АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала В одиночку в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, у кого мало денег, но к морю хочется

Мне не подтвердили отель, который я выбирала изначально (в связи с загруженностью в высокий сезон), поэтому пришлось выбирать из того, что осталось. Тур аннулировать не стала, очень уж хотелось к морю. Был выбран этот отель, так как цены на тот момент повысились, отели получше были очень дорогие. Я начиталась много плохих отзывов на разных ресурсах и была готова к самому худшему. Но убеждала себя, что в отеле буду находиться минимум времени. В Тае я была уже много раз, так что не очень комфортные трешки меня не пугают.

Все по порядку:

Номер у меня был с балконом (superior), так что тех проблем, которые были у тех, кто жил в номере без окна, я не знаю. Но, на мой взгляд, это изначально понятно, что в номерах без окон и балконов будет крайне некомфортно. На что можно расчитывать, выбирая такой номер? Будьте внимательны и не выбирайте номер standard. Но я из любопытства заходила в такой номер к знакомым. Никакого запаха и тд не заметила. Но, безусловно, я б в номер без окна селиться не стала. Большинство негативных отзывов именно от тех, кто купил standard. Балкон в моем номере выходил не на проезжую часть, мне, можно сказать, повезло. Мне не было сильно шумно, спала хорошо. Те, у кого номера выходили на дорогу, жаловались, что не могли спать. Про то, что в отеле 4 корпуса и самый нормальный именно четвертый - правда. В четвертом номера поприличней, но тут как повезет. Выпросить или поменять номер очень сложно.

Расположение прекрасное для тех, кто хочет, чтобы рядом была ночная жизнь, пляж Патонг, рынки и торговый центр.

Самым жирным минусом назвала бы то, что в отеле невероятно грязно. Особо брезгливым точно не в этот отель. Когда я зашла в номер, то меня удивила не обстановка (мебель, конечно, старая, все до боли просто, и это совсем не апартаменты с эксклюзивным дизайном интерьера), а удивила грязь. Мне пришлось купить тряпку в 7 11 и все везде протереть. Слои пыли повсюду. Пятна , стол с какими-то засохшими намертво фрагментами еды. Постель хорошая, пятна еле заметные были, но в целом пойдет. Про полотенца пишут правду, запах у них был очень странный. Чем их стирали- непонятно. Шкаф для одежды очень маленький, но и он был замызганный ужасно. По этой самой причине (грязь) я почти не была на завтраках, ходила два или три раза. Дело даже не в скудности питания ( хотя это тоже правда, есть было особо нечего, мне есть, с чем сравнить), но дело было в том, что у меня какое-то чувство тошноты возникало от хронически немытых и непротертых столов в этой столовой. Если кому интересно, что именно там можно съесть, то одно и то же каждый день: лапша, рис, порезанные сосиски в кетчупе, арбуз , огурцы порезанные и соки типа ЮПИ. Все.

Отдельно хотелось бы сказать о персонале. Внешний вид их полностью соответствовал обстановке. Грязные, засаленные волосы, очень неопрятный вид. Где таких набрали прям под стать отелю- интересно. Персонал абсолютно равнодушный. В день заселения я обнаружила, что у меня в номере нет одеяла, только простынь вместо него (такое впервые). Так как я сплю с включенным кондером, то без одеяла мне спать холодно. Я сказала об этом персоналу, попросила одеяло, на что сначала сделали вид, что меня не поняли, потом сказали, что одеяло только для детей. Пришлось самой идти к housekeeping и просить одеяло, обходя персонал ресепшен. Благо, что знаю английский, это мне помогло. В общем, одеяло принесли через 3 минуты. И еще был случай. Такое, наверно, бывает у многих, когда забываешь ключ в номере. Вернувшись с пляжа, поняла, что ключ остался в номере. Попросила на ресепшен открыть мне дверь, они сказали, чтобы я шла к номеру и ждала housekeeping , они им позвонят. И вот я стою, жду 5 минут, еще 5, еще 10 и понимаю, что ждать уже не могу, так как хотелось быстрей помыться после пляжа и отдохнуть, да и было понятно, что никто не придет. Пришлось самой искать housekeeping и просить открыть мне дверь. Они были сначала немножко заняты, но в итоге я попала таки в номер.

Бассейн - не бассейн вовсе. Так только, посмеяться. Лужица смешная. Там и не было никого никогда. Я как-то утром вышла посмотреть ради интереса, есть кто там или нет. Застала персонал за забавным занятием- вылавливанием из «бассейна» каких-то кусков грязи или чего-то подобного.

Относительно постояльцев отеля- в основном наши соотечественники, да. Поведение у большинства такое, как писали в отзывах ранее. Пьют, матерятся на персонал, громко себя ведут и тд… Но меня они не сильно волновали.

Как итог, советовать или не советовать…. Конечно, если еще раз я буду отдыхать на Пхукете, то постараюсь не попадать в такие отели, но финансовая ситуация бывает разная, а отдохнуть хочется. И вообще степень привередливости у всех разная. Если человек изначально понимает, что он не сможет в таком отеле проводить отпуск, то и тур в такой отель брать не нужно. Но когда пишут, что испорчен отпуск из-за Patong Holiday, мне это не совсем понятно. Помимо отеля на Пхукете много прелестей, которые плохой отель компенсируют.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение
  • персонал
  • персонал грязь завтраки
Добавлено: 03.02.2018 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кошмар конечно!!! Единственный плюс этого отеля- месторасположение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Thaiaddict
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 11 617
  • Фото: 18
0 Благодарностей