за последние 30 дней
Унылое зрелище
Отдыхали с друзьями в сентябре 2017, до этого ездили в отель почти каждый год на протяжении жени последних 10 лет. Бывали и в других отелях Турции, но Риксос Сангейт всегда оставался самым любимым местом отдыха.
Что я вам хочу сказать, друзья, отдых в 2017 году перечеркнул все наши впечатления об этом отеле за предидущие годы. При том, что мы всегда относились с пониманием к незначительным недостаткам в чем либо, так как отель всегда переполнен туристами, из за его популярности. И мы всегда с удивлением читали негативные отзывы об этом отеле, так как они на наш взгляд были преувеличены.
Теперь подробно о нашем отдыхе:
Реновации, которая обещалась последние несколько лет так и не произошло, что уже очень сильно ощущалось в этом году, мебель в номерах ушатаная, постельное и ванное белье тоже старое.
Во всем чувствуется экономия, вода на воротах на въезде в отель не льётся, из за этого сам въезд в отель смотрится убого.
Экономят на моющих средствах, однозначно. Столы официанты уже ничем не натирают, стекла в отеле немыты, общественные туалеты убираются, но без надлежащей санитарной обработки.
В барах вечно грязные, кое как убранные столы. В ресторанах никаких скатертей и салфеток. Кусок клиенки и бумажная салфетка, приборов в 9 утра, на завтраке уже не найти, ни чайных ложек, ни подставок под яйца.
У главного бассейна лежаки-кровати и подиумы вообще не убираются и не моются никогда. Все липкое и грязно-серое.
Про номер: халаты, полотенца, ванные принадлежности, салфетки и туалетную бумагу приходится просить, приносят сразу. Но разве это сервис??? Стакан для воды в ванной был однин на двоих (все две недели). При заезде в номер в тумбочках было грязно, так в них никто и не помыл, хотя я обращала не раз на это внимание горничной, но она так и не заметила липких пятен от пролитого туда некогда сока. Хотя чаевые оставлялись регулярно.
О комплименте в номер, как постоянным гостям (как это было раньше), в виде фруктов, конфет, вина, не было и речи))))
Коктейли на баре получали на конкурсной основе, только самые настойчивые и терпеливые гости!
В общем, друзья, в этом году, в олинклюзив, было включено: самостоятельная уборка столов, мытьё лежаков и развлечения себя самих (об этом отдельно!)
Питание: питание однообразное и печальное. Фрукты невкусные и не натуральные. Раньше были отборные! Инжир был первых два дня на обед,потом исчез вовсе. Хотя раньше в это время были горы отборного инжира на завтрак, обед и ужин. На вопрос, куда ж он подевался?, нам сказали, что он больше не растёт!
Анимация!, вернее полное Ее отсутствие! За все время проведённое в отеле, мы так и не увидели ни одного аниматора! За исключением скучнейшей и нуднейшей аквааэробики на бассейне.
Раньше, два года назад, отель славился своей анимационной командой, наверняка поменяли шеф-аниматора. Аквааэробика вообще была легендой РИКСОС САНГЕЙТА, это было и смешное и увлекательное зрелище, и участвовать в нем было одно удовольствие! Как мы в последствии и узнали, все эти люди уволились. Вообщем экономия на высокого уровня персонале, налицо.
В общем территория главного бассейна превратилась в унылый грязный ад, музыка отвратительная, два раза в день врубают на полную мощность какую то кислоту и тогда этот ад, превращается в адище! И зачем-то, ни к селу, ни к городу туда выходят девушки гоу-гоу в лабутенах, которые то ли устали, то ли не умеют танцевать.
Вечерние шоу, так называемые, вызываю смех и жалость. Дешевые и неинтересные.Вообщем самодеятельность ....
Про СПА: было три, осталось два. Закрыли самый хороший комплекс бань в терассах. Те что остались оставляют желать лучшего, я бы даже сказала НАМНОГО ЛУЧШЕГО. То что там все сломано переломано это одно, но пустой( в смысле без воды) бассейн, глубиной больше метра, без ограждений посреди комнаты отдыха в спа, это через чур! В одной из парных нет света, причём попросили вкрутить лампочку. Его так и не появилось за две недели. В другой комплекс неприятно заходить в уборных и в раздевалках полный швах! Все переломано и не убиралось месяцами ( такое ощущение).
Ходили в рестораны ля карт, итальянский, японский и китайский, мексиканский, понравилось.
Также хочу отметить отличную работу сотрудников по работе с гостями. И конечно девчат с Украины, официанток на роликах, доброжелательные, быстрые, я бы даже сказала, что в этом году, они были визитной карточкой этого отеля!
Хочу сказать главное, раньше РИКСОС САНГЕЙТ был символом гостеприимства и изобилия, сейчас такое ощущение, что весь отель по частям раздали в аренду не совсем добросовестным предпринимателям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}