Ожидала от 4* большего
Отдыхали с мужем в этом отеле с 22 января по 1 февраля 2018г. Намер делюкс на 4 этаже корпус А. № 1405 .Прибыли в отель в 10 утра , заселение в 14-00 .Оставили вещи в камере хранения и пошли погулять.Пришли в 1 часу и нам сказали что скоро заселят.Взяли депозит за номер 100$ и в 12-30 уже заселили.Номер хороший , ванна ,душ ,балкончик.Есть в шкафу запасные 2 подушки и одеяло.Эл.чайник ,кружки ,чай , кофе,Сливки , сахар ,вода,холодильник ,сейф.Большое окно в пол(но уж очень грязное) Я очень терпимо отношусь к уборке номеров ,но элементарно хоть крошки с коврового покрытия у окна можно было убрать.На балконе на полу слой пыли.Ноги сразу стали чёрные. Взяла тряпку и протёрла пыль и балкон сама.Мне не сложно. С горничными вообще история...То забудут полотенца положить,то чай-кофе ,то воду ,а то и вообще забудут убрать в номере.Приехали с экскурсии в 6 вечера , а уборки у нас ещё не было.Пошла на рецепшен...не понимают .Нарисовала метлу и зачеркнула её и номер комнаты. Через пол часа пришли убрали и принесли воду и шильно-мыльное.Хотя номер на 2 нам ставили строго 1 шампунь и 1 гель.Приходилось практически каждый день спускаться в лоби и просить то одно , то другое.В бассейне на крыше не опрятно...Возле душа как пол извините был загажен птицами , так мы уезжали ,всё без изменений. Стеклянную перегородку в бассейне кто то разбил , её убрали осталась дыра .Наткнулась в бассейне на осколок показала им.При мне выбросили в урну и отвернулись.Урны для окурков стояли переполненные по 2-3 дня.Мы отдыхали в2013 и 2014 году в отеле Айара Паласе на Севере она 3*. И хочу сказать что она в плане сервиса и обслуживания выигрывает чем Айара Грант.И интересно в 3* есть зуб.щётки и паста , а в 4* -НЕТ. Я не ханжа , но если 4* то и обслуживание должно быть лучше чем в 3* , а не наоборот. Завтрак шведский стол - нормально правда фрукты только арбуз и ананас ( при таком изобилии фруктов в Тае) , а вот ужины я бы брать не советовала. У нас был завтрак +ужин.Ужин по меню , их 3. А , В и европейское .По первому ещё можно кое что поесть, второе всё очень острое , а Европейское через 3 дня надоело есть одно и тоже.Ели только мороженое .На русской улице можно не дорого и вкусно покушать , мы туда и ходили.Отельный гид....сказка. Азиз. Первый раз сталкнулась с такой халатностью. У нас вылет 1 февраля. На инфостенде информация по вылету и когда нас забирут из отеля должна висеть 31 с 19-00 до 21-00.Но и 1 утром всё пусто. Я ему звоню. ,сказал перезвонит , но через час я сама перезваниваю , а он просто сбрасывает. В 12 сдали номер и сидим холле ...Благо привезла гостей трансферный гид , я к ней вот она и дала информацию что нас заберут из отеля в 16-00.Спасибо ей большое.В общем отель не плохой , но администрация нулевая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?