АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2018
28.01.18 - 04.02.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это 3* а не 4*!!!

Заблуждение о "звездности" данного отеля есть на многих сайтах! По словам нашего гида (Pegas) - 4* уловка российских турфирм (ведь они и понятия зачастую не имеют как вживую выглядят отели). Так вот - во всем Ке Га нет 4х звездочных отелей!

По прилету нас быстро посадили в автобус. Ехали от Аэропорта Хошимина до отеля 4 часа без учета 30-минутной остановки (в наш отель высаживали первыми).

По приезду в отель нас быстро заселили, в то что на сайте отеля называется "ДеЛюкс с видом на море/пляж". Вид действительно отличный, на него выходит окно номера и дверь, перед номером - веранда с одним лежаком, двумя стульями и столиком. Единственный минус близости к номеру - вечером дует сильный ветер - в одежде сидеть очень приятно, но если возвращаться в номер из моря или бассейна в мокрых купальниках - пробирает до дрожи ( но это только ближе к вечеру, ~ часов с 16).

О номере - Главное - помните что то 3* и для 3* в Азии - вам действительно вполне повезло! Большинство вещей не подвергались ремонту вероятно с открытия отеля в 2007м. Поэтому все железные детали - покрыты ржавчиной и окислились от соли; слив туалете - очень слабый (в ванне - тоже), зато есть кран-биде (мощный!); белье и белые полотенца - с неостирываемыми маленькими пятнами (где-то оранжевые где-то розовые где-то даже зеленые и синие!). Из-за бедности или экономии матрасы, подушки и одеяла тоже давно не меняли, поэтому для спокойствия собственной души - под постельное белье лучше не заглядывать. В "темные уголки" сантехники лучше тоже не смотреть - манера уборки здесь поверхностная.

Из приятного - в ванне есть упаковки с зубными щетками, мина-пастами, ватными палочками, расчески-гребешки, какие-то шампуни и мини-мыло (по 1 на каждого гостя, обновляют по необходимости).

В номере также мощный кондиционер. В комнате - только 3 разетки, одна в ванной. Есть чайник, фен, ежедневные пакетики зелен.чая, кофе 3в1, 2 бутылки отельной воды (очень невкусная).

Питание - В наш тур был включен только завтрак - приемлемый опять же для 3*. Завтрак "шведский стол" - 2 вида хлеба, 1 вид джема, сливоч.масло, 2 овоща, 3 фрукта, салатные листья, иногда свежая яичница или вареные яйца, всегда 4 горячих блюда (редко - что-то вегетарианское), молоко, 1 вид чая, местный кофе, сгущенка, 1 вид сока.

В самом ресторане отеля - меню местной кухни, можно заказать свежевыжатые соки, вегетарианских опций очень мало и большинства из них нет "в наличии", те что есть - это в основном салатные листья под соусом.

Кафе рядом с отелем - СССР и У Сени. В первом всё было ок, во втором я отравилась рисом с яйцо и овощами (хотя его ели вдвоем) - в общем заказывайте на свой страх и риск. Там же продаются вода, снэки, фрукты, алко. Рядом с ними еще 3 лавчонки с тем же товаром и сигаретами.

Море - отдельная болезненная тема. Отель стоит на берегу Южно-Китайского моря - это зона влияния Большого Тихоокеанского мусорного пятна. А это значит что мусора на пляже много, самого разного - от бутылок вина и всяческого пластика до электрических лампочек, обуви, кусков линолеума и чего угодно еще что мы с вами так любим выбрасывать на простую свалку! берег возле отеля чистят каждое утро - но уже к обеду это несильно помогает, да и на берегу чуть дальше отеля мусор ведь продолжает выбрасываться без уборки.

Волны - нам за неделю удалось застать лишь 2 может 3 (когда была экскурсия?) дня без запретительных знаков на пляже. Остальные дни - либо волны действительно страшные, либо на берегу отлив и работники отеля свистят в свисток и не разрешают "плавать". В тихие пару дней мы особо и не плавали - волны мощные на них можно качаться, но сложно просто тихо плыть.

На территории 2 бассейна - маленький со слабо-соленой водой и побольше с несоленой.

Из отеля в 14.00 и 16.30 ходят автобусы в Фантьет, в 21.00 - один автобус обратно. О том будет автобус или нет лучше заранее узнать на ресепшен. Работники как правило ни примитивный русский, ни английский не понимают - нам удавалось говорить с помощью переводчика на смартфоне. До Фантьета также ходит городской автобус 6 - остановиться у отеля если хорошо махать руками (проезд в одну сторону ~35р.).

До Муйне из отеля добираетесь на бесплатном автобусе из отеля до Фантьета (остановка Coop Mart) а там пересаживаетесь на городской автобус 1.

Из любой точки до отеля вас может довести фирменные белые или зеленые такси, их несложно найти на людных улицах (возьмите в отеле визитку чтоб показывать таксисту). У таксистов стоит счетчик но с ними можно сторговаться на фиксированную цену перед посадкой, цены примерно московские. Из отеля такси лучше не заказывать (цена будет включать дорогу водителя к вашему отелю).

В целом отель вам понравится если вы не ожидаете особой роскоши и не сильно брезгливы.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет чувства многолюдности
  • очень зеленая территория
  • ежедневная уборка в номере
  • 2 чистых бассейна
  • инфраструктура вокруг отеля скудная
  • расположение рядом с грязным буйным морем
  • персонал не говорит на иностранных языках
  • ресторан отеля и меню унылые
Добавлено: 06.02.2018 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 771