за последние 30 дней
Ожидала большего
Ранее в 2014 году отдыхали семье в Ла Пинеда в отеле Palas Pineda, в следующий раз ориентировались на Estival. В 2017 году в итоге приехали в данный отель. Если в общих словах, то деятельность отеля направлена не на туриста, а сугубо на поток (конвейер). Абсолютно ни персонал, ни руководство не хочет слышать о потребностях своих туристов (столкнулись с проблемой продления номера с 10-00 до 18-00 за наличные). Нам без обоснования причин просто отказали, отсутствие анимации на русском языке. По питанию тоже получили разочарование (сравниваю с отелем Palas Pineda), в частности я отравилась арбузом, так как их на ужин подавали слегка замороженными и раскисшими, поняла я это после когда его съела, в итоге получила сутки лежачего режима. Фрукты были либо деревянные, либо прокисший арбуз.
Положительное в отеле большие апартаменты с наличием кухни и бытовой техники, и близкое расположение к морю, ежедневная уборка номеров.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?