АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunkissed Plaza,Plaza De Antonio (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в январе 2018
22.01.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У-Ж-А-С!!

отдельное "спасибо" хотелось бы выразить АНЕКС-ТУР! Возможно , отель и отдых не так уж и плох... если бы нас к нему "морально" подготовили. Но, это отдельная история)

Прилетели мы в 2 ночи,в отеле были в 4 утра..около 30 человек, в том числе "мамочки" с детьми до года, прошли толпой на ресепшен. Дети кричали. Гид дошла до ресепшена - на вопрос о заселении хотя бы детей, сказала "До свидания, не могу ничем помочь " И СВАЛИЛА)))) Родители просили заселить их хоть куда нибудь. Знаменитый Джософ - с соответствующим бейджем, заявил, что он совсем не Джософ)) и помочь ничем не может, заселение после 14.00. Все в шоке. Уставшие, грязные, воды почти ни у кого не было... купить - поменять деньги не где - 4 утра ж. Кто-то кричал, что-то доказывали... но персонал никого не слушал.. было решено ждать завтрак...так пролетели 4,5 часа. Кто то на сумках, кто то на ступеньках., кто то на единственном диванчике и 2х креслах - мы еле дождались момента хотя бы попить. Ах не тут то было. А завтраки не включены - "у вас заселение с 14.00". вот так подстава. "Но мы можем вас покормить за деньги" - сказал не джософ))

Все были, естественно, согласны. Рупий ни у кого не было.. доллары и рубли. Курс рубля равен рупию - 1 к 1. Так вот, завтрак стоит 200 рупий на человека, но не Джосов, любезно содрал со всех по 250 русский рублей.

Все настолько были измучены, что согласились.

Завтрак - это тосты, 1 масло, 1 джем и 2 блюда индийской кухни, которые практические не возможно есть из-за остроты. Так же, предлагают чай черный уже смешанный с молоком (зачем?) - на вкус ужас. И молоко горячее - куда можно высыпать пакетик с кофе.

Ладно. Мы поели. направились на респшен. Там уже началось заселение пар с маленькими детьми, они оплачивали 60 долл, якобы за детей.. эээ... Я думаю, такие моменты должны были учесть при бронировании еще в турагенстве.. но..у этого отеля свои правила никому не ведомые. родители заплатили, лишь бы скорее попасть в номер. Дальше не Джозоф поманил пальчиком моего , мол "Иди сюда, заселю", к слову, потому что мы меньше всего возмущались и молчали.. Номер изначально мы купили хороший ( люкс или типа того что то), но не Джозеф попросил 20 долл. На вопрос "за что" , а мы и правда не знали про "доплату" за раннее заселение, он начал махать руками и кричать, что бы мы шли отсюда. Ну, дальше схема развивалась так - остальные туристы купили стандартные номера - и не Джозеф любезно их провожал в их апартаменты, в заранее подготовленную комнату, с плесенью, вонью, с окошками как в туалете, в общем, все возвращались на ресепшен и просили "что нибудь другое" . за 60 баксов не джозоф предлагал им типа люкс. Небо и земля. Все, кто заселялся с нами согласились и доплачивали, все без исключений. Мы же сидели и терпеливо ждали, пока всех заселят и мы в 14.00 бесплатно въедем в свой хороший номер. Ах))) всех расселили, остались мы - не джозоф нас подозвал, и пошел показывать нашу, заранее опять же, подготовленную комнату типа люкс. Угловая, на первом этаже возле бассейна, в новом корпусе, она так же воняла, была темная и с малюсенькми окошками ... дааа уж. Я к такому не была готова. Не Джозоф, сказал, что за 20 долл он предложит нам лучше, и на 2 этаже нас ждала более менее приличная комната. Мы заплатили.

Я просто была шокирована, честно, я не представляла такого отношения к гостям...Я понимаю, что это Индия, что такое возможно в каждом втором отеле, но, Анекс мог бы хотя бы мягко намекнуть, о таком.. я не понимаю просто, как можно адекватно сотрудничать, когда такое происходит. Между прочим на эти 20 баксов можно было съездить на экскурсию, чем платить и так за законно полагающийся хороший номер. Обдираловка.

Вывод - берите больше денег на улучшенную комнату, побольше воды - вам придется ждать заселения оооч долго, ну и терпения.

Комнаты, кстати, не убираются - если только по личной просьбе на ресепшен.

Экскурсии у анекса не берите - цена в 2-3 раза завышена. Бесплатной обзорной экскурсии нет. ТОЖЕ САМОЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ У РУССКИХ АГЕНТСТВ. На пляже, улице к вам будут подходить русские ребята и предлагать экскурсии. У них все тоже самое, только дешевле.

В общем, думайте, прежде чем поехать в этот отель.

  • 10 мин до пляжа
  • ужасное отношение к туристам
Добавлено: 05.02.2018 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью с Вами согласна!!Писала отзыв про наш новогодний отдых...Ужас...А Джозеф- мерзкая личность
Полезный отзыв
Отель отстойный ,я там 14 дней 2 года назад претерпевала весь этот отстой..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анab
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 676
  • Фото: 0
0 Благодарностей