АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2017
19.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отличные впечатления!

Отель, для трех звезд ОЧЕНЬ достойный!! Хорошее обновление и не дешевый ремонт - произвели впечатление! В Салоу и Камбрилзе были неоднократно, в Испании 7-й раз, есть с чем сравнить. В этот раз были приятно удивленны.

*** В отель приехали ближе к ужину. Оформили быстро, оплатили курортный налог 0.5Е в день на человека, за первые 7 дней (такой порядок) - 7Е с пары. Такое впечатление, что номера под заселение уже распределены в соответствии с готовым списком на рецепшн. Недели за две до вылета через помощника сайта tophotels списывались с отелем и просили именно 3-4 этаж с видом не на бассейн. В ответе отель прозрачно намекнул, что учтут пожелания только при наличии свободных номеров. Но свершилось чудо - получили то что хотели!

*** Номер душевный! 327 на 3-ем этаже, выходил в сторону Салоу (юго-восточная сторона), с боковым видом на море. Довольно оригинальный дизайн. Оформление в 2-х тонах. пол-плитка светлая, а потолок и одна стена - горький шоколад. ТВ плоский, много русских спутниковых каналов. Две полуторные кровати сдвинуты вместе, матрасы хорошие в меру жесткие. Пастельное белье - весьма прилично.

Сан узел имеет "изюминку"... стеклянная матовая дверь, но она на палец не примыкает к коробке! вас только не видно! все прелести посещения данного помещения доступны обитателям номера. Холодильничек бесплатно. Сейфом не пользовались. Кондиционер центральный, работал через одно место.

Соседи были приличные. по этому про шумоизоляцию плохого не скажу. А вот когда по коридору ночью народ с ГЫКАМИ и ОРОМ возвращался с гулянок... тут уж простите. ВОСПИТАНИЕ... В Европе очень хорошо относятся ко всем категориям граждан, ну точнее толерантно, и не удивляйтесь, если при вас привезут группы инвалидов, в том числе аутистов со всеми вытекающими зрелищами. В Цезарь Августус, который напротив, постоянно привозили группы школьников и спортивных фанатов. Во там жесть была жестяная!

*** Ресторанная зона весьма достойна. Приятно удивили белые скатерти и тканные салфетки на ужин и обед. Персонал умнички - отель полон, народу, судя по количеству номеров - порядка 900 гостей. Всех накорми, обслужи, угоди. Зона барбекю одна, а вот выкладки с тарелками и едой - три и особого скопления народа не происходит. На обед и ужин - встречают по карточкам гостя - провожают к свободным сервированным столикам. Культурно - вежливо, всегда с улыбкой - приятно. Про питание писать не хочу - смерть фигуре, если не взять себя в руки. Вкусно, разнообразно. Морские гады, не говоря о рыбе, практически всегда. НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ОТЕЛЬ 3*. Но чоризо подавали раза 3 за 10 дней, хамона и кавы не было совсем. Тематических вечеров не устраивали. Фруктов много, реально много. Превосходная спелая черешня, клубника, арбуз, дыня, яблоки, груши, персики, абрикосы... Ресторан очень большой, но чуток тесновато по размещению столиков...

*** Уборка - стандартная испанская, но убирают на совесть. Это означает *вылизывание* ванной и туалета с разной химией, вынос мусора и заправка постели. Полы не моют. Гели-шампуни и бумагу пополняют всегда, полотенца - по мере их сброса на пол. Уборщицы разговаривают только на испанском, но фразу "ноу клининг" понимают все, и это приводит их в неописуемый восторг (только не забудьте показать номер комнаты в карточке гостя). За это вас обязательно одарят двумя комплектами свежих полотенец и горой шампуня ))

*** Бесплатный wi-fi в зоне рецепшн с хреновеньким покрытием и такой же скоростью, можно расширить и в номера, но за деньги, но говорят качество лучше.

*** Зона бассейна - много лежаков и шезлонгов, ..народ наглеет, их занимают чуть ли не с рассвета. Мы предпочли "тряпочки" на песочке у моря. Места хватает всем. Левее начинается более широкая пляжная полоса. Относительно чисто, вход пологий песок. Можно брать в аренду лежаки и зонты. Цену не знаю. Душевую стойку на пляже поставили только 26 мая. до того полоскались в душевой у бассейна. все в 3-х шагах. Вход на территорию отеля с моря по карточкам от номера. И голосистые европейки, во всех смыслах, разных возрастов и пород, как же без них?! )) С погодой повезло, +27 с приятным ветерком. Море прохладно +18. По вечерам нежарко, утром свежо ))

*** Продуктовый магазин Michelangelo налево от отеля по диагонали. Более дешевый Simply так же слева. Обалденный мускат там по 2,40 за 0,7! А как хорош он из холодильничка! В очередной раз прорекламирую магазинчик Wine palace в здании торгового центра с вывеской Декатлон, не доезжая одну автобусную остановку до Порт Авентуры. Хамон, колбасы, сладости, разливной и бутылочный алкоголь по очень вкусным ценам. Не впервой там были. Вроде бы взяли всего ничего, так бутылку шампанского в подарок получили.

*** Смело берите экскурсии от Бас Плана - хорошие гиды. Посещая Барселону неоднократно, узнали новое - приятно. А вот Андорра от отельного гида АНЕКС - разочаровала... Чисто шопинг. Да и к тому же ехать туда в воскресенье абсурд, много чего закрыто. Дорогие вещи и там недешевы. Единственное - парфюмерии набрали. И будьте внимательны: у многих наших операторов сотовой связи скидки на связь в Андорре не действуют, кто б напомнил... 2 мин входящих обошлись в 500 руб!

*** Посещение парка ПОРТ АВЕНТУРА - обязательно! и не важно какой у вас возраст! 2 дня хватает впритык. и это без детей. Среда - четверг оптимально. Никогда и ни при каких обстоятельствах не ходите в парк в пятницу, субботу и воскресенье - народу море. Мы в пятницу в 11.00 на входных турникетах простояли в очереди минут 20. К 14.00 образовались длинные очереди у ВИПов!!! Чтобы прокатиться 45 секунд на бочках Furius Baco, что при входе, надо простоять в очереди 3 часа! За 10 минут до начала шоу мыльных пузырей в зале яблоку негде было упасть. Билеты в Ferrari Land продаются только на указанную дату.

*** Отдых удался, отель отличный, а вот обратный трансфер от АНЕКСА подпортил все очень здорово. Мало того, что забрали день отдыха - поменяли вылет с 18.40 на 8 утра (я еще припомню Анексу украденные 2!!! дня в прошлогодней Греции), так еще и к назначенным 4-м утра автобус не пришел... не было его и в 4.15... 4.20.... дальше стали звонить гидам... "все в порядке, вас не забыли. ВЫ первые. У нас небольшое опоздание минут 20". Сколько ждали и как нервничали другие туристы - представьте, автобус пришел в 4.47!!! вылет в 8, собрать 50 человек и до Барсы еще доехать. Объяснили, что транспортная фирма так поздно подала автобус. Жесть! Мы регистрацию прошли только в 7.15, за нами было еще человек 30! а там еще все прелести аэропорта. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При выезде из Испании при личном досмотре - теперь все ноуты, планшеты и читалки вынимаем из сумок и кладем в ОТДЕЛЬНЫЙ "тазик для вещей" , иначе цирк, по английски особо не говорят, пальцем отправляют на повторный осмотр в конец очереди! Итог - улетели почти в 9, по аэропорту бежали! Очень не приятно!

***

Что хотим сказать в итоге. Отель несомненно хорош! Всем категорически советуем! ;-)

  • реновация
  • ресторан
  • питание
  • неплохое обслуживание
  • не нашли
  • нет
Добавлено: 03.02.2018 16:30
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 7 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2012
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 10 629
  • Фото: 55
0 Благодарностей