за последние 30 дней
Не прочь развести на деньги
Конфликт с персоналом отеля. У меня в номере была дефектная крышка сидения унитаза, отсутствовала одна втулка. В том месте сидение сразу и треснуло, я поранился. На все просьбы заменить дефектное сидение персонал не реагировал, а при выселении разводят на 20 баксов за якобы причиненный ущерб. При этом делают вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски. Фото дефектов не производит на них совершенно никакого впечатления. Жаль, сам отель довольно таки неплохой, но такое отношение персонала все портит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Желаем Вам хорошего дня из Аква Висте и
Большое спасибо за выбор вашего отеля и ваш отзыв.
Пожалуйста, я хотела бы сообщить вам, что отель был отремонтирован в октябре 2017 года, что означает, что все предметы в номере также новы. Каждый номер проходит проверки перед регистрацией гостей и после выезда. Если сиденье унитаза было повреждено по прибытии, мы бы это заметили, так как служба уборки ежедневно проверяет его во время уборки. сиденье унитаза было повреждено во время вашего отпуска.
Мы желаем вам всего наилучшего и будем рады приветствовать вас снова.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина