АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2018
03.01.18 - 12.01.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не посещайте данное зааведение

Это даже не заброшенный пионерский лагерь,а барак на лесоповале.Первое-ни в одном номере нет потолочного освещения-только в туалете.Освещение любого номера-маленькая тусклая лампадка,по ошибке именующаяся лампой.В отеле и в номере-ГРЯЗЬ,фото прилагаю.Бассейн не работает,он очень маленький на 2-ом этаже и никаких полотенец и лежаков нет.Пляж закрыт,там стройка,когда откроется ,говорят- через год.Весь персонал привык хамить туристам,по любому поводу:пятно на полотенце-штраф 50 дол. или покупайте новое полотенце,что пятно не Ваше никогда никому не докажете,достали лапшу из корзинки,потому что некуда положить купленные фрукты-платите,вы же лапшу достали-значит использовали,да и назавтра и послезавтра тоже,вы же ее обратно не положили.Случайно купили такую же фанту,как в мини-баре-платите,что в мини-баре она стоит ?,ну и что вы нашу выпили,платите,а эту тоже пейте она же Ваша,вы за нее заплатили.МОЖЕТЕ ВЕШАТЬ ТАБЛИЧКУ,МОЖЕТЕ ПЛЮНУТЬ И ХОДИТЬ ПО НОМЕРУ ГОЛОЙ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ ИЗ ДУША.ЕСЛИ МЫ ПРИШЛИ- МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ ВОДУ И ПОЛОТЕНЦЕ,НАМ ПОФИГ, ПО РУССКИ НЕ ПОНИМАЕМ,ПО АНГЛИЙСКИ ТОЖЕ,ОЧЕВИДНО,ЧТО ЕЩЕ И СЛЕПЫЕ,раздетых туристов не видят,и что пол пора давно пропылесосить и помыть тоже не замечают-2 недели.Завтраки,чай и кофе пить не рекомендую-впечатление,что собрали опивки со всего Нячанга и теперь заваривают по третьему разу.Фруктов нет,если попросишь-принесут ровно столько кусочков,сколько Вас человек.Нас было 6 чел.После того как два раза,попросив принести фрукты,их забрали семьи с детьми,просить перестали.Потому что бегать и просить пусть и для детей,но чужих,а потом слышать-мы Вам уже приносили,а что вы отдали другим- ваши проблемы,они же у нас фруктов не просили,это вы такие капризные,право слово не приятно.Десертов не видели вообще.Предыдущий отзыв про лоточек с костями -правда,у нас было тоже самое.Отельный гид от Анекса-это песня,это не вам будут помогать,это вы ему должны за то,что он вас тварей неблагодарных хоть так разместил,и вообще его о вашем приезде никто не извещал,он попался вам случайно,когда прятался от ,,благодарных туристов,,о чем заезде его известили.Сообщать туроператору о том,что пляж закрыт и вокруг идут стройки он тоже не обязан,решать вопросы с размещением,питанием и прочим тоже.Синекура,а не работа.Кстати отельного гида от Пегастик не видели вообще, другие туроператоры с этим отелем не работают.

  • нет
  • отдаленнось
  • стройки
  • нет пляжа
  • не работает бассейн
  • плохое питание
  • грубый персонал
Добавлено: 07.02.2018 14:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

пожрать любим, а чаевые горничной не оставляем...
А это уже моя принципиальная позиция,чаевые я оставляю только ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ.В Муйне отель Корал Сити -нет вопросов,девочки молодца,благодарили не только горничных,но девушек на рецепшн .ОНИ РАБОТАЛИ!!!А здесь за что?За грязь и хамство?
Какая взаимосвязь между "пожрать" и чаевыми горничным, я честно не понял, но чаевые - это похвала, а не взятка...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ELENA BELICHENKO
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 858