АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Araya Beach Hotel Patong (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в январе 2018
08.01.18 - 19.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это первый отель в Тайланде в котором не улыбаются гостям!!!

Отдыхали в этом отеле семьёй 2 взрослых и 2 детей-подростков (13 и 15 лет), бронировали и проживали в двух номерах "де люкс".

РАЗМЕЩЕНИЕ: "Мест НЕТ", "поживите в отеле рядом 2 дня, а потом переселим в этот", "в отеле овербукинг" - так нас встретили на ресепшн, причём сообщала нам по телефону представитель турфирмы, с которой связались сотрудники ресепшн, сами они ничего не говорили!!! Я "встала в позу" - НИКУДА Я ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ИЛИ СРАЗУ ЗАСЕЛЯЮСЬ В "ARAYA BEACH" ИЛИ В ДРУГОЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРЕДОСТАВИЛА ИМ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ "TOP HOTELS". Через пять минут, "О ЧУДО", номера есть (причём оба).

НОМЕРА: маленькие, ГРЯЗНЕНЬКИЕ!!!, в одном из номеров отсутствовали стулья на балконе, был только стол - драгоценные гости, а кушать вы будете СТОЯ!!! До конца отпуска, т. е. в течении 11 дней, стулья так и не появились, хотя напоминания были ежедневные.........

Уборка номера - показное выступление: вошли, натянули постельное бельё на кровать (мне показалось, что его не меняли ни разу), разложили на место подушки , поставили питьевую воду (НО положено 2 бутылки в день на одного отдыхающего, а стояло ВСЕГО две), положили туалетные принадлежности (и то не всегда, один день мы не обнаружили ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - пришлось жаловаться на ресепшн и отельному гиду), пол подметали через день (подошвы ног, пока доходишь из душа до кровати становятся чёрными и плюс песочек... На второй день нашего прибывания я не выдержала и вымыла полы самостоятельно (тряпку приобрела на рынке).

С полотенцами была отдельная история: вернувшись с экскурсии уже вечером мы обнаружили потрёпанные очень дырявые полотенца, причём ВСЕ - два банных, два для рук и одно для ног. Отнесла полотенца на ресепшн, они очень УДИВИЛИСЬ, забрали и обещали поменять, заменили только на следующий день, НО ПОД ЧУТКИМ НАШИМ НАДЗОРОМ (только третья партия полотенец оказалась без дыр и потрёпанности).

ОСТОРОЖНО КОНДИЦИОНЕР очень грязный, много пыли на фильтрах, НО зато безотказно работающий.

Правда посуда всегда была вымыта (два стакана и две чашки с блюдцами).

В номере есть: шкаф с вешалками, в нём сейф с электронным кодом (мы пользовались, ничего не пропало); телевизор с российским новостным каналом; фен в ящике у зеркала; ЗОНТ- что немаловажно (дожди были каждый день, иногда по 2 раза).

БАССЕЙН: маленький на крыше, почти весь день его занимали франкоговорящие туристы на пару с кальяном. Дочери ходили купались, остались довольны.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ: две беговые дорожки, велотренажёр, лавка для пресса, гантели - большой выбор по весу.

РЕСТОРАН (завтрак): Скромно: омлет, лапша с овощами, сосиски и ветчина, рис с овощами, курица в соусе, овощи на пару, каши, сухие завтраки с молоком, охлаждённые "соки", чай, кофе, круасаны, тосты, джемы, сгущёнка, фрукты (ананас и арбуз). Это ежедневный неизменяемый рацион. Еда навынос платная, даже если кто-то из вас не пошёл на завтрак, ему из ресторана можно вынести еду, заплатив за неё!!!

У отеля вообще нет своей территории, только здание. Стоит "прогулочный" кожанный диван на улице под крышей, между рестораном и ресепшн.

Первый этаж отельного здания - рестораны и СПА, в ресторанах до утра караоке и громкая музыка...(что скорее мешало отдыху)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • местоположение - близко к пляжу
  • очень грязные номера
  • обслуживанте
Добавлено: 06.02.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, Татьяна. Скажите пожалуйста, а что за сопроводительное письмо от Top Hotels?
Здравствуйте, Евгений. Я, перед вылетом в Тай, на страничке отеля, на сайте Tophotels поставила отметку "еду в отель". От Tophotels мне на электронку пришло, упомянутое мною сопроводительное письмо, сопровождаемое памяткой о его использовании. Я его распечатала и, "на всякий случай", взяла с собой.
Понял, спасибо большое)
Полезный отзыв
я тоже возьму такое письмо! Спасибо за совет
Подскажите, а какие номера в этом отеле лучше брать, чтобы не слышать музыку из паба? Очень хотим тихий номер
Потише будут номера, которые расположены ближе к лестнице и лифту, окна там выходят во двор или на соседнее здание. Но, я думаю, совсем тихими номерами данный отель не располагает...
В отелях всегда ставят 1 бутылку воды на человека, кто вам сказал что 2 положено?
скажите пожалуйста,а письмо вы в цвете распечатывали или черно-белое?
Я распечатала цветное.
Тоже пришло такое письмо, только в другой отель. Распечатать не успеваю
Если есть доступ к электронке, попробуйте предоставить в электронном виде... Может сработает. Хотя рекомендовано распечатать и отдать на ресепшн.
а что дает это сопроводитльное письмо?
Полезный отзыв
Смешно читать подобные отзывы , особенно в части скромного завтрака и смены белья . Можно подумать , что дома Вы каждый день едите всё одномоментно по приведённому Вами меню и ежедневно меняете постельное бельё ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна Писарева
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 883