Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.18 - 31.01.18
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не вернули депозит на карту!
Отдыхали семьей на новогодних праздниках в этом прекрасном отеле. Сам отель конечно хорошоший, но депозит, который требуют оплатить при въезде, отель нам так и не вернул! Оплата была картой! Сказали, что будет осуществлен возврат средств на карту, но прошел уже месяц как мы вернулись домой, а деньги нам так и не вернули! Так что не могу советовать данный отель.
Минусы отеля
не возвращают депозит оплаченный картой
Добавлено
06.02.18
10:53
(363 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:26 18.11.19
Добрый день Татьяна,
Приношу извинения за предоставленное неудобство с депозитом. Ранее в отеле не было русскоязычного сотрудника, и персонал не пользовался сервисом топ хотелс. Я понимаю что прошло много времени, тем неменее разрешите узнать ситуацию с депозитом, я буду рада исправить ситуацию. Если есть желание, напишите пожалуйста на почту ha224-gr@accor.com.
С Уважением,
Гульнара Салиева
Менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий