АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Araya Beach Hotel Patong (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в январе 2018
08.01.18 - 19.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это первый отель в Тайланде в котором не улыбаются гостям!!!

Отдыхали в этом отеле семьёй 2 взрослых и 2 детей-подростков (13 и 15 лет), бронировали и проживали в двух номерах "де люкс".

РАЗМЕЩЕНИЕ: "Мест НЕТ", "поживите в отеле рядом 2 дня, а потом переселим в этот", "в отеле овербукинг" - так нас встретили на ресепшн, причём сообщала нам по телефону представитель турфирмы, с которой связались сотрудники ресепшн, сами они ничего не говорили!!! Я "встала в позу" - НИКУДА Я ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ИЛИ СРАЗУ ЗАСЕЛЯЮСЬ В "ARAYA BEACH" ИЛИ В ДРУГОЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРЕДОСТАВИЛА ИМ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ "TOP HOTELS". Через пять минут, "О ЧУДО", номера есть (причём оба).

НОМЕРА: маленькие, ГРЯЗНЕНЬКИЕ!!!, в одном из номеров отсутствовали стулья на балконе, был только стол - драгоценные гости, а кушать вы будете СТОЯ!!! До конца отпуска, т. е. в течении 11 дней, стулья так и не появились, хотя напоминания были ежедневные.........

Уборка номера - показное выступление: вошли, натянули постельное бельё на кровать (мне показалось, что его не меняли ни разу), разложили на место подушки , поставили питьевую воду (НО положено 2 бутылки в день на одного отдыхающего, а стояло ВСЕГО две), положили туалетные принадлежности (и то не всегда, один день мы не обнаружили ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - пришлось жаловаться на ресепшн и отельному гиду), пол подметали через день (подошвы ног, пока доходишь из душа до кровати становятся чёрными и плюс песочек... На второй день нашего прибывания я не выдержала и вымыла полы самостоятельно (тряпку приобрела на рынке).

С полотенцами была отдельная история: вернувшись с экскурсии уже вечером мы обнаружили потрёпанные очень дырявые полотенца, причём ВСЕ - два банных, два для рук и одно для ног. Отнесла полотенца на ресепшн, они очень УДИВИЛИСЬ, забрали и обещали поменять, заменили только на следующий день, НО ПОД ЧУТКИМ НАШИМ НАДЗОРОМ (только третья партия полотенец оказалась без дыр и потрёпанности).

ОСТОРОЖНО КОНДИЦИОНЕР очень грязный, много пыли на фильтрах, НО зато безотказно работающий.

Правда посуда всегда была вымыта (два стакана и две чашки с блюдцами).

В номере есть: шкаф с вешалками, в нём сейф с электронным кодом (мы пользовались, ничего не пропало); телевизор с российским новостным каналом; фен в ящике у зеркала; ЗОНТ- что немаловажно (дожди были каждый день, иногда по 2 раза).

БАССЕЙН: маленький на крыше, почти весь день его занимали франкоговорящие туристы на пару с кальяном. Дочери ходили купались, остались довольны.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ: две беговые дорожки, велотренажёр, лавка для пресса, гантели - большой выбор по весу.

РЕСТОРАН (завтрак): Скромно: омлет, лапша с овощами, сосиски и ветчина, рис с овощами, курица в соусе, овощи на пару, каши, сухие завтраки с молоком, охлаждённые "соки", чай, кофе, круасаны, тосты, джемы, сгущёнка, фрукты (ананас и арбуз). Это ежедневный неизменяемый рацион. Еда навынос платная, даже если кто-то из вас не пошёл на завтрак, ему из ресторана можно вынести еду, заплатив за неё!!!

У отеля вообще нет своей территории, только здание. Стоит "прогулочный" кожанный диван на улице под крышей, между рестораном и ресепшн.

Первый этаж отельного здания - рестораны и СПА, в ресторанах до утра караоке и громкая музыка...(что скорее мешало отдыху)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • местоположение - близко к пляжу
  • очень грязные номера
  • обслуживанте
Добавлено: 06.02.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, Татьяна. Скажите пожалуйста, а что за сопроводительное письмо от Top Hotels?
Здравствуйте, Евгений. Я, перед вылетом в Тай, на страничке отеля, на сайте Tophotels поставила отметку "еду в отель". От Tophotels мне на электронку пришло, упомянутое мною сопроводительное письмо, сопровождаемое памяткой о его использовании. Я его распечатала и, "на всякий случай", взяла с собой.
Понял, спасибо большое)
Полезный отзыв
я тоже возьму такое письмо! Спасибо за совет
Подскажите, а какие номера в этом отеле лучше брать, чтобы не слышать музыку из паба? Очень хотим тихий номер
Потише будут номера, которые расположены ближе к лестнице и лифту, окна там выходят во двор или на соседнее здание. Но, я думаю, совсем тихими номерами данный отель не располагает...
В отелях всегда ставят 1 бутылку воды на человека, кто вам сказал что 2 положено?
скажите пожалуйста,а письмо вы в цвете распечатывали или черно-белое?
Я распечатала цветное.
Тоже пришло такое письмо, только в другой отель. Распечатать не успеваю
Если есть доступ к электронке, попробуйте предоставить в электронном виде... Может сработает. Хотя рекомендовано распечатать и отдать на ресепшн.
а что дает это сопроводитльное письмо?
Полезный отзыв
Смешно читать подобные отзывы , особенно в части скромного завтрака и смены белья . Можно подумать , что дома Вы каждый день едите всё одномоментно по приведённому Вами меню и ежедневно меняете постельное бельё ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Писарева
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 855
  • Фото: 9
0 Благодарностей