за последние 30 дней
Это первый отель в Тайланде в котором не улыбаются гостям!!!
Отдыхали в этом отеле семьёй 2 взрослых и 2 детей-подростков (13 и 15 лет), бронировали и проживали в двух номерах "де люкс".
РАЗМЕЩЕНИЕ: "Мест НЕТ", "поживите в отеле рядом 2 дня, а потом переселим в этот", "в отеле овербукинг" - так нас встретили на ресепшн, причём сообщала нам по телефону представитель турфирмы, с которой связались сотрудники ресепшн, сами они ничего не говорили!!! Я "встала в позу" - НИКУДА Я ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ!!! ИЛИ СРАЗУ ЗАСЕЛЯЮСЬ В "ARAYA BEACH" ИЛИ В ДРУГОЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ОТЕЛЬ!!! ПРЕДОСТАВИЛА ИМ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОТ "TOP HOTELS". Через пять минут, "О ЧУДО", номера есть (причём оба).
НОМЕРА: маленькие, ГРЯЗНЕНЬКИЕ!!!, в одном из номеров отсутствовали стулья на балконе, был только стол - драгоценные гости, а кушать вы будете СТОЯ!!! До конца отпуска, т. е. в течении 11 дней, стулья так и не появились, хотя напоминания были ежедневные.........
Уборка номера - показное выступление: вошли, натянули постельное бельё на кровать (мне показалось, что его не меняли ни разу), разложили на место подушки , поставили питьевую воду (НО положено 2 бутылки в день на одного отдыхающего, а стояло ВСЕГО две), положили туалетные принадлежности (и то не всегда, один день мы не обнаружили ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - пришлось жаловаться на ресепшн и отельному гиду), пол подметали через день (подошвы ног, пока доходишь из душа до кровати становятся чёрными и плюс песочек... На второй день нашего прибывания я не выдержала и вымыла полы самостоятельно (тряпку приобрела на рынке).
С полотенцами была отдельная история: вернувшись с экскурсии уже вечером мы обнаружили потрёпанные очень дырявые полотенца, причём ВСЕ - два банных, два для рук и одно для ног. Отнесла полотенца на ресепшн, они очень УДИВИЛИСЬ, забрали и обещали поменять, заменили только на следующий день, НО ПОД ЧУТКИМ НАШИМ НАДЗОРОМ (только третья партия полотенец оказалась без дыр и потрёпанности).
ОСТОРОЖНО КОНДИЦИОНЕР очень грязный, много пыли на фильтрах, НО зато безотказно работающий.
Правда посуда всегда была вымыта (два стакана и две чашки с блюдцами).
В номере есть: шкаф с вешалками, в нём сейф с электронным кодом (мы пользовались, ничего не пропало); телевизор с российским новостным каналом; фен в ящике у зеркала; ЗОНТ- что немаловажно (дожди были каждый день, иногда по 2 раза).
БАССЕЙН: маленький на крыше, почти весь день его занимали франкоговорящие туристы на пару с кальяном. Дочери ходили купались, остались довольны.
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ: две беговые дорожки, велотренажёр, лавка для пресса, гантели - большой выбор по весу.
РЕСТОРАН (завтрак): Скромно: омлет, лапша с овощами, сосиски и ветчина, рис с овощами, курица в соусе, овощи на пару, каши, сухие завтраки с молоком, охлаждённые "соки", чай, кофе, круасаны, тосты, джемы, сгущёнка, фрукты (ананас и арбуз). Это ежедневный неизменяемый рацион. Еда навынос платная, даже если кто-то из вас не пошёл на завтрак, ему из ресторана можно вынести еду, заплатив за неё!!!
У отеля вообще нет своей территории, только здание. Стоит "прогулочный" кожанный диван на улице под крышей, между рестораном и ресепшн.
Первый этаж отельного здания - рестораны и СПА, в ресторанах до утра караоке и громкая музыка...(что скорее мешало отдыху)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}