смогли вырвать у хозяина всю уплаченную сумму, тут же на ресепшен отеля, воспользовавшись их слабеньким wifi, забронировали другой отель и покинули White Sand Lodge.

  • нет
  • крайне неудачное расположение
  • некомфортный грязный номер
  • недобросовестный хозяин
Добавлено: 08.02.2018 23:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга, какой отель забронировали в результате и понравилось ли Вам там?
Sun Tan Beach Hotel.
Шикарные отзывы об этом отеле на Букинге. А вот мой отзыв там же от 8.02.

Omela28
Дата отзыва: 8 февраля 2018 · Время проживания: Февраль 2018
Подлинный отзыв
4,2
«Вонючий сырой номер с насекомыми не стоит 100 $ (BB) в сутки!»

Разнообразные завтраки, отличное расположение

В номере 108 сильнейший запах плесени и сырости. Постельное белье было сырым и воняло тухлым. Санитарная обработка помещений не проводится, очень много пищевых муравьев и комаров. Старая сантехника, нет стекла в душевой перегородке. В пасмурную погоду нет горячей воды. Очень шумный холодильник в номере, при отключении потек. Питьевая вода подавалась в сомнительной стеклянной бутылке, мы не стали ее пить.
Возможно, только 108 номер оказался неудачным. Об этом отеле все отзываются с восторгом. Но при регистрации нам еще попытались включить в счет 8$ за трансфер с пристани, хотя мы сами дошли от вышеупомянутого White Sand Lodge)).
Благодарю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей