за последние 30 дней
Никогда не посещайте данное зааведение
Это даже не заброшенный пионерский лагерь,а барак на лесоповале.Первое-ни в одном номере нет потолочного освещения-только в туалете.Освещение любого номера-маленькая тусклая лампадка,по ошибке именующаяся лампой.В отеле и в номере-ГРЯЗЬ,фото прилагаю.Бассейн не работает,он очень маленький на 2-ом этаже и никаких полотенец и лежаков нет.Пляж закрыт,там стройка,когда откроется ,говорят- через год.Весь персонал привык хамить туристам,по любому поводу:пятно на полотенце-штраф 50 дол. или покупайте новое полотенце,что пятно не Ваше никогда никому не докажете,достали лапшу из корзинки,потому что некуда положить купленные фрукты-платите,вы же лапшу достали-значит использовали,да и назавтра и послезавтра тоже,вы же ее обратно не положили.Случайно купили такую же фанту,как в мини-баре-платите,что в мини-баре она стоит ?,ну и что вы нашу выпили,платите,а эту тоже пейте она же Ваша,вы за нее заплатили.МОЖЕТЕ ВЕШАТЬ ТАБЛИЧКУ,МОЖЕТЕ ПЛЮНУТЬ И ХОДИТЬ ПО НОМЕРУ ГОЛОЙ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ ИЗ ДУША.ЕСЛИ МЫ ПРИШЛИ- МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ ВОДУ И ПОЛОТЕНЦЕ,НАМ ПОФИГ, ПО РУССКИ НЕ ПОНИМАЕМ,ПО АНГЛИЙСКИ ТОЖЕ,ОЧЕВИДНО,ЧТО ЕЩЕ И СЛЕПЫЕ,раздетых туристов не видят,и что пол пора давно пропылесосить и помыть тоже не замечают-2 недели.Завтраки,чай и кофе пить не рекомендую-впечатление,что собрали опивки со всего Нячанга и теперь заваривают по третьему разу.Фруктов нет,если попросишь-принесут ровно столько кусочков,сколько Вас человек.Нас было 6 чел.После того как два раза,попросив принести фрукты,их забрали семьи с детьми,просить перестали.Потому что бегать и просить пусть и для детей,но чужих,а потом слышать-мы Вам уже приносили,а что вы отдали другим- ваши проблемы,они же у нас фруктов не просили,это вы такие капризные,право слово не приятно.Десертов не видели вообще.Предыдущий отзыв про лоточек с костями -правда,у нас было тоже самое.Отельный гид от Анекса-это песня,это не вам будут помогать,это вы ему должны за то,что он вас тварей неблагодарных хоть так разместил,и вообще его о вашем приезде никто не извещал,он попался вам случайно,когда прятался от ,,благодарных туристов,,о чем заезде его известили.Сообщать туроператору о том,что пляж закрыт и вокруг идут стройки он тоже не обязан,решать вопросы с размещением,питанием и прочим тоже.Синекура,а не работа.Кстати отельного гида от Пегастик не видели вообще, другие туроператоры с этим отелем не работают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1179/1178255_48709432237_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/129/128087_48707559569_50x50.jpeg)