АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй отель комби-тура Фантьет-Нячанг

Первым нашим отелем была Villa Del Sol 4* в Муйне, про него отдельный отзыв. Пять часов езды между отелями, и вуаля - мы оказались в Aniise Villa Resort 4* около 14 часов местного времени. Заселили нас сразу, и на этом плюсы отеля закончились. Отелем заявлены четыре звезды, но я не дала бы ему и трех. У нас был стандартный двухместный номер на втором этаже одного из домиков, по 4 номера в каждом домике. Первое, что неприятно удивило - это полотенца. Пляжных полотенец не было в помине, а банных оказалось всего по 2 на человека - одно большое и одно маленькое. Мало того, так они еще и были так потрепаны многочисленными стирками, что нитки просто болтались по краям! Слава богу хоть без пятен, и на том спасибо. Душ в ванной комнате без бортиков, поэтому вода разливается по всему периметру, хотя по идее должна стекать в специальное отверстие в полу. Но этого почему-то не происходит - видимо, гений вьетнамской инженерной мысли не учел необходимый градус уклона кафельной плитки при укладке пола в ванной. Поэтому, если после принятия вами душа ваш спутник пожелает, например, подойти к раковине, то ему непременно придется прошлепать по луже, которая растеклась по всему полу в ванной. Вода в раковине не проходит как надо, угол тумбы под раковиной (из дерева!) почернел от постоянного намокания из-за близости к душу. Сантехника старая, но на это в принципе можно закрыть глаза, главное работает. Из средств по уходу нам давали пару флакончиков на человека шампунь-гель для душа, дорожный набор щетка-паста-расческа и даже одноразовые бритвы. Халаты (лучше бы их там не было, ей богу) - аналогично полотенцам, с дырками и висящими нитками по краям, мы даже ни разу не доставали и шкафа. Из нормально работающих устройств - сейф, холодильник с мини-баром, кондиционер. По телевизору русских каналов нет, так что его наличие не сильно влияет на качество отдыха. Кровать неплохая, но откровенно маленькие подушки, по размеру как для детей. Розетки в комнате расположены крайне странно. Мы нашли одну у пола возле кровати - ладно, для зарядки телефона норм, а куда вьетнамцы предлагают включать электрический чайник, что был на столе у телевизора, мы так и не поняли. Больше видимых глазу розеток обнаружено не было, а двигать мебель нам как-то вообще не хотелось. Так и ставили чайник на пол, чтобы вскипятить... Кстати, был бонус - листовой чай в баночке, но попробовать его так и не дошли руки. Что касается питания - это отдельный трэш. Первый раз мы пришли завтракать к открытию столовой, в 6.30 - так как в 7 часов уже уезжали на экскурсию. Лично у меня сложилось впечатление, что нас там как будто и не ждали. Вся еда была холодная, в том числе и кофе. Молока и выпечки не было. Какие-то полусырые овощи типа стручковой фасоли, моркови и цветной капусты, соевые сосиски - на мой вкус абсолютно несъедобная пища. Омлет, который готовят в режиме реального времени - и тот не приготовили нормально, тоже был полусырым. В принципе, я - человек непривередливый в еде. Но это был просто ужас. Первый раз я ушла голодная. Второй раз мы пришли на завтрак около 8 (завтрак до 9), и есть уже было просто нечего в прямом смысле слова))) Пустые блюда и контейнеры как бы намекнули нам, что зря мы так долго спали))) Хотя я очень сомневаюсь, что придя в 7 часов, нас ждал бы хороший завтрак. Самая неприятная ситуация произошла при выезде. Нас забирали из отеля в 5 утра, соответственно, ни на какой завтрак мы не успевали, и нам были нужны ланч-боксы в дорогу, о чем накануне предупредили дежурного на ресепшене. Он заверил, что все понял, и что нас будут ждать в назначенное время на ресепшене, чтобы выдать паспорта и положенный сух.паёк) Что же мы увидели на следующее утро, когда пришли из номера с чемоданами? Помещение ресепшена заперто, внутри темно и никого нет!!! Тут было немного паники, потому что было непонятно, куда идти, кого звать, как забрать паспорта, время поджимает... Пока мы бегали в поисках кого-нибудь, конечно же напрочь забыли про свои ланч-боксы. Сотрудники отеля тоже о них не вспомнили, а мы так и уехали. Не то чтобы большая потеря, но как-то неприятненько и безответственно для принимающей стороны. В завершение добавлю про море и пляж. Сразу за забором отеля простирается песчаный пляж, с ровным заходом в воду, но абсолютно никаких наблюдающих, спасателей и.т.п. Вдоль забора отеля под пальмами стоят редкими парами лежаки без зонтиков и матрасов (лично мы брали матрасы у бассейна, потому что без них лежать совсем неудобно), пляж не оборудован от слова "совсем". Такой дикий пустынный пляж - для кого-то подходит идеально. Но вам точно негде будет поблизости купить мороженое, пиво или просто воды, имейте это в виду. Вообще поблизости с отелем никаких развлечений, кроме небольших кафешек и магазинчиков напротив въезда в отель. Дорога на экскурсию в Далат занимает отсюда около 2,5 часов в одну сторону. В общем, это место терпимо только в течение дней двух-трех, с расчетом съездить в горы и поближе добираться до аэропорта. Провести здесь весь отпуск я точно не хотела бы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • затрудняюсь
  • питание
  • сервис
  • дикий пляж
Добавлено: 04.02.2018 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга Тортикова
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2018
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 455