АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная территория и питание, но..

Отзыв хотелось написать обстоятельный, прежде всего для тех, кто еще выбирает отель.

Мы были 14 ночей с 22.01 по 05.02

Времени было достаточно, что бы оценить и прочувствовать все аспекты пребывания в данном отеле.

Время года.

Тут как повезет, был момент когда реально похолодало на 4 дня. Днем накидывать приходилось кофту, а вот после захода солнца я уже и курточку одевал с шапкой.

Соберетесь в январе в Шарм, возьмите что то легкое-теплое, очень может пригодиться.

А так конечно достаточно тепло днем. Море, как по мне, прохладное слишком для купания.

Важный момент, который я не видел в отзывах. В Египте последняя неделя января - это школьные каникулы зимние. Египетские предприятия покупают путевки в отель для своих работников на 2-3 дня. Сами работники платят за них 10% стоимости. В итоге, отель в отдельные дни, был просто наводнен египтянами со своими супругами в платках и толпами детей. Вечером, на представлении, вы реально будете сидеть один в их окружении.

Знал бы об этом факте, поехал бы на неделю позднее и вам советую.

Номер.

Так как были на долго и с ребенком, взяли De Luxe номер, он стоит чуть дороже, но жизненного пространства больше, я бы советовал. Почитав отзывы, попросили первый этаж, это очень было правильное решение. Весьма удобно. Делюксы все в 3-4 корпусе. Мы брали поближе к лобби и окнами на бассейн. Оптимальное место, и рядом все, и музыка от бассейна не мешает. А вот если брать в конце корпусов, то шумновато.

Сам номер просторный, минибар - это по 2 банки пива, колы, фанты, спрайта и воды.

Пополняют раз в день. Плюс 6 бутылок воды в номере каждый день. При наведении дружеских отношений с уборщиком, кол-во пива будет увеличиваться :)

Постельное, полотенца - все в хорошем состоянии. Сам номер конечно уже слегка пошарпаный, но не критично.

Питание.

Вот это тут очень круто поставленно, качество пищи весьма высоко. За все две недели никаких проблем с желудком.

Нет типичных каких то южных проблем с гигиеной.

И вкусно, очень вкусно и еще раз вкусно. Только я бы закрыл японский ресторан, он абсолютно бестолковый, это не ролы это какая то фигня. Лучше бы какой то вегетарианский открыли например. Или позвали повара туда другого. Рыба есть, рис есть, но то что там делают это позор :)

Территория.

Очень большая, ухоженная, все чистенько, много зелени. Как тут писали курсируют электротележки-такси.

Обслуживание.

В целом персонал вышколенный, очень приятно. Правда на пляже и у бассейна работают без рвения Я давал чаевые, по баксику, в ресторанах по два. Через неделю тебя уже на руках носить начинают. Считаю это нормально. Можете не давать конечно, но как подмажешь так поедешь. Да, везите баксы в Египет, не надо туда евры тащить.

NB! Очень часто вам будут подсовывать заполнить карточку с отзывом, будьте осмотрительны. Если вы ставите, где либо оценку 3 и ниже, будьте готовы к тому, что примчится менеджер и будет в южной манере (с наездом, как мы это воспринимаем) требовать объяснений за оценки.

У меня по этому поводу очень неприятный опыт.

Два раза я ставил по одному из пунктов тройку: один раз в суши ресторане, и один раз про качество ТВ картинке на детском канале. И оба раза меня не было рядом в этих разборках.

Первый раз, в ресторане прибежал менеджер и начал требовать объяснений от жены, что даже ребенок расплакался( а я в туалет отошел в это время).

Второй раз(хотя предварительно мне звонили и просили объяснить и я четко сказал, что приходить не надо) в номер вломился какой то хер , в дневной сон, когда жена с ребенком были в постели и начал тоже качать чего то, включил телевизор, разбудил ребенка , перепугал жену. Вот это меня сильно взбесило и был конечно устроен разбор полетов на лобби.

Поэтому, если вы не экстроверт и не настроены на объяснение своих оценок, лучше откажитесь от заполнения данных форм.

Анимация.

Концепция анимации в отеле - не напрягать клиента. Поэтому тут нет никаких дурацких конкурсов на вечерних тусовка (и это здорово). Все очень спокойно.

Днем аниматоры проводят игры. Отдельное спасибо и похвала Юле и Кристине - девочки вы молодцы.

Так же есть клуб для детей, но мы маловаты для него были, что бы оставить там ребенка. Неплохая площадка, есть батут, что отлично.

Детский клуб.

Наш ребенок маленький, оставлять его там не получалось. Нов целом очень дружелюбные там аниматоры. Возятся с детками, какие то у них игры, поиски кладов, игры. Аниматоры работают хорошо и с душой.

Но вот по материальной части клуба есть очень большая претензия. Как не стыдно держать сломанные игрушки в детской комнате отеля такого уровня?

Почему вы так печетесь о животах взрослых и не хотите потратить по сути копейки, что бы обновлять игрушки переодически? Я разочарован.

Карандаши какие то огрызки, игры все замусоленные, на пляже три ведерка, 5 формочек и один (!!!!) еле живой совочек. Екарный бабай, да в любом детском приюте у детей игрушки лучше.

Боитесь, что египетские дети разворуют, которые приехали за копейки от профсоюза? Но я то плачу 250 евро в сутки, почему мой сын должен играть в машинку без колесиков, и насыпать песок в поломанное ведерко...

Позор, еще и кичатся своим Rixy клубом...

Чекаут.

Так как были с ребенком и выезд у нас был в почти в 6 вечера мы брали поздний чекаут за 90 долларов. И предварительно я выяснил, что можно попросить с собой собрать ланч боксы, дабы продержатся до вылета. Мне так же сказали, что заказать их надо за сутки.

Так вот, я заказал их за сутки, четко сказал во сколько нас заберут. Пришел потом утром, попросил уточнить, что есть ли у них заказ на ланч боксы, потом за час до выезда.

И хрена два мы их получили. Это конечно провал. Мы на них реально надеялись, так бы хоть ребенку банан взяли со столовки. Три раза сходил и подтвердил, каждый раз да да, все ок и ничего. Это неприятно.

Возможно отзыв получился несколько критичным, но это скорее выжимка острых моментов за две недели. В целом я бы поехал сюда еще раз, но в марте, когда погода постабильнее и народу побольше. Но не поеду, поеду в Риксос в Турцию.

  • ухоженная территория
  • питание
  • анимация
  • неадекватная реакция на письменные отзывы
  • поломанные игрушки в детском клубе
  • ланчбокс не выдают
Добавлено: 07.02.2018 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!!!Планируем поездку в этот отель на Апрель месяц вход в море с берега возможен или как большинстве в Египте только с пан тона???И температура воды в бассейнах для детей комфортная???
С берега можно войти, на краю пляжа есть заход. Но это вход скорее детям поплескаться или самому по пояс. Плюс днем частенько отливы и этот вариант будет недоступен. А так да, с пантона, как и везде.
Детский бассейн, по сути часть центрального с подогревом, будет нормально. Да и в апреле уже тепло.
Спасибо!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Пётр
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей