АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2018
22.01.18 - 29.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТКУДА БЕРУТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

У них есть страничка в инстаграме, на которой они проводят конкурс - за лучший коммент бесплатная путевка на неделю.

Так я уже отдыхала в этом ужасном отеле, то написала под постом с этим конкурсом, что не поехала бы больше в этот отель даже бесплатно, после чего администрация отеля нахамила и оскорбила мне в личных сообщения в инстаграме, я посмеялась и сказала, что сделала скриншот, после этого они не отвечали, моментально удалили всё, добавили меня в черный список и закрыли свою страничку в инстаграме.

Добавляю скриншоты, чтобы все увидиил уровень этого отеля!

Непосредственно сам конкурс, мой комментарий, переписка из директа и как резульат - они меня заблокировали.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • нету
  • весь отель
Добавлено: 07.02.2018 10:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!

Да, мы проводим конкурс, разве мы нарушаем этим чьи-то права? Сколько людей, столько и мнений! Очень многие гости остались довольны отдыхом, так же многие гости приезжают к нам постоянно, вот уже в течении нескольких лет. Никто не заставляет Вас писать положительный отзыв, если Вы так не считаете.
К тому же, Назар, вроде не женское имя.
Тем не менее спасибо за потраченное время.

С уважением
отдел по работе с гостями Club hotel Anjeliq
Ваш ответ ещё больше показывает вашу некомпетентность. Вопрос даже не в вашем дурацком конкурсе, а в вашем хамстве. Вы не имеете ни малейшего права хамить вашим гостям, не смотря на то, что нам ужасно у вас не понравилось. Гениально подметили, что Назар не женское имея, лол. Пишу от имени мужа, поскольку от своего имени я уже оставляла вам отзыв, где я подробно рассказываю какое дерьмо ваш отель.
День добрый, я обсалютно соглашусь , что отель не просто плох , а ужасен )))) это просто кошмар ! Администрация отеля , как вы себя можете опозиционировать как 4* отель ????? В вашем отеле хамство начинается с ресепшена , с Мустафы !!!! Уважаемый представитель отеля мы приехали с прекрасным настроение , вы нам его испортили хамством ( мы очень позитивные люди) приехали вовремя к 14:00 , с улыбками на лице !!!!!! Администратора Мустафу нельзя допускать к сфере обслуживания, он некомпетентен ни в одном задеваемом ему вопросе, игнорирует просьбы, и просто хам !!!!
Полезный отзыв
Анжелик худший отель в Турции! Желаю вам скорейшего закрытия и не потому что у вас ужасные номера, сервис и столовая, а в первую очередь из-за обмана туристов. Вы просто мошенники, привлекающие туристов красочными фотографиями, как испорченый товар в красивой обложке, хотя и обложка потертая.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с предыдущими комментариями! Ужасный отель ! Имели несчастье отдыхать в июне 2018г. Хамят все начиная с ресепшена и кончая носильщиками! По-русски они " не понимают" а матом замечательно по-русски ругаются! Люди миленькие, читайте отзывы перед покупкой тура!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Назар
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 4
0 Благодарностей