АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2018
12.01.18 - 24.01.18
- Рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв на отдых в ГОА

Мы впервые полетели осваивать индийские просторы в ГОА после многочисленных и увлекательных путешествий в другие страны (Таиланд, Египет, Тунис, Турция и т.д.). Отдых оказался весьма противоречивым. Положительная сторона – прекрасное теплое море в начале нового года, замечательный чистый пляж с мягким светлым песком. Температура воздуха 30-35 градусов, воды 28-30. Отдыхающие загорают цивилизованно, используя бесплатно лежаки, матрасы, полотенца и зонтики от солнца, благодаря которым мы с утра до вечера не уходили с моря. Когда наступало жаркое время (с 13-15 час.) мы перемещались в рядом стоящее кафе, где заказывали еду с большим выбором блюд. Самая вкусная еда, конечно, морские креветки (королевские креветки, креветки на горящей сковородке, креветки в кляре), свежая морская рыба; заказывали и курицу. Порции обычно большие, включали не только 15 крупных креветок, но и картошку фри, свежие овощи (стоимость такого блюда 700 рупий или 700 рублей), заказывали такое блюдо на двоих и были абсолютно сыты. Также предлагают чай, пиво, пепси-колу и другие напитки, молочные коктейли. В кафе прохладно, еда вкусно приготовленная, прямо с моря. Обед на троих стоил в среднем 1500 – 2300 рупий. Вечером мы выходили из отеля на шопинг-прогулку, в ресторан-баре пили вкусные коктейли, покупали фрукты (ананас, гранаты, клубнику, мандарины, виноград, манго). Главное преимущество отеля – близость к морю.

Отрицательная сторона – отсутствие привычного для российских туристов сервиса. Каждому туристу из России сначала предлагают совершенно неприспособленный для отдыха номер и только после скандала тебя поселят в тот номер, где в одной комнате можно найти две кровати с не очень чистым бельем, а в другой – небольшой диван и два кресла; небольшой телевизор стоял на табурете, российских каналов нет. Пять дней мы ожидали появления банных полотенец, туалетного мыла, туалетной бумаги и питьевой воды. Наконец, в уличном супермаркете мы все купили и даже за 200 рупий приобрели банное полотенце. Быт был налажен собственными силами. В супермаркете можно купить питьевую воду, потом мы ходили в столовую отеля и из бака наливали эту воду самостоятельно. Утром ходили на завтрак, где питались в основном молочной кашей и блинчиками с вареньем. Остальная еда- очень острая, ориентирована на индусов – местных туристов, которые в большом количестве жили в этом отеле.

Отельный русскоязычный гид не реагировал на наши просьбы, у него было одно желание продать нам местные путевки. Особенность местного сервиса – не только грязное белье, но и грязная посуда – чашки, из которых надо было утром пить чай или кофе в столовой и вечером в номере. Поэтому мы купили бокалы в магазине за 150-200 рупий и их использовали в быту, а в аптеке – мыло, необходимые лекарства, средства от комаров.

В принципе, русского туриста ничем не испугать, и если он настроен хорошо отдохнуть, используя природные ресурсы и божественный климат, он это сделает. Зная о возможных проблемах, будьте готовы к их решению заранее. Желаем хорошего отдыха. Путешественники из Питера. 25.01.2018.

  • близость к морю
  • сервис
Добавлено: 02.02.2018 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте Светлана! На БУКИНГЕ в комментариях к этому отелю написано, что при заселении пары необходимо свидетельство о браке или иной документ, подтверждающий возможность совместного проживания. Так ли это?
И ещё один вопрос, какой категории у Вас был номер?
При заселении как обычно спрашивают паспорта, снимают копии и фотографируют туриста. У работников отеля второй язык английский, если ты им не особенно владеешь, то лишние вопросы и не слышишь. Какой категории у нас был номер, я не знаю, думаю, что стандартный. Но дело не в номере, а в отсутствии стандартного сервиса, например, элементарной уборки номера. Мы каждый день на столе оставляли чаевые 56-100 рупий, Но даже это не помогало в уборке номера. Нас просто забыли. Но зато мы быстро поняли, что чистая посуда, как и чистое белье для нас это несбыточные надежды. Наверно, надо быть проще и получать удовольствия от моря, пляжа и вкусной и недорогой еды. Советуем питаться королевскими креветками, свежей морской рыбой, пробовать местные фрукты. У нашего отеля самое большое преимущество по сравнению с другими и 4 звезды и 5 звезд. Он самый близкий к морю. Поэтому мы после завтрака уходили на море и вечером после захода солнца возвращались, а затем шли пить коктейль в ресторан-бар и оставалось только провести быструю ночь в отеле и снова на море. Что следует привести домой, конечно, местный ром, его покупают в супер-маркете за 175 рупий. Таможня разрешает провезти в чемодане 3 литра на человека. Здесь 1 порция такого коктейля стоит от 400 до 1500 рублей. В качестве мелких презентов пользуется успехом мыло, которое лучше купить в аптеке. Там же девчонки покупали бальзам для губ, а многии множество различных лекарств и от простуды и от разных болезней. Говорят, что там нет подделок
Спасибо за дополнение, завтра вылетаем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Дыбаль
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей