за последние 30 дней
Неоднозначно. Но все-таки рекомендую
Ну вот и я добралась написать свой отзыв. Все время меня мучили мысли : "вернусь, нравится" и " блин, чего они сюда возвращаются-то?"))) Но по порядку. Приехали очень поздно. Нас сразу же поселили и пригласили на поздний ужин. Ужин откровенно расстроил : куриные кости во фритюре и панировке... Номер в бунгало с видом на море на 2 этаже. Все очень старенькое и грустное. Но чисто и кровати удобные (что для меня важно), а в остальном - мы же не в номере сидеть приехали. Номер 269. Очень приятный и приветливый уборщик. Неприятность ждала на следующий день : пришли с моря (чемоданы были на замках, мы их и распаковать не успели даже). В номере та часть балконной двери , которая не открывается, открыта настежь и чемодан валяется на боку посредине комнаты, сам он туда от стенки никак не мог переместиться...Позвонили на ресепшн, прислали столяра. Он показал нам, что дверь снаружи с балкона (2 этаж) сломана, вывернут замок. Т.е. кто-то проник в номер снаружи. Я подошла к девочкам с гест-релейшн и спросила, почему с ресепшн в нам по этому поводу никто не позвонил - это же ЧП. Девочки отреагировали сразу - начали проверять камеры, к нам пришел начальник охраны. И все. Оказалось, что камеры это бунгало берут только 1 этаж. Предполагаю, что те, кто лез, об этом знали. Тем более, что балкон там спаренный с соседним номером. Хорошо, что ничего не пропало. Нам предложили переехать в другой номер в основное здание. Показали пару номеров, мы выбрали и переехали, хотя и прежний номер нас вполне устраивал. Номер 502. Этот номер был меньше по размеру, тоже с видом на море. Но менее комфортный : ночью до 2 часов ночи убирался ресторан сверху, двигались железные стулья + еще рядом поселили компанию ( а звукоизоляции там никакой - слышно все, от посещения туалета до будильника соседей из-за фанерной двери между номерами в комнате ). Хорошо хоть они так напивались, что им не до секса было :) А то неудобно было бы их в "процессе" беспокоить с просьбой потише :)
Питание : НЕ ВЕРЬТЕ тем, кто пишет, что есть нечего. Это неправда. Питание отличное. Всегда несколько видов мяса - индейка, баранина, говядина, перепела, курица, рыба, крабы. Приготовлено тоже вкусно. Насчет того, что выдают порционно - это правильно. Потому, что некоторые гости набирают себе тарелки с верхом и потом их оставляют, ибо не влазит....А те, кто пришел позже - не получают ничего. Здесь же всем достается, если нужна порция сверх выданной - просто улыбнитесь - всегда дадут. Много фруктов разных, не нарезанных - бери-не хочу сколько хочешь. Меню разнообразное и не надоедает. Выпечка слабенькая, но тоже вкусная, ну сколько надо - кусочек тортика после ужина, не 20 тортов же... Резюме - по питанию - респект. Спасибо отелю и поварам. Также есть, где перекусить в течение дня - бар на пляже - очень вкусно, еда типа фаст-фуд, приносят официанты, очень приятное место. Вообще хочу сказать, что видела многих официантов и барменов в отелях - так вот здесь они ВСЕ во всех барах ОЧЕНЬ вежливые и дружелюбные. Единственный момент, который напряг - это когда в баре на пляже собирают грязные стаканы , при тебе их споласкивают технической водой, грязными руками и ставят их стекать на грязную поверхность. Лучше уж одноразовые стаканчики давать - гигиеничнее однозначно.
Территория : чистая, ухоженная. Тоже респект
Расположение - отличное. 2 доллара до Старого города, 5 - в оба конца в Наама бей. Торгуйтесь. Таксисты называют цену в 2 раза выше.
Пляж. Отдельная история.... Вот тут та ложка дегтя в бочке меда... Места мало. Некоторые жлобы в 6 утра занимают по 20 лежаков (не утрирую : при нас такое было) на 5 человек. И найти свободный лежак в 10 утра уже проблематично. Отливы - почти все дни был сильный отлив. Местные говорили : "луна море выпила"... Вместо моря - дно. Понтон - это караул. Пожилым людям туда вообще проблематично дойти - скользкий пластик+ волнение моря, качающее прилично его из стороны в сторону - отсутствие поручней - просто веревочки по бокам, за которые нельзя удержаться. Т.е. идешь долго по скользким пластмассовым плитам, рискуя навернуться на кораллы, если не удержишь равновесие. А кораллы были почти наверху из-за отливов. На весь отель всего ДВЕ лесенки в воду. Если хочешь сойти - ныряй сразу, т.к. за тобой уже очередь на спуск и перед тобой - на подъем. Привыкнуть к прохладной воде нельзя, медленно спускаясь + еще сильный ветер - пока дойдешь по понтону - обледенеешь. Да и пятачок , где можно плавать ( между ограничительными буйками и кораллами ) крошечный, а народу набивается много, многие с масками, со всех сторон или ногами или руками тебя толкают. Лично мне не нравится такое "плавание" в море. Некоторые ранились кораллами ( волнами забрасывало на них ). Как плюс - ВЕЗДЕ есть спасатели, даже у бассейнов.
Отдельно хочу написать по гиду АНЕКС-Тура МуХАМеду. Это к отелю не относится, больше как инфо для туристов. Агрессивный хам. Если не берешь у него экскурсии ( мы на 5 дней на море приехали, экскурсии нам по барабану ) - хамит и угрожает. Поймал мою дочь за руку за территорией отеля, когда я подбежала - начал кричать, что он знает, что мы идем покупать тур в Израиль в город и угрожал , что не отправит нас домой (хахаха), вроде он подслушал разговор с туристами о том, что мы собираемся в Израиль ехать. И так многие туристы на него жаловались, что с ними подобные ситуации возникали. Такие "сотрудники" просто подрывают авторитет компании, в которой работают.
Вовзращение домой было долгим и утомляющим. Вместо вылета в 13.00, нам сообщили, что летим в 16.00. Мы все одеты, многие без обеда, с 13.00 собрались на ресепшн. А потом понеслось : 16.55, 17.55, 18.55 ... В 19.55 нам сообщили, что нас везут поселять в другой отель. Все голодные, вещи упакованы в пленку, одеты в свитера, а на улице жара. Перевезли нас в 21.00 в ругой отель ( с 13.00 !!! ), покормили и расселили в номера. По итогу через 4 часа, в час ночи нас опять собрали и повезли в аэропорт. Вылетели мы в 4.55..... Вместо в 13.00 накануне.. Но это к отелю не относится.
Вывод по отелю. Вернулась бы в отель по питанию, расположению и территории. Номера нужно срочно обновлять. Пляж и понтон категорически не понравились. Это мое мнение и может отличаться от других.
ПС : девочки из гест релейшина ( особенно Лиза ), спасибо Вам за помощь, ответы на все вопросы и профессионализм !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание содержательного отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от разнообразия питания, ухоженности территории, расположения отеля, сервисом.
Стаканы в барах перед запуском в посудомоечную машину, ополаскиваются проточной водой от песка т.п.
На период Вашего прибывания отель был заполнен на 100%, что обуславливает занятость пляжа. В случае, если Вам не хватает лежака, советуем обратиться к работникам пляжа, которые доставят лежак по запросу. Плавучий пантон оборудован для защиты кораллового рифа и большинство пляжей отелей на побережье в Шарм Эль Шейхе оборудованы такими же понтонами.
Гиды от Анекс тура периодически меняются, если Вы не довольны их сервисом в период проживания в отеле, советуем обратиться непосредственно по телефону горячей линии Анекс тура.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Это не так . Они ополаскиваются, стявятся стечь на поверхность (не совсем чистую) бара и сразу же в них (при нас это происходит) наливается сок/пиво. Никаких посудомоечных машин нет :) Возможно, как Вы пишете, отель был загружен на 100 % и мыть правильно их не успевали. Но тогда имело бы смысл наливать в одноразовые стаканчики. Гигиеничнее было бы.
Насчет понтона - это не претензия, а мои собственные ощущения. Мне он был некомфортен. Но поручни не помешало бы сделать уверенные, а не болтающиеся веревочки. Вам же не нужны покалеченные об кораллы туристы, правда ?)
А в остальном благодарна отелю за радушный прием и отличное питание.
П.с. мы отдыхали в Сиерре (с явно завышенным рейтингом), там строго в 12 срезают браслеты, как и одевают их в 11. Дети до 12 лет могут пообедать бесплатно, но пока ты кормишь детей, над тобой стоят коршуны, чтобы никто из взрослых и крошки в рот не положил без оплаты))
Осенью были в Блю бей, никто не срезает браслеты. Спокойно пообедали и уехали