АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2018
10.01.18 - 21.01.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Рекомендую!

Отдыхали с дочерью и внучкой. Приехали поздно вечером, около 23.00, нас сразу отправили на поздний ужин, что очень кстати, так как дорога из аэропорта в Дубаи заняла около 3 часов (последний отель по развозке). Номер сразу дали великолепный, без доплат. Шале двухсторонний с выходом к главному бару, пляжу и зелёным двориком, ведущим к бассейну с другой стороны. Номер новый, чистый, свежие белоснежные полотенца и бельё. В номере сейф, плазменный телевизор, мини-бар, мыльные принадлежности, чай-кофе, чайник. В санузле - душевая (сами придумали пробку, использовали как ванну для ребёнка). Прибираются хорошо, в первой половине дня. При заезде пиво и газировка - комплимент в холодильнике. Затем каждый день водичка. Русское телевидение есть.

Питание в отеле хорошее. Шведские столы не огромные, как в пятёрках Египта, но выбор блюд всегда есть. Всё свежее и вкусное. Официанты в главном ресторане с ленцой, если хотите, что б принесли попить, не стесняйтесь озадачивать. Если нет желания постоянно просить и напоминать о себе - велкам к бару. Напитки в ассортименте. Концентратов нет! Есть качественный сок в коробках, что очень чудесно! Особенно манго хорош! Питание в отеле по системе всё включено. Завтрак, обед, ужин и поздний ужин в главном ресторане, пицца, бургеры, картошка фри - в баре у большого бассейна, там-же мороженное и фрукты после обеда. В барах на пляже и у бассейнов ребята активные, приветливые. Неназойливые. Один (раздатчик мороженного) испортил всё-же общее впечатление примитивным "ты очень красивая" и что-то ещё про глаза. Но мы постарались на этом не зацикливаться (хотя слушать эту пошлость и в Египте уже до тошноты надоело). В остальном персонал очень любезный, приветливый, с пониманием своего места во вселенной. Единственный минус - каждый считает своим долгом тянуть руки к ребёнку, пытаться обнять,теребить щёки, взять на руки и даже поцеловать. Что, на мой взгляд, совсем не уместно. На третий день отдыха внучка (2,5 года) уже пряталась от дядек и тётек и бежала сразу ко мне "бааааба", а я уже, в свою очередь: "доунт тач, плиз. Щиз доунт лайк, экскюз ми". Хотелось бы обратить на это внимание персонала, дабы провели беседу, о том что у Россиян принято, а что нет. В эту же тему добавлю угощение персоналом детей конфетами без спроса. Тоже не есть хорошо. Особенно для тех, кто в принципе детей конфетами не кормит, и для тех, кто запрещает детям брать конфеты у посторонних. К слову об "общепите": не хватает салфеток на столах. О каждой салфеточке надо просить и долго ждать или самому идти на стойку с приборами и брать (что мы и делали). Повара и менеджер очень любезные. Готовы даже лично для вас сию минуту приготовить блюдо, которого не оказалось в рационе (для нас готовили томатный суп). Много вкусной зелени и салатов. Любители рукколы будут довольны! :)

Отдельных слов заслуживает анимация! Великолепная команда! Шеф-аниматор - турок и ребята - славяне. Культурные, вежливые, приветливые, без приставаний и лишних слов. Фитнес-аниматор - Саша -молодчина! Утром - йога, днём - зумба данс. Беби-аниматор Ирина - самые позитивные эмоции! Замечательно ладит с детками и в мини-клубе и на мини-диско. Мини-клуб работает с утра и до вечера, с перерывом на обед. В клубе игрушки, рисовалки, лепилки и т.д. Вечером анимационная программа - мини-диско и живая музыка или дискотека. Через день выступают фокусники, акробаты и т.д. Артисты - славяне. Номера хорошие, интересные. Аппаратура, свет и звук качественные. Что очень приятно.

Территрия отеля большая, ухоженная, зелёная. Разбита на уютные зоны. На пляже сцена с танцполом, площадка для волейбола, беседка для йоги, дартс и т.д.. Шезлонги все новые и чистые. Сам отель новый, после ремонта. (говорят есть старые номера, но мы их не видели). На территории отеля находится мини-зоопарк с разными птичками: павлины, петушки, курочки и цыплятки, попугаи, уточки. Все животные ухоженные, сытые, вольеры большие и чистые. Никакого запаха нет. Дети в восторге! Да и взрослые тоже :) Так-же есть на территории отеля "кошкин дом". Кошечки и коты с котятами, их лазалки и домики, еда и водичка. Везде на территории отеля летают красивые и любопытные птички. Можно их подкармливать, еду хватают с рук. На территории два бассейна: в одном крыле с горками и детской зоной, во втором - среди тихих бунгало. Говорят, был ещё третий бассейн у ресепшна, но сейчас он засыпан и там фонтан. Этот бассейн был тёплым. Нам в январе его очень не хватало :)

Один раз ездили на автобусе в городской отель "Акация" этой же сети. Там есть тёплый бассейн. Но больше там нет ничего... Территория маленькая и вся находится в тени. Холодно и грустно. Порадовались что сделали правильный выбор относительно пляжного отеля. Туристы из "Акации" приезжают на пляж отеля загорать на автобусах. Расписание автобусов есть на ресепшн и в самом автобусе (в автобусе оно более полное). Там-же живут аниматоры из Smartline Ras Al Khaimah Beach Resort. Через дорогу от "Акации" есть супермаркет "7 елевен" и афганская столовая.

По русски в "Смарт Лайн" понимают практически все. Говорят не многие, но никаких проблем с изъяснениями нет. По любым вопросам на русском можно обращаться к Юсуфу (выходец из Турции), всё расскажет и покажет. Юсуф возит на свою фабрику тканей и в ювелирный магазин. На ресепшн есть наша девушка Светлана. Тоже любезно консультирует по любым вопросам.

в Дубаи мы отдельным днём решили не ездить. Трёхчасовой трип из аэропорта до отеля очень впечатал :) Потому заказали в последний день отдыха трансферт до Дубая и затем до аэропорта у Набиля в бюро при ресепшене. Выезд из номера как раз был в 12.00, а самолёт только в 22.00. В Дубаи добрались на минивене за 50 мин. Там погуляли у отеля Парус и немного по городу. Затем водитель отвёз нас в Дубай-молл, где мы посмотрели шоу фонтанов (бесплатно) и поднялись на башню Халифа (55 дол/чел). Водитель пакистанец любезно ждал нас в авто всё это время, а потом отвёз в аэропорт. Всё успели и в авэропорт прибыли вовремя, за 3 часа.

Напишу пару слов о "Корал Тревел". Сервис ужасный. Встречала нас Татьяна (не Таня, не Танечка, а именно Татьяна). Сначала посадили двух туристов из другого Эмирата в наш автобус, и спохватились, когда их автобус уже ушёл. В результате мы потеряли полчаса на все эти выяснения и согласования. В нашем-то отеле был поздний ужин. А все остальные туристы остались голодные, на ужин опоздали. Ни извинений, ни сожалений от гида не последовало. ИнфоВстреча была на следующий день в 9.00. Мы на неё не пошли. Как и те туристы с детками, что приехали с нами накануне поздно вечером. Без "Коралла" прекрасно провели отдых! Гид на ресепшн ни разу замечен не был. За день до отъезда нас оповестили о выезде запиской под дверью. Мы сообщили на ресепшн, что доберёмся до аэропорта сами, и как я уже писала, отправились в Дубаи. Авиакомпания "Роял Флай" - дочернее предприятие "Корал Тревел". Штат приветливый и приятный. Спасибо за полёт! Сама же компания о благополучии клиентов не слишком беспокоится: на рейсе не предусмотрено никакого специального питания, не при заказе заранее, ни на месте. Так что, будь вы диабетик, веган или аллергик - это сугубо ваши проблемы.

В целом отдых удался! Не пожалели что выбрали "Smartline Ras Al Khaimah Beach Resort"! Рекомендуем друзьям и знакомым. Уверенна, администрация отеля примет во внимание замечания и пожелания и в следующий раз отдыхать будет ещё лучше и комфортней!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • сервис
  • анимация
  • пляж
  • территория
  • питание
  • номера
  • мини-клуб
  • персонал
  • шоу-программа
  • сейф в номере
  • отсутствие тёплого бассейна в зимний период
  • отсутствие детской площадки
  • назойливое внимание персонала к детям
Добавлено: 08.02.2018 03:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, как размещались? С доп кроватью за дополнительные деньги?
Полезный отзыв
Елизавета, спасибо за подробный отзыва, подскажите, пожалуйста, какой у вас был номер у вашего номера(масло масленное)) просто я лесу с маленькой дочкой и тоже хочу попасть именно в эти одноэтажные номера. Спасибо)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какой тип номера вы оплачивали????
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елизавета Родина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 410
  • Фото: 38
1 Благодарность